Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы очень ценим мнение клиентов и всегда рады обратной связи. Уточните, пожалуйста, какие именно были проблемы с Обещанным платежом и напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
Вот же-) Забыла еще про автооплату - это вообще сказка. Привязала карту и больше не парюсь с оплатой-)
Здравствуйте. Напишите Ваши замечания нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на Ваш пост С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! К сожалению иногда скорость может не соответствовать тарифу, именно поэтому у интернет-провайдеров есть службы технической поддержки клиентов. Уточните номер договора, мы посмотрим в чем может быть причина уменьшения скорости. И при необходимости пришлем сетевого.