Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу] компания и [фу] итттернет. Достался по наследству от предыдущей компании.юзаю давно и безнадежно. обманывают на каждом щагу.воруют всеи всё.отвратный провайдер.никаких гарантий.меняют тарифы.связь безобразная.техподдержка нулевая. фу

Реальный покупатель
id 404
Ситилан
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хам по доброте душевной. Отвратительная работа тех поддержки в выходные дни, позвонили 20.08.2017 г с вопросом о подключении интернета к стационарному компьютеру, специалист не просто не помог, так еще и на каждом слове хамил, как будто он гений, а мы пустое место. Сказал, что помогает по доброте душевной и это не его работа...с клиентами общаться не умеет, не компетентен и груб. Другой специалист объяснил все за 1 мин

Реальный покупатель
id 402

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Плохая] контора. 06.12.16 оплатил по акции кверти за год 3786 руб. 07.12.16 снова зашел на сайт и отметился об участии в акции (так надо было). А 18.08.17 мне отключили интернет - я, оказывается, нахожусь на каком-то обычном тарифе за 490 руб/месяц и деньги у меня уже закончилась. Доказать этим людям ничего невозможно. Gpon от мгтс у меня уже стоял, но для подключения к роутеру через кабель нужно вызвать спеца из мгтс, а это 2 дня. Попросил этих людей подключить меня на несколько дней (минимум 7 дней) пока не подключат к мгтс. Через 2 дня спец подключил меня к мгтс. На всякий случай замерил скорость на wi-fi и на кабеле. Wi-fi qwerty (17/13 мбит/сек), wi-fi мгтс(22/17 мбит/сек), при кабельном подключении к gpon мгтс (90/90 мбит/сек). Жаль не замерил кабель на qwerty, но больше 50 мбит/сек никогда не бывало. После подключения к мгтс позвонил людям в кверти, чтобы отключили меня от временной схемы. Звонят, говорят на сегодня вы должны еще 13,43 руб. Отключить можно только оплатив эти 13 рублей, иначе будете подключены всю неделю и сумма возрастет. Захожу на сайт кверти чтобы заплатить 13,43 руб., а их плохой сайт говорит, что слишком маленькая сумма. Нужно хотя бы 20 руб.

Реальный покупатель
id 401
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Непонятно Ваше возмущение, просто положить на счет необходимую сумму для вступления в акцию явно недостаточно, нужно подтвердить своё желание участвовать в акции (выбрать тарифный план и период Абонемента), чего Вы не сделали. Кроме того, можно было в любой момент посмотреть списания по своему счёту. Ваш отзыв очень похож на рекламу МГТС.

билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Билайн модем дорогая нестабильная связь. Связь дорогая и очень нестабильная. Интернет медленный. Как минимум раз в неделю приходилось звонить в тех поддержку и выяснять почему опять медленно работает интернет. Никому не порекомендую.

