Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Проблема с тюнером. Являюсь клиентом акадо уже 2 года. Меня устраивает качество услуг, но на прошлой неделе мне поставили глючный тюнер. Если конкретно, то он сам включается после выключения, если выключать пультом и номер канала задваивается при вводе. Очень неудобно.

Реальный покупатель
id 1363
  • Акадо29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Также мы всегда поддерживаем устанавливаемое оборудование и выпускаем обновленное ПО. Технические нюансы, обмен мнениями, полезная информация и многое другое - на нашем форуме.

  • Акадо3 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Скорее всего, проблема возникает из-за ошибок программного обеспечения тюнера.Для Вашего тюнера akd-hd-0264 разработана новая прошивка, которую можно скачать. Для обновления необходимо распаковать, перенести файл апдейта в корень флешки, вставить флешку в приставку, найти в меню Настройки Обновление ПО через USB. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать в чат техподдержки на сайте АКАДО или позвонить по телефону абонентской службы.

  • Никита3 октября 2017 г.

    Спасибо, скачал, перепрошил тюнер – теперь исправно работает.

  • Акадо3 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Вашу обратную связь, рады, что проблема устранена.

АСВТ
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохо]. Две недели нет интернета . Работа компании отвратительная. Всё время говорят , что перезвонят , но пока к ним сам не дозвонишся ни кто перезвонит.всё время отмазки . Все проблемы хотят переложить на ваши плечи , по ушам пытаются ездить , но результат нулевой. Самое отвратительное обслуживание - если у вас проблемы . Подключил шеф , я бы давно расторгнул с ними договор и забыл бы как страшный сон

Реальный покупатель
id 1359

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас!. Подключился месяц назад. На днях начались неполадки. В службу технической поддержки дозвониться нереально. Интернет работает крайне не стабильно (роутер у меня дорогой и качественный). Существует 2-я линия другого провайдера, на нем ни каких нареканий к качеству интернета не возникает. В течении пары дней дозвониться до технической службы удалось. Оставил заявку, номер заявки не сообщили, сказали ожидайте техника через послезавтра (без времени ожидания). Наступил долгожданный день. Техник высланный по моей проблеме появился днём у меня. Поздоровался, попросил показать где находится роутер для дальнейшего тестирования. Протестировал прибором кабель и удалился прочь со словами ожидайте. Прошло 2 часа. Техника не было, подождал еще час и начал звонить в компанию. Дозвониться не реально. В районе 19.00 появился человек сказал проверяйте. Проверка показала стабильность. При уходе техник намекнул на чаевые так как доехать до дома не может, денег нет. На мой вопрос а вам не платят за заявку?. Услышал: задержка заработный платы 2 месяца, выживаем только за счет абонентов. Спустя 2 часа тестирования снова начались перебои. Тут я пожалел, что не дал чаевые, починили плохо и временно. Буду отказываться от провайдера. Итог: хотите качественный ремонт - заплатите технику деньги. Как платят, так люди и работают. Ps. Не удивлюсь, что через полгода к кому нибудь придет гастробайтер, который ни чего не понимает.

Реальный покупатель
id 1357
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Иннокентий, спасибо за ваш отзыв! От лица компании примите наши извинения за долгое ожидание техподдержки. В техническую поддержку можно обратиться личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот, - в случае, если телефонная линия занята, что может случиться в периоды пиковых нагрузок. Компания 2КОМ выплачивает заработную плату всегда в срок, и наши монтажники не имеют оснований просить или намекать на какое-либо денежное вознаграждение от абонентов. Если инцидент с техником, описанный Вами в отзыве, подтвердится, то к сотруднику будет применено строгое наказание. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора одним из перечисленных способов: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы создадим заявку, и к Вам приедет новый техник для устранения всех имеющихся проблем. С уважением, компания 2КОМ

Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Интернет работает отвратительность, в течение дня пропадает раз 7-10, может пропасть на 2 минуты или на 3-4 часа , у нас не было выбора , в новом доме только его подключили , сейчас уже много провайдеров , бежим от севен скай , ни за какие деньги такое соединение не нужно!

Реальный покупатель
id 1356
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет без проблем. Мастер приехал во время, подключил и настроил все быстро и качественно. Всё объяснил, всё показал. Работает без перебоев. Скорость очень близка к заявленной. Всё устраивает. Из пожеланий только одно - добавить бы каналов.

