Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Слив персональных данных. Хотел подключится к данному провайдеру.дом не подключен.отказали.далее слили данные третьим лицам.теперь поступают звонки с предложениями подключить интернет и приходит реклама в виде смс.
Неплохой провайдер. Предоставленный по акции роутер работал плохо. По прямому подключению тоже случались перебои. Дозвониться до техподдержки сложно, но, видимо, отслеживают входящие и воскрешают интернет минут через10-15. Все терпимо.
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Смею Вас заверить что так не делаем, но в любом случае спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все хорошо. У нас тоже в жк леальта монополист. Это очень пугало по началу. Но на удивление все хорошо. Пол года- полет нормальный.
Переход на другой тариф. Вчера отправил заявку о переходе на другой интернет-тариф. Так и не перевели, хотя прошло больше суток. В чем дело? Номер моего договора 50465214
- Акадо2 октября 2017 г.
Здравствуйте. Договора с номером 50465214 в АКАДО-Телеком не существует. Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора. Также, согласно Правилам оказания услуг, смена тарифа производится с 1 числа следующего месяца.
Кошмар,а не провайдер. Пользуюсь услугами ростелекома,совесть не позволяет заглавную букву поставить,больше 10 лет. Альтернативы нет. Проблемы на пустом месте создают. Неделями нет соеденения. Но счета шлют регулярно. Скорость интернета не соответствует обещенной и ничего с этим не поделать,даже сменив тариф. Хорошее не нуждается в рекламе. Не ведитесь на их рекламу. А телевидиние у них,тупо запись,которую крутят годами. Оно вам надо?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Приятное пользование данным провайдером. Интернет работает стабильно, все соответсвует заявленному при подключении. Пользование провайдером вполне приятное и цены приемлемые. Неполадок и сбоев практически нет- идеальным все быть не может. Но это не портит пользование никак, сбои были недолгие ,сразу все исправляет техническая поддержка. Вежливы и терпеливы.
Отвратительно. Мечтаю расторгнуть договор.. Пользуюсь более года. Более ужастной связи я не встречал. Вместо заявленной скорости 100м. По факту от 5 до 20! Постоянно вылетает, сил перезагружать роутер больше нет. От приходящий службы поддержки толку нет.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Безвыходная ситуация. Отвратительная работа службы технической поддержки. До 30.09.17 у меня стоял старый роутер акадо и мой личный роутер zyxel. Все работало отлично. На cвоем роутере я настроил все функции, которые мне были нужны: сетевые папки, торрент, маршруты доступа и т.д. Когда работники акадо мне предлагали перейти на другие тарифы я отказывался т.к. Боялся «обрушить» мою созданную сеть. После долгих уговоров я согласился предварительно несколько раз уточнив, что мой роутер останется в работе и я могу дальше использовать все настройки. 29.09.17 я заключил новый договор и 30.09.17 мне установили новый роутер акадо. В результате мой роутер не видит интернет и вся сеть потеряла доступ к внешним ресурсам. Техническая поддержка ничего сделать не может или не хочет: «интернет с акадо роутера есть, остальное нас не касается. Ваш роутер – решайте проблему сами». Когда подключался первый раз - наверное более грамотные работники прописали мой роутер и все заработало. Теперь они ничего не понимают. Их рекомендации – сбросить все настройки роутера zyxel, что не приемлемо т.к. Теряются все связи и их восстановить в полном объеме не реально. И это вряд ли поможет. В результате все, что мне обещали – оказалось обманом. И я остался с нерешаемой проблемой, которую акадо мне и создало и не хочет ее решать. Я понял, что главное в работе акадо наобещать, заманить клиента, а потом хоть трава не расти. Гаврилюк сергей васильевич договор 73669658
- Акадо3 октября 2017 г.
Здравствуйте. Можно перевести наш роутер в режим модема(CM) и подключить к нему Ваш роутер. Также - специалисты тех.поддержки направили Вам сообщение в личном кабинете, возможно, Вы еще не прочитали ответ.
- Сергей3 октября 2017 г.
Просидев до воскресения без интернета обратился за помощью к своему специалисту. Проблема была решена по телефону за 10 мин. После изменения !одной! цифры на роутере Акадо моя сеть снова заработала. Неужели "техническим специалистам" Акадо было настолько лень разбираться с такой простой проблемой? Проще отфутболить....
Ужасный провайдер. Не рекомендую данного провайдера тем, кто ценит свое время, нервы, стабильность работы провайдера и соблюдение договоренностей. 30.09.2017 утром пропал интернет, несколько раз уверяли, что проблема в моем роутере, через 3 часа и ряд аргументов тех специалисты признали косяк на своей стороне и пообещали устранить проблему в течении 2 часов и связаться со мной, но так и не связались и не через 4 и не через 8, и пробелма также не ушла. В добавок интернет часто пропадает и ведутся тех работы о которых иногда сообщают в притык ,а чаще - не сообщают, работы могут длиться и 2 часа и весь день. P.s.все звонки и информация сохранена и мб направлена по первой же просьбе.
нормальный. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе они прекращают работать остаюсь без интернета !
- Елена Чуркина2 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы озадачены описанной Вами ситуацией. Разглашение персональных данных недопустимо и строго контролируется в нашей компании. Возможно, Вы указывали свои данные на других ресурсах? Для того, чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, свяжитесь с нами личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