Добрый день! Смена бренда не повлияла на качество услуг, ведь раньше услуги в Москве так же предоставлялись компанией Ростелеком , просто под брендом Онлайм :) Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Ситуация аналогичная, только скорость со 100 упала до 50, исходящая осталась прежней. Пинг вырос в два раза. В середине дня стабильно вырубается линк, на 5-15 минут. На Онлайме о таких проблемах даже не думал, хотя пользовался интернетом от них по двум адресам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Светлана, большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Андрей Михайлович, спасибо за ваш комментарий и оценку! Если работы плановые, то оповещаем по нескольким каналам , включая телеграм и пуш-уведомления в мобильном приложении.
Дмитрий, спасибо за отзыв! Если речь про вай-фай, то для сигнала "по воздуху" такое поведение характерно. Чем больше квартир на этаже и других клиентских устройств (роутеров, plc адаптеров), тем более перегружен эфир. В случаях падения скорости рекомендуем перезагружать роутер.