Реальный покупатель
id 1351

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сервис отсутствует!. Можно дозвониться только если вы хотите стать их абанентом. Тех поддержка трубки не берет и сами не перезванивают. Буду искать другого провайдера. Так нельзя делать! Кто рассматривает 2ком, попробуйте сначала дозвониться сотруднику тех поддержки. Все поймёте сами. Главное подключить вас. Взять предоплату за месяц, а дальше трава не расти. Это начало конца. Привет специалистам. Да и скорость всегда ниже заявленной в 2-3 раза, иногда в 6 .

Реальный покупатель
id 1344
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте user, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с ожиданием. Наши телефоны всегда доступны, но в периоды пиковых нагрузок могут возникать затруднения, например, в момент аварий нагрузка на сотрудников тех. поддержки возрастает. Мы можем предложить альтернативу в виде следующих каналов связи: личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм боте. Пожалуйста, пришлите нам Ваш номер договора одним из вышеперечисленных способов, чтобы мы смогли провести диагностику несоответствия скорости и решить вопрос качества сервиса. С уважением, компания 2КОМ

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно. Самый ужасный провайдер из всем , которыми пооьзрвалсо ! Каждый месяц что-то новое случается, в этом плане ребята молодцы! То интернет не работает , о телевидение! Не ведитесь и не связывайтесь с этими уродами, по-другому их не назвать. Сплошной развод! Дрговаривались на одну сумма, ежемесячная оплата почему-то выросла , якобы подключена какая-то услуга, которую я не подключала! В общем одни нервы и никакого удовольствия! Интернет ужасно грузит. Больше никогда в жизни не буду пользоваться услугами этой компании!

Реальный покупатель
id 1343
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Более 8 лет с этим провайдером!. Более 8 лет с этим провайдером! Очень довольны интернетом! Телевидением не пользовались - не в курсе что к чему) просто не нуждаемся в тв. Были года три назад проблемы со связью, но это только по нашему подъезду.. Так объяснили в тех. Поддержке. После третьего звонка всё решили! Не хотелось менять проверенного оператора. На все вопросы отвечают корректно и по русски) без непонятных слов. Пользуюсь бонусами, иногда очень выручают) очень удобный обещанный платёж... Ночью не хочется бежать оплачивать. Спасибо ребята за хорошую работу)

Реальный покупатель
id 1342
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Год мучений. Интернет связь не соответствует реальности. Плюс предоставили оборудование, которое через некоторое время перестало работать. И их мастера которые пришли по заявке, сказали, что их оборудование этой серии бракованное и они об этом знают. Вопрос тогда, зачем они предоставляют оборудование, заведомо зная что это оно скоро выйдет из строя. Подключают автоматически платные услуги. Меню на телевидение сделало так, что по неосторожности можешь подключить платные услуги, целая головоломка, а если ребёнок возьмёт пульт то ждите суммы непонятного счёта!!! И постоянно перебои с работой интернета, то поломки, то технические работы. И никто тебя об этом смс не предупредит и не принесёт извинения, они смс только пишут пополните счёт и всё в духе быстрее платите нам заранее того что у вас не будет. И чтобы получить перерасчёт ( о котором тоже хорошо утаивается) за неиспользованные дни интернета по вени со стороны провайдера,, вам снова нужно найти выход из лабиринта! Напишите туда-то, позвоните, и возможно вам будет счастье! А то, что они это должны делать автоматически и приносит извенинея клиенту до того как он к ним обратился по этой причине , они или не хотят, чтоб деньги фирмы сэкономить на нас и пополнить аферами своими карманы, либо нахватаем ума и опыта! Зато смс об пополнение счета не забывают надоедливо присылать!! Тут заботу с целью получения денег не забывают проявлять! А как нести ответственность, опа и нету! Если техническая поломка, то отвечают наши спеалисты очень крутые ребята, в сокорм времени все заработает, вы только ждите, и ничего конкретного не говорят! Ни сроков , не причины! Один раз у меня не было интернета более 3 (5) суток из-за технических неполодакок, так они все радонов начислили абонентскую плату!!! И так каждый раз они берут с вас деньги но не предоставляют, то что рекламируют или хотя бы близко к действительности рекламы!!!

Реальный покупатель
id 1341
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохой недорогой интернет . Интернет работает не стабильно, связано всё это с их технически проблемами. Постоянными техническими проблемами. Раз в месяц точно что-то случится. Скорость передачи данных совсем не соответствует заявленной. Только цена немного радует- она действительная небольшая.

Реальный покупатель
id 1340
  • Акадо29 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора на нашу почту review@akado-telecom.ru Проверим линию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25071-25080 из 25434 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.