Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не верьте рекламе Seven Sky. Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г.долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала(т.е. До их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Не знаю почему, но в моем долгопрудном нет ни rinet ни netbynet, которыми беспроблемно пользуются мои знакомые. Как только в долгопрудном появятся эти провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от sevensky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся(а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.
Ужасен интернет по вечерам. Подключились полтора месяца назад сначало все было хорошо.через 2 недели первый сбой.в техподержке сказали как ветер на улице интернета в кверти не бывает.третья неделя интернета по вечерам не стало вообще подключений скорость 50 вместо 100. Подумаем о другом провайдере.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет.. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе провайдер прекращает работать остаюсь без интернета !
- Елена Чуркина2 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
очень и очень плохо. Отношение к клиенту как к фе, постоянный обман по скорости. Крайне не рекомендую. А дозвониться вообще практически невозможно, по 20-30 минут слушаешь стинга в очереди.
Слив персональных данных. Хотел подключится к данному провайдеру.дом не подключен.отказали.далее слили данные третьим лицам.теперь поступают звонки с предложениями подключить интернет и приходит реклама в виде смс.
- 2КОМ2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы озадачены описанной Вами ситуацией. Разглашение персональных данных недопустимо и строго контролируется в нашей компании. Возможно, Вы указывали свои данные на других ресурсах? Для того, чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, свяжитесь с нами личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неплохой провайдер. Предоставленный по акции роутер работал плохо. По прямому подключению тоже случались перебои. Дозвониться до техподдержки сложно, но, видимо, отслеживают входящие и воскрешают интернет минут через10-15. Все терпимо.
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Смею Вас заверить что так не делаем, но в любом случае спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Все хорошо. У нас тоже в жк леальта монополист. Это очень пугало по началу. Но на удивление все хорошо. Пол года- полет нормальный.
Переход на другой тариф. Вчера отправил заявку о переходе на другой интернет-тариф. Так и не перевели, хотя прошло больше суток. В чем дело? Номер моего договора 50465214
- Акадо2 октября 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 50465214 в АКАДО-Телеком не существует. Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора. Также, согласно Правилам оказания услуг, смена тарифа производится с 1 числа следующего месяца.
Кошмар,а не провайдер. Пользуюсь услугами ростелекома,совесть не позволяет заглавную букву поставить,больше 10 лет. Альтернативы нет. Проблемы на пустом месте создают. Неделями нет соеденения. Но счета шлют регулярно. Скорость интернета не соответствует обещенной и ничего с этим не поделать,даже сменив тариф. Хорошее не нуждается в рекламе. Не ведитесь на их рекламу. А телевидиние у них,тупо запись,которую крутят годами. Оно вам надо?
Приятное пользование данным провайдером. Интернет работает стабильно, все соответсвует заявленному при подключении. Пользование провайдером вполне приятное и цены приемлемые. Неполадок и сбоев практически нет- идеальным все быть не может. Но это не портит пользование никак, сбои были недолгие ,сразу все исправляет техническая поддержка. Вежливы и терпеливы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексер. Вам не могли такого сказать в техподдержке, отзыв не соответствует действительности. Готовы провести проверку и прослушать звонок, но номера договора, очевидно, здесь снова не напишут.