Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Больше 2-х лет пользуюсь , из 5 бальной системы поставлю 2 , а сегодня интернет у всего дома не работает !!! Тоесть 5 минут есть интернет , потом пол дня его нет , работаю удаленно , это важно для меня . Хочу попробовать другого провайдера , но ловит монополист в нашем жк .., возможности сменить его нет , ужасный сервис , чат поддержки - это бот с шаблонами , телефон поддержки не работает, цены за низкий трафик выше , чем у подобных компаний , разочарована , ужасно , отвратительно . Не рекомендую .
Алмател (aka цифра-1) является теперь для меня эталоном предоставления сервиса: 1. Стабильная связь: о 12,5мбайт/с, конечно, никто не говорит, но 80мбит/с +/- будет всегда. И да - аварий было 2 штуки за 3 года, каждая - примерно сутки. Ну, переживём; 2. Поддержка. Всегда выслушает, поймёт и попытается помочь; 3. Гуманные расценки: за 100мбит остальные провайдеры хотят побольше. А здесь - и через 3 года всё та же сумма; 4. Услуга 'отпуск' - блокируешь сам себе интернет на время непользования. П - планирование; 5. Толковые и добрые монтажники. Попросил обжать обрезок витой пары - пожалуйста! 6. Реферальная программа: порекомендовал 2х абонентов (пенсионеры) на социальный тариф (270₽/мес) - получил 2х500₽. Квартал не платил за интернет? это большинство предметных плюсов сотрудничества с алмател, но ещё не все. Среди 7 провайдеров домашнего инета, с которыми мне приходилось взаимодействовать этот - лучший!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. Много лет пользуюсь услугами этой компании интернетом и телевидением.когда у меня возникли проблемы с оборудованием и оплатой мне в офисе куда я пошла посоветоваться как быть с моей ситуацией ,мне очень помогли и решили мою проблему и получилось лучше чем я ожидала.мне понравилось спокойствие,уравновешенность и корректность девочек в офисе на варшавке.поэтому продолжу пользоваться их услугами.вы супер!спасибо за внимание.
- Акадо25 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дайяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
- Татьяна26 июля 2023 г.
Много лет пользуемся услугами компании-Акадо- интернетом и телевидением.Притензий-нет,я была старшей по дому и многим своим жильцам предлагала услуги как интернета, так и телевидение-компании-Акадо.Поэтому наша семья будет и дальше пользоваться их услугами.Да и мои жильцы не собираются уходить к другим провайдерам.Так держать!Молодцы!
Худший интернет, в поддержку вообще не дозвониться... Если бы не монополия поставил бы другого провайдера
Ужасный интернет ,до тех.поддержке дозвониться не возможно ,на протяжении 40 мин была на линии так никто и не ответил .
- МГТС24 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и ссылку на отзыв, а также подробно опишите ситуацию. Все проверим и будем исправлять.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
К сожалению не смог ощутить всю прелесть услуг мтс, на сайте есть реклама оферта 450руб/мес, а по факту обзан еще и роутер за 99руб/мес платить и оператор говорит что отказаться нельзя, на мой взгляд обман в рекламной оферте. Вот такой вот оператор. Вероятно обойду стороной.
- Администратор24 июля 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Ужасные перебои с интернетом! Очень частые аварии при которых интернет бывает не доступен по 2-3 дня. При этом служба поддержки не имеет какую-то информацию по поломке и кормят завтраками и точных сроков исправления аварий не даёт и ничего не знает!!!! Сам интернет быстрый, скорость достаточно стабильная, но аварии портят всё.
