Очень жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день, напишите на cc@lovit.ru. Не забудьте указать номер договора , а также, подробнее описать проблему. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter если наблюдаются сложности в работе услуг, повторно все проверим. Будем рады помочь во всем разобраться!
Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше радовать вас только качественными услугами!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш комментарий!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Герел, спасибо!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Благодарим за отзыв. Для нас очень важно предоставлять качественный сервис. Очень желаем разобраться в данной ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, направим к Вам специалиста для проверки линии связи.
Артём, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.