Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нормальный интернет и отвратительное телевидение. Интернет работает сносно, сигнал довольно устойчивый. А вот с телевидением они нам потрепали нервы и, в результате, мы отказались от их услуг. Первые несколько месяцев каналы можно было смотреть только в перемотке, соответственно, матч-тв, например, нам был недоступен (этот канал не позволяет запись и перемотку). После 4-х визитов их мастеров и 2-х замен ресиверов нам сделали, наконец, прямую трансляцию. Но радовались мы недолго. Сначала сгорел блок питания ресивера, после замены блока он проработал неделю и сломался окончательно. Заменили они нам ресивер на, внимание, б/у-шный! Новых у них нет! Увы, вечером того же дня и этот ресивер отказался работать - не получен ip адрес. Несколько разговоров с тех. Поддержкой, десяток перезагрузок и мы сдались - отказались от их телевидения и, видимо, придется отказаться от интернета, так как разные провайдеры для интернета и телевидения - это неудобно.
Просто так списали [деньги]. Меня на протяжении месяца не было дома, интернет был оплачен но потом период закончился, вот я приехал интернет не работает, ну оплатил на 500 руб и интернет заработал. Но через несколько дней обрубили интернет и сказали доплати еще 90, короче воруют деньги и списывают низачто, это в личном кабинете даже нигде не отражено.
- НетБайНет24 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неторн стал слишком медлительным и зависающим.. Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. И роутера. Думаем поменять провайдера.
Отличный провайдер. За 9 лет были временные проблемы с подключением всего пару раз. Мои редкие (за ненадобностью) контакты с техподдержкой оставили только приятные впечатления. Подключение в даниловском районе москвы. Огромное спасибо!
- Ринет | Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за чудесные слова!
Нормальный, но очень нестабильный интернет.. Собственно такой интернет я бы и врагу не посоветовал. Впринципе ночью, а именно часа в 2-6, интернет нормальный, но днём это какое-то адское месево из переодически падающего интернета. Да, бесплатно идёт подписка на приложение megogo, но из-за нестабильного интернета ыдаже он плохо работает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нормалёк. WiFi более двух лет.. Более двух лет пользуюсь только роутером dir-615 (частота 2.4),- теперь он мой. Менять провайдера или роутер - не собираюсь. Договор №251128. Менял тарифы сам на сайте. Менял настройки роутера и канал - тоже сам. Подобрал оптимальный вариант, сделал копию настроек и доволен как слон. Звонить оператору не имеет смысла, всё делается самостоятельно, просто и легко. Баланс не воруют. Всё стабильно. Хочу сделать подсказку коллегам только по wifi. Зайдите на специализированный сайт, найдите конкретно свою модель девайса (смартфон, планшет), и посмотрите скорость скачивания вашего девайса. Даже у мобильных брендов она не превышает 45-60 в формате частоты 2.4 (большинство поддерживают 2.4). Реальная скорость скачивания через wifi (по воздуху) будет всегда на 1/3—1/4 меньше. Любой роутер будет всегда быстроходней! И не ждите чудес. Провайдер тут ни при чём. Нужно покупать не бренд, набивший оскомину. А технически продвинутые мобильные устройства. И не будет проблем. К сожалению, wifi—5.0 предоставлятся только вместе с тв-тарифами. Это другая тема. Не моя.— в моём asus вообще нет 5.0 я доволен компанией 2kom потому, что другие вообще ещё хуже. Тут честность, стабильность. Рекомендую 2kom мобильным пользователям для дома. Этой компании - моя благодарность. Всё.
- 2КОМ21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания 2КОМ
Инет, его скорость, обслуживание все на уровне!. Лучший инет за всю мою жизнь! Подключался к немалому количеству провайдеров, ни один мне так не угождал во всех смыслах. Инет быстрый и без обрывов, вежливый персонал в колл ц. - трубку берут, общаются адекватно, не надменно как во многих компаниях! Хорошее качество и обслуживания и самого инета. Радуют такие компании, приятно пользоваться .
