Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Спасибо большое за Ваш отзыв!Нам очень приятно :)
Добрый день, Светлана, спасибо за отзыв. Наши специалисты связались с вами, и в результате проведённой диагностики была выявлена проблема между роутером и вашим ПК. С нашей стороны составлена заявка на выезд инженера для устранения неисправности.Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за Вашу положительную оценку :)
Здравствуйте. Мы хотели бы, чтобы у Вас наши услуги работали корректно. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер счета нам на почту support@netbynet.ru или в сообщения сообществ социальных сетей. Мы постараемся Вам помочь!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для проверки оборудования направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что отключение паузы, архива и перемотки доставляет неудобства, но данные обстоятельства не зависят от конкретного сервиса, это общее требование ко всем телевизионным сервисам и операторам связи на территории РФ. С 25 декабря 2019 г. телеканалы "Матч", "ТНТ", "ТВ3", "ТНТ4", "Пятница", "Супер", "Матч! HD", "ТНТ HD", "Пятница HD", "Супер HD", "РенТВ", "ТВЦ", "СТС", "Домашний", "5 Канал", "Россия 1", "Россия К", "Россия 24", "Россия 1 HD" транслируются без функций "пауза", "перемотка" и "архив" - по решению правообладателя. С уважением, Цифра Один.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация (отсутствие функции перемотки) не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Роман, спасибо большое за положительную оценку! Нам очень приятно :)
Марина, спасибо за Ваш отзыв! :)
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы стараемся становиться лучше с каждым днем. Скажите, пожалуйста, имеются ли у вас на данный момент какие-либо неполадки в работе нашей сети? Могли бы мы вам чем-либо помочь?
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета в сообщения социальных сетей и support@netbynet.ru. Мы постараемся сделать для вас наши услуги качественнее, чтобы Вы остались с нами.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проведем диагностику.