Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! При Добровольной блокировке плата взимается только при выходах в интернет. При установке блокировки мы информируем абонентов о возможности выходить в интернет и платить только за сутки пользования. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе МГТС, если абонент не может обратиться самостоятельно, то вместо него может обратиться доверенное лицо. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим детально ваши начисления.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем разобраться в сложившейся ситуации!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одной из групп: Vkontakte, Twitter или Facebook. Будем рады помочь!
Игорь, спасибо за комментарий. На скорость "по воздуху" влияет масса факторов. Когда падает скорость, попробуйте перезагрузить роутер. В большинстве случаев в многоквартирных домах с большим количество клиентских устройств (роутеров) вокруг это помогает. Роутер выбирает наименее загруженный канал и скорость стабилизируется.
Владислав, большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Здравствуйте! Просим не спешить принимать решение о смене провайдера. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы в сообщении продублируете свой вопрос.
Здравствуйте! Если понадобится помощь, то напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Обязательно во всём разберёмся!
Роман, спасибо!