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Ужасное отношение к клиентам. Интернет с постоянными разрывами, дозвониться в техподдержку невозможно уже 2 месяца (соответственно и починить оборудование нереально). Приходится переставлять провод от телевизора на компьютер, вместе не работает.
- НетБайНет17 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Плохой интернет, плохое обслуживание.. Управляющая компания принудила сменить поставщика услуг. Именно принудила, отключала оборудование предыдущего оператора, проводила технические работы, нечаянно выключала рубильники. Предложили на выбор север скай и какую то неизвестную компанию. Промучившись пару недель без интернета ткнули пальцем в севен скай. Встречу с настройщиком оборудования переносили пару раз, но бывает. Все работают. Уверил, что тариф будет как у предыдущей компании, ничего не изменится, плюс первый месяц бесплатно. Меня насторожило, что мне не было оставлено никаких договоров, бумаг о подключении. Я спросила, меня просто проигнорировали. Интернет шёл так себе, подвисал при просмотре фильмов. Через неделю после подключения начались перебои по 20-30 минут. Дозвонится сложно, потратили минут 40 на информацию ни о чем- технические работы. На следующий день интернета нет. После 5 дозвонов и беседы с разными операторами выяснила, что подключили нам тариф за 1000 р с телевидением, причем тариф архивный, им никто не пользуется уже давно. Причём никаких месяцев в подарок, подключили доверительный платеж и мы ушли в минус. Счет я пополнила, но интернета так и не увидела. Все операторы оформили заявки, но толку нет. Буду изучать другие возможности получить интернет в нашем доме. Если есть варианты- пробуйте других операторов
Обыкновенное мошенничество.. Долго меня уговаривали. И вот, в июне месяце я имел неосторожность подключить интернет от мгтс. Ещё перед подключением я говорил оператору, что летом мне придется уехать из москвы на пару месяцев. Говорят - без проблем. У нас есть бесплатная блокировка до 90 дней. уехал. Жена заблокировала интернет. А сейчас мне приходит счет - втрое больший, чем если бы я мы ничего не блокировали, а пользовались интернетом всё это время. Оказывается кто-то из умников в мгтс придумал хорошую схему стричь наивных. Вместо реальной блокировки они переводят линию на тарифный план - добровольная блокировка! Это означает, что любое устройство в автоматическом режиме может подключаться в интернету и за это с меня списываются втрое большие деньги, чем если бы я работал в инете круглые сутки. Плюс к тому, меня уговорили подключить к тому же каналу телевизор - мотивируя тем, что это бесплатное приложение к интернету. Я был уверен, что при блокировке интернета и антенна тоже будет заблокирована. Однако, это не так. При переходе на тарифный план добровольная блокировка - за антенну я должен платить отдельно, потому, что эта опция туда не входит. У них в квитанции значится, что чуть ли не ежедневно кто-то соединялся с моим заблокированным интернетом меня вообще в москве не было. Жена не соединялась с интернетом специально ни разу. Однако, большинство устройств сейчас имеют опцию автоматического соединения с вай-фаем если пароль там уже прописан. Вот тут и кроется мошенничество. Для соединения с заблокированным интернетом даже не спрашивается согласие на снятие блокировки. Вполне возможно, что айфон жены автоматически соединялся с инетом при каждом включении. Это даже если не считаться с возможностью подключения посторонних. Вот вам и блокировка!!! Думаю - я у них далеко не первый наивный, которого они так развели на бабки. А сейчас мне говорят, что надо было выдергивать модем из розетки. Во-первых - знать бы где упасть. А во вторых - при этом и телефон (который мы не отключали) не будет работать. Лучше бы - вообще не подключался. Мой вам совет - не играйте с шулером. Всегда в накладе будете. мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
- МГТС17 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш пост. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!