Реальный покупатель
id 400
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несерьёзная компания с сомнительной репутацией. Лирика (1): любая уважающая себя компания заботясь о своей репутации, нередко оплачивает её как минимум тем, что взяв на себя добровольно перед клиентом определенные обязательства, беспрекословно исполняет их. К сожалению компания билайн хозяин своего слова лишь в том смысле, что дав слово относительно доступности своих услуг, их затем отказывается оказывать, что называется: слово дал, слово взял. Данный подход обычно характерен для мелких мошенников и занимающихся недобросовестной конкуренцией не уважающих себя субъектов, относительно которых обычные бомжи выглядят респектабельными мужчинами... Конкретика (2): на официальном сайте компании билайн для всех желающих, с изъятиями, предусмотренными конкретными тарифами, присутствует услуга sms без границ, стоимостью 1 руб./1 sms с бесплатным подключением. Будучи человеком разумным, решил подключить данную услугу сыну на телефон, предварительно позвонив и согласовав 16.08.2017 с билайн возможность подключения данной услуги. Девушка оператор мило проинформировала, что услуга мне доступна и выслала телефон для её подключения, набрав который мне сообщили: подключение невозможно, по сути идите... На... Позвонив вновь в билайн и связавшись с ксенией, последняя мне сказала, что мой вопрос в ближайшее время будет решён, выслав мне затем сообщение, что уж 17.08.2017 мой вопрос окончательно будет закрыт. Но прошло 17.08, наступило 18.08, а билан безмолвствовал, показывая тем самым, как он на самом деле относится к своим обязательствам, своим официальным заявлениям и в целом к клиенту. Набрав 18.08, ориентировочно в 19.00 в службу поддержки билан, авто-информатор мне сообщил, что моя заявка подлежит закрытию завтра, а 19.08.2017 мне на телефон пришло милое sms-сообщение: уважаемый клиент! Ваша заявка обработана и закрыта, услуга sms без границ недоступна для подключения, информация на сайте будет исправлена, благодарим за информацию. С заботой о вас, ваш билайн. Вывод (3): потрачена значительная для меня часть моего времени на подключение, не подключаемой услуги, которая на основании официальной информации билайн заявлена как на сайте компании, так и была мне подтверждена сотрудниками билайн, то есть самой гоп-компанией. Резюме (4): компания, официальные заявления которой ничего не стоят, вправе претендовать исключительно на статус шарашкиной конторы, фундамент которой образуют банальные шариковы и мелкие мошенники, занимающиеся недобросовестной конкуренцией и не отвечающие ни за что... В ближайшей месяц, два, вся мобильная связь моей семьи с сохранением номеров, будет переведена на услуги другого оператора мобильной связи, благо сделать это проще, простого. Обходите стороной пустозвонов и мошенников.

Реальный покупатель
id 390
  • Елена Чуркина21 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. В случае аварии или каких-либо проблем писать в поддержку бесполезно - все обращения игнорируются. Просто сиди и жди. Форма для жалоб на сайте не работает. При звонке соединяют лишь с техподдержкой, где не могут объяснить, почему на клиентские обращения нет ответа. До руководства не достучаться. Совок.

Реальный покупатель
id 383
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ущербный провайдер Москвы. Заманивают хорошими тарифами. На деле получаем никак нестабильный интернет. Вместо заявленных 80 мбит на входе только 30. Пинг стабильно каждые 9 вечера превращается в тыкву. Скачет то 30, то 500, то 40, то 1000. Никому не советую, берите другого провайдера.

Реальный покупатель
id 380
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нормальный интернет и отвратительное телевидение. Интернет работает сносно, сигнал довольно устойчивый. А вот с телевидением они нам потрепали нервы и, в результате, мы отказались от их услуг. Первые несколько месяцев каналы можно было смотреть только в перемотке, соответственно, матч-тв, например, нам был недоступен (этот канал не позволяет запись и перемотку). После 4-х визитов их мастеров и 2-х замен ресиверов нам сделали, наконец, прямую трансляцию. Но радовались мы недолго. Сначала сгорел блок питания ресивера, после замены блока он проработал неделю и сломался окончательно. Заменили они нам ресивер на, внимание, б/у-шный! Новых у них нет! Увы, вечером того же дня и этот ресивер отказался работать - не получен ip адрес. Несколько разговоров с тех. Поддержкой, десяток перезагрузок и мы сдались - отказались от их телевидения и, видимо, придется отказаться от интернета, так как разные провайдеры для интернета и телевидения - это неудобно.

Реальный покупатель
id 379
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто так списали [деньги]. Меня на протяжении месяца не было дома, интернет был оплачен но потом период закончился, вот я приехал интернет не работает, ну оплатил на 500 руб и интернет заработал. Но через несколько дней обрубили интернет и сказали доплати еще 90, короче воруют деньги и списывают низачто, это в личном кабинете даже нигде не отражено.

Реальный покупатель
id 373
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Неторн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неторн стал слишком медлительным и зависающим.. Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. И роутера. Думаем поменять провайдера.

Реальный покупатель
id 362
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25061-25070 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.