Никогда никому ни при каких обстоятельствах не посоветую подключать и связываться с компанией ростелеком. Самый худший интернет провайдер. Начну с подключения. Подключают услуги они конечно же моментально, просто по щелчку пальцев, но если у вас есть какие-то проблемы, внезапно перестал интернет реагировать на сайты и тд нужно звонить на их номер в тех. Поддержку и там начинается ад. Во первых всегда ты будешь слышать на данный момент все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии и если тебе ооочень повезет то ты дозвонишься до них за 15 минут ожидания, а то и больше.. Я как-то раз звонил, около часа ждал пока какой-то оператор освободится. Просто кошмар.. С расторжением договора тоже большие проблемы и интересные истории. есть масса примеров со сложностями при расторжении договора, показывающих, на сколько это отвратительная компания.
Подключили в ловит интернет, тариф хl. Тв у нас нет, никто не смотрит. В часы пик проседания по скорости бывают, но не критичные и недолго, быстро всё восстанавливается.
Никому не советую иметь дело с этой компанией - ростелеком. С компанией имел дело дважды. В первый раз - купил в магазине модуль и карту доступа для цифрового телевидения, коробочную версию. Затем узнал, что у них можно заказать ещё дополнительно и интернет, и всё это в одном. Заказал. Пришёл мастер, протянул интернет кабель - витую пару из 4-х жил вместо стандартных восьми. Это важно, так как у меня высокий этаж, а оборудование провайдера находится в подвале дома. А также потому, что на тот момент времени у меня уже был проведён стандартный кабель категории 5е от другого провайдера, и было с чем сравнивать. Далее, попросил ростелеком объединить счета и оборудование (первую карту доступа к тв я купил в магазине, и вторая карта доступа есть в договоре на интернет). Оказалось, что это невозможно никак, от слова совсем, и уже оплаченное время и оборудование не было использовано. Второй раз, сейчас, заказал интернет, польстившись на обещанную высокую скорость вплоть до почти 1 гбит/сек и приемлемый тариф. Заказал. Разговор выглядел примерно так: я, вторник: мне нужно только подключение интернета, больше ничего, всё остальное есть, роутер есть, кабель проведён. Менеджер 1: да, мы можем подключить интернет по вашему адресу, мастер будет через 2 дня с 09:00 до 12:00. В заказе будет прокладка кабеля, роутер и интернет. Я: только подключение, всё остальное есть. Менеджер 1: ваш кабель и роутер могут быть плохими, мы вам дадим свои. Я:, мой кабель и роутер хорошие и проверенные, но, вы можете бесплатно проложить ещё лучший кабель. Далее, в цикле из n итераций: менеджер 1: ещё можем предложить ... Я: больше ничего не надо. Менеджер 1: ещё можем предложить ... ... Вишенка на торте: менеджер 1: и видеонаблюдение. Я: не надо. Менеджер 1: почему вы от всего отказываетесь и даже не хотите выслушать до конца? Я: а я должен объяснять? Хотя бы потому, что вы на работе (а я нет), и вам платят за рекламу, которую я не обязан слушать. На следующий день в среду звонит менеджер 2: вы заказывали ...? Я: заказывал. Далее, почти слово в слово повторяется рекламный цикл как у менеджера 2. На следующий день в четверг отпросился с работы, жду мастера с 09 до 12. После 10:00 звонок от менеджера 3: мастера не будет, так как мастер сказал, что не может протянуть кабель. Я: так мастер ещё даже не приходил, а кабель у меня уже протянут ранее, нужно только подключить. Звонит мастер: я не могу протащить кабель, нет места. Я: вы ко мне даже не приходили, кабель уже проложен. У меня приняли и подтвердили заявку. Зачем я отпрашивался с работы? Мастер: это не тот кабель, и я не давал своего согласия на вашу заявку. Я не могу проложить кабель, нет места. Я: хорошо, проложите свой кабель отдельно. Мастер: я не могу, так как все этажи закрыты, и я не хочу просить ключи на каждом этаже. Я: есть лестничный пролёт, доступ к которому свободен, и там уже есть дополнительный, ещё не заполненный канал, который идёт с первого этажа по самый последний. Мастер: а я не могу протащить кабель из подвала на первый этаж. Вот. Занавес.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дог. #464383
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо за Ваш отзыв!