Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратный провайдер. Интернета и тв нет уже 3 часа. И это уже ни в первой. Консультант сказал, что снова авария, раньше понедельника не починят. Никогда не пользуйтесь этим провайдером!!! :(
Самый худший интернет . Отвратительный интернет,в день отключается по 15 раз (если не больше) на 5-10 минут,работать невозможно,прежде чем покупать этот интернет хорошо подумайте,ведь это ужасный интернет.
- Елена Чуркина18 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
"Не дорогой интернет ". Подключились неделю назад!200 мбит/сек за 500 рублей!интернет не работает!роутер перезагружаем по 10 раз на день!самсунки вообще не подключаются к сети!а чтоб расторгнуть договор нужно ехать к ним в офис на таганку!вызывали мастеров 3 раза,приходят обновляют настройки и на этом все!
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасный провайдер. Подключил раздачу интернета на другие устройства, плата за это удовольствие в нашем регионе 100р. Через месяц отключил за ненадобностью, но каково же было мое удивление - что через какое то время 100р списали еще раз.... Позвонил оператору -сказали что сделали заявку....в итоге тишина, повторная заявка не исправила ситуации -они там как мобы..... Прошло еще несколько месяцев...как снималось по 100р так и снимается...поход в офис мтс тоже ничего не решил..заявление на руках входящие есть ...а толку... Вообще связь очень плохая в северном в частности .работаю в школе в паре классов связи нет совсем... Крайне не рекомендую этого оператора в хабаровске..... Итог 8 месяцев обещаний и левых растрат....завтра перехожу на мегафон ... А самое смешное что придется еще 100р внести на счет так как завтра же опять спишут левую оплату на 100р. Дабы уйти с этого кошмара..
Ужасный провайдер. Это просто страшный сон! Если бы не съемная квартира, в которую под ремонт вмурован в стену кабель от билайн, я бы давно избавился от него. Как системный администратор с многолетним стажем уверенно заявляю: всё оборудование - в порядке. Стабильно отваливается интернет на стороне провайдера, минимум пару раз в месяц. Техподдержка - уровень дно! Я не смог туда дозвониться! Я висел на этой гребаной линии по пол часа! Несколько раз! Скоты! Я не понимаю, как можно, выставляя тарифы выше, чем у конкурентов, так экономить на техподдержке! Спустя несколько часов интернет появляется...и снова пошёл отсчёт...не подключайте ни под каким предлогом это убожество, как сильно бы вам не впивались в ухо менеджеры по продажам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
полнейшия [шляпа] Ваш мгтс. Я не могу с этим тупым интернетом жить когда интернет используют 2 устройвства вместе он не работает бесит сильно я ищу себе нового провайдера как у моего друга нет бай нет к другу подключаются по 5 устройвств и больше а он работает хорошо даже лучше чем мгтс с 1 активным пользователем
Что дома,что в гостях . Надоели частые просадки в 8-10 вечера, порой просто вылетает, я понимаю, что 400 рублей тариф, но вы даже эти 3 мбайта стабильно не можете предоставить, за всё время пользования при заявленных 100 мбит, выше 3х мбайт, как говорил ранее не поднималась скорость, сижу не через вайфай, у меня на телефоне йота и то лучше интернет будет, извините конечно, но качество услуг отвратительное
Качество интернета оставляет желать лучшего. Интернет отваливается где-то раз в 20 минут, постоянно приходится перезагружать страницу. Это приводит в бешенство. Попытки решить ситуацию предпринимались неоднократно, мастера приходили раза 4, потом даже модем поменяли, но все эти действия решить проблему не помогли.
- Акадо18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.
Не подключили!!!. 2 недели ждал подключения в выходной день, в итоге позвонили в пятницу и сказали что в могут подключить только в будний день...
- Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! От имени компании приносим свои извинения. Мы проведем проверку и выполним подключение в любой удобный для вас день, пожалуйста, напишите нам номер вашего телефона любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
плохое телевидение. Интернет более менее хороший но телевидение полный геморой картинка ужасная постоянно тормозит на большом экране у меня 55 дюймов все мутное поменяла приставку ничего не изменилось hd каналы одно название такую матрешку даже в деревне не стали смотреть
- Марьино.нет19 сентября 2017 г.
Марина, спасибо за отзыв! Мы расследовали вашу ситуацию. Нам не совсем понятна ваша информация о замене приставки, т.к. от установки нашей приставки вы отказались два раза. Возможно, вы использовали какие-то свои приставки, но в этом случае не можем быть ответственны за качество. То же мы можем сказать и про большой телевизор SMART-TV. Хотя телевизоры SMART-TV (особенно новых моделей) чаще всего поддерживают наше приложение "Смотрёшка", далеко не всегда они делают это хорошо. Часто у телевизора не хватает производительности для нормального воспроизведения. Мы это понимаем, поэтому во многих наших тарифах (линейки тарифов Домашний и G-MAX) кроме роутера и ТВ включена еще и бесплатная приставка. Ваш телевизор был подключен напрямую к роутеру и подключение через приставку могло бы значительно улучшить ситуацию. Чтобы всё таки попробовать нашу приставку, позвоните нам по нашему телефону и оставьте заявку. Всё настроим =).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.Если сложности до сих пор сохраняются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим сроки завершения работ.