Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень довольна качеством интернета. Скорость стабильная, цена адекватная, подключение быстрое и без проблем. Техподдержка всегда на связи и готова помочь. Могу рекомендовать, провайдер не обманывает
Пользуемся провайдером уже второй месяц. Все работает стабильно, по цене адекватно. Рекомендую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше все было хорошо, потом начались проблемы с wi fi постоянно отваливается. Позвонил менеджер предложил перейти на другой тариф, назвала условия которые нам понравились, в итоге все эти условия не подтвердились , а тариф стал дороже!!!! Ну и с качеством интернета все стало плохо!!!!! Буду переходить к другому провайдеру!!!
- МТС20 ноября 2023 г.
Нам жаль, что у вас возникли сложности с интернетом. Напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета и ФИО. Мы проведем проверку.
Сначала было всё хорошо, но после года пользования стало качество низким. Частые сбои - слоган!
- Администратор20 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС20 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам важно разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Все время вылетает интернет и тв. На все вопросы отвечают, что у них все норм, а роутер виноват. У соседей та же проблема. Смена роутера ничего не изменило.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже четыре дня кормят ремонтами, когда вы уже наконец дадите интернет? Довольно часто интернет просто пропадает, и приходится ждать когда он появиится, а теперь это ожидание на дни растянулись, полнейшее издевательство. Тех поддержка ничем помочь не хочет
Сотрудник теле2 позвонил мне и убедил воспользоваться акцией по подключению домашнего интернета. 3 месяца бесплатно, а затем 250 руб. В месяц+150 руб. Роутер. Я согласилась. Дело было в субботу, а подключение назначили на вторник. Я заблаговременно позаботилась об отключении старого провайдера, и , вот, с понедельника я без интернета, надеясь, что во вторник вечером мне его подключат. Мастер должен был подойти с 18 до 21. В 20.00 никого не было и звонка тоже (обещали связаться за час). Я звоню оператору теле 2 и после долгого ожидания мне сообщили, что все хорошо и мастер уже вот вот будет. В 21.30 никого не было. Я опять звоню. Новый оператор вообще мне не смог что-либо уточнить, ответив, что мастер не берет трубку. Жду дальше. А вся проблема в том, что им вообще плевать на клиента. Никто не звонит, смс не поступают. Вообще ничего. 3 оператор сказал, что ничем помочь не может, только перенести установку. Я согласилась, веря в то, что еще один день без интернета переживу. Но не тут то было! Ближайший монтаж только на воскресенье. Вообщем, я из принципа отказалась от их услуг. Уже не первый раз теле 2 показывает свою некомпетентность. Умение решать проблемы-0! P.s. Пока я собиралась писать отзыв, теле2 превзошли самих себя! Мне пришел ответ по моей жалобе: здравствуйте, меня зовут александра, я занималась рассмотрением вашей заявки tt24034367. Сообщаю, что монтажник звонил вам, по указанному номеру. Вы не отвечали. В домофон так же вы не ответили, когда монтажник приехал по адресу. Благодарим за обращение!. От такой наглости я потеряла дар речи. Самое прикольное, что у меня домофона даже нет, в заявке они это указали. Я также запросила детализацию звонков. Никто, естественно, мне не звонил. Вот так!
Кидалы! По телефону обещают одни услуги, по факту другие, договор не показывают, говорят на почту придёт, на почте не договор, а что-то непонятное. Обещали мобильный интернет по одному тарифу, через пару месяцев кратно подняли стоимость, пришлось ехать в их офис и писать отказ, иначе не принимали!! Так потом ещё и домашний интернет вообще пропал из тарифа. Осталась только мобильная связь, а тариф просто исчез из личного кабинета! Причём раньше был личный кабинет через браузер, а теперь убрали поддержку, только через мобилное приложение, а там всё криво-косо. Самый ужасный провайдер который у меня был! К сожалению в доме другого нет, приходится мучаться с этим. Рекомендую избегать мгтс.
- МГТС19 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и прикрепите ссылку на отзыв. Проверим, что произошло, и проконсультируем вас.
Не интернет , а полное разочарование ,нет правда хочешь позвонить нет интернета и вау стабильно только 1 лишь точка интернета , играешь в игры всех телепортирует и играть невозможно 1 звезда можно было бы меньше поставил бы меньше .
- Алмател18 января 2024 г.
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами и разобраться в ситуации. Спасибо
До недавнего времени пользовались, были всем довольны. Скорость реально ощущалась, иногда бывало пропадал, но редко и ненадолго. Сейчас же просто катастрофа. Пошли третьи сутки без интернета. Звонишь операторам – линия якобы занята, время ожидание такое, что не дождешься. Автоответчик постоянно переносит сроки устранения, как они говорят, аварийной поломки: 10 раз уже слышали, как работы кончатся в 6 вечера, потом в 12 следующего дня, далее в 14, в 15, в 18, в 20... Сейчас интернет якобы должен появиться после 22:00 по мск, но конечно же это неправда. Ничего не появится) в чате техподдержки тишина. Мы уже ни на что не надеемся и просто ищем другого оператора. Естественно, простой никто компенсировать не будет. Никому не желаю просидеть более трех дней без интернета, при этом работая на удаленке! Никому не советую мегафон, сто раз подумайте, готовы ли вы к вот таким сюрпризам, что на недельку придется помучиться с раздачей своего мобильного интернета и потерпеть!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Эрика! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.