Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по зачислению оплаты, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Анна, добрый день! О договоре на какие услуги идет речь? Напишите на cc@lovit.ru. Опишите проблему [и контакты]. Обязательно всё проверим и разберемся в ситуации в ближайшее время.
Добрый день! Если у вас возникли трудности с использованием наших услуг , пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Ахахаххаха и смех и грех,но благодаря Вашим отзывам и не только,я понял,что лучше не буду переходить на Ростелеком,хоть на 110 дешевле и обещают скорость 500 мб,с.Лучше останусь со своим провайдером и их Тв-приставками за 3 года ни разу не было ни одной проблемы или скачки со скоростью))) Хотя у брата Стоит Ростелеком,но там каналов с фильмами куда меньше,чем у меня))нечего смотреть,такие каналы как спорт,музыка ,меня не интересуют)))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Иван, привет! Какая-то уж больно неприятная ситуация у нас с вами сложилась :( Подскажите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) [свои контакты]. Посмотрим, что случилось и выясним, почему позитивных изменений так долго не наблюдается. Что же касается чата, то бот у нас там есть, но он без проблем переведет на сотрудника, стоит его только попросить.
Добрый день! Укажите адрес и наименование УК, уточним информацию о планах переключения линии на GPON.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Добрый вечер, Карина. Обеспокоены вашим отзывом. Информация об условиях предоставления оборудования указывается в акте-приеме передачи. Готовы разобраться подробно. Напишите, пожалуйста, нам на center@center.rt.ru данные для проверки [контактные данные]. Приложите ссылку на этот отзыв.
Уважаемая Наталия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-694598, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! К сожалению, без запрошенных данных мы не сможем помочь.
[Данный комментарий удалён администратором сайта за нарушение внутреннего регламента]
Парень, если тебе смешно, что люди делают дома ремонт и поддерживают чистоту, то, наверное, [дело в тебе] зависть плохое чувство
Уважаемые пользователи нашего сайта! Мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
Подробности следующие: не стабильный интернет, нет заявленной скорости(вместо 500 мб - 100), пропадает интернет совсем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Виталий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Роман, здравствуйте! Мы проверим есть ли возможность смены технологи в вашем доме. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию или прикрепите ссылку на отзыв, укажите [контакты] для связи. Будем рады помочь!
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Постараемся разобраться :)
Беджняжка
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Интернет [низкого качества]. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1ЧАС 40 МИНУТ вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в МОСКВЕ столице представьте что чуть дальше садового кольца а за МКАДом совсем [все плохо] просто [ужасно] и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... и это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в России [без разницы] на всех. Нет никакой управы на [такие] компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в России у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но МГТС побила все рекорды. [Всё плохо].