Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень недобросовестный и отвратительный провайдер! Деньги берут, услуги не оказывают. Не успели подключиться , как через сутки интернет пропал, техподдержка кормит завтраками. 3 дня нет интернета и похоже вопрос не решается, сплошной обман. Не советую данного провайдера!!!
Самый худший оператор. Слов нет. Не связывайтесь. Седыми потом будете договор закрывать. Сперва будет хамское поведение вплоть до того что будут посылать или пугать, а после будут уговаривать остаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, пользовался 5 лет. Постоянные перебои, подключал 150мб, на входе 150мб, на исходе 15мб, wifi тоже 2 из 10, очень плохо раздаёт на телевизор(телек последнего поколения), на телефон. Роутеры старые, не технологичные. Вызывал неоднократно мастера, постоянно говорили что всё в порядке и ничего не менялось. Меняли роутер, настройки, тариф. Просил провести интернет в инт-розетки в комнатах, не сделали. Вечные тех работы, сроки восстановления могли затягиваться на 2-3 дня. Сменил провайдера 2 месяца назад, всё летает, работает безе перебоев. Мой вам совет, не мучайтесь с ними, просто меняйте провайдера и всё, зачем я ждал чуда 5 лет, вопрос только ко мне.
- Лола15 февраля 2023 г.
А мне нравится. Сигнал хороший, все тянет. Да, иногда пропадает интернет, но обычно при обрыве кабеля, не больше. Да и у кого такого нет? Везде недостатки можно найти, было бы желание))
- Акадо15 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте. На технологии Docsis обратный канал никогда не равен входящему, если у Вас 100 Мбит, то будет обратная скорость до 10 Мбит, на 150 мбит, соответственно, до 15 мбит. Роутеры, которые мы устанавливаем абонентам современные, с перечнем оборудования можно ознакомиться на сайте и данное оборудование соответствует всем необходимым параметрам и требованиям для качественного предоставления услуги интернет. Дополнительные работы по Вашему желанию возможно осуществить за отдельную плату по тарифам компании. Но не все работы выполняются в компании, если в услуге отказали, то на момент вашей просьбы, такая возможность отсутствовала. Работы на 2-3 дня могут быть продлены только в случае крупных аварий, такие как обрыв кабеля, но и здесь необходимо понимать, что это происходит не по вине компании, но мы всегда делаем все возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сигнал. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но компания модернизировала сеть ранее. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный цент или мастером, уверены мы могли бы во всем разобраться. Сожалеем о вашем решении отказаться от услуг.
Дома перестал работать интернет. Кроме того, что отвратительная скорость интернета, так он вообще больше не работает. С 3 февраля вызываю третий раз мастера-,2 предыдущих раза я мастера так и не увидела. В очередное раз звоню провайдеру- отвечают с железными нервами непонятные мальчики и назначают (12 февраля)- мастера аж на 20 февраля. На мое возмущение- они просто отменяют вообще выход ов мастера- якобы с моих слов. То есть получается с 03 февраля мастер сможет прийти только через 17 дней… если прийдет. Что за компания такая - мегафон, которая отвечает за компанию netbynet.. Отвратительное качество услуг- если не сказать точнее- деньги берут вперед- а услуг нет вообще. недобросовестный провайдер
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
2ком. Договор 227446, пользуюсь этим провайдером с 2014 года. Что происходит после объединения с almatel за последние 2-3 года: часто отключается интернет, сервис стал отвратительным. Истории от операторов ранее о срезанных кабелях на чердаках, краже оборудования, аварийных ситуациях, погодных условий, но видимо истории не закончились: сегодня 12.02.2023 года в 13 день, как нет интернета, но есть стартовая страничка от билайна с первого дня. Тут нетрудно догадаться, что кто-то не туда воткнул провод на коммутаторе, что подтвержденоо оператором, и дело то в том, что мастер приходил якобы через день после заявки, и зачем-то хотел лицезреть меня, в рабочее то время), и при этом совсем не догадался посмотреть своё оборудование. После моего звонка ещё раз опять-таки якобы, приходил путник через день или на следующий: в этот раз он не смог добраться до оборудования, мол в недосягаемости на чердаке. Зайти в соседний дом за ключами в жилищник видимо не догадался. Далее история развивалась якобы до момента согласования с управляющей компанией, которой по этому адресу нет). Сегодня я вновь позвонил, в ответ получил, что не могут мне рассказать на каком этапе и почему у меня до сих пор нет интернета, заявили о неразглашении данных, при этом списывается абонентская плата ежедневно. После почитав на отзовиках всё тоже самое от других абонентов, составил в роспотребнадзор обращение. В министерство массовых коммуникаций также отправил жалобу.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Решила подключить маму пенсионера к тарифу технология общения онлайн 100 за 750р. В мес., в который входит домашний интернет, тв винк и услуги мобильной связи. Оператор ростелеком уверила меня, что тариф стоит 750р. И ни копейки больше, сказав что само подключение начнётся чуть раньше прихода мастера и что на всякий случай надо добавить 50р., чтобы не уйти в минус до подключения. Далее я выясняю, что была подключена без нашего ведома дополнительная платная услуга гарантия роутера за 45р. Плюс запись и информирование тв за 99р. В месяц начиная со следующего. Я сразу в день после подключения позвонила оператору и попросила отключить, на что мне было сказано, что отключить можно будет после 23.00, так как сам тариф только формируется в системе. В 23.00 было написано, что тариф нельзя менять с 23.00 до 24.00. Далее на следующий день, когда я опять потребовала отключить обманным путем навязанную нам услугу, оператор сообщил, что списание уже произошло и услугу они отключить смогут только в следующем месяце. Я написала претензию и потребовала вернуть 45р. В ожидании разбора претензии 10 дней начиная с 12.02.2023. Далее дополню отзыв, чтобы люди знали как ростелеком обманным путем выпихивает ненужные клинтам платные услуги!!!! Ужасный сервис продаж у ростелекома, у вас недобросовестные сотрудники работают???!!!! Номер претензии 151062807. Или мне снова наврали и претензия не была составлена?!
Это просто ужас! Остаться без связи на неопределённое время, пока мгтс кривую работу собственных сотрудников пытается исправить. И сроки не известны. да, наша, вина, но когда исправим не известно. Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов. В крадце, переходила со своим номером на мгтс, в договоре прописано про прекрепление к моему единому счету/личному кабинету, про тарифный план, вроде все хорошо. А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп.заявку на его прикрепление, они решили просто заблокировать, до разрешения ситуации! Т.е перейдя в мгтс со своим номером я осталась без связи и без номера. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. Спасибо мгтс за заботу о клиентах
- Администратор13 февраля 2023 г.
Уважаемая Ангелина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация неприятная. Сейчас номер разблокирован. Надеемся, это не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
К качеству мобильной связи претензий нет, зона покрытия на высоте даже за пределами города, к оборудованию претензий также нет, а вот домашний интернет вайфай - совсем другое дело. Если вас интересуют постоянные потери пакетов везде и во всем, разрывы соединения, просто стабильно падающая в вечернее время скорость до значений в 1/10 от заявленной в тарифном плане (еще и с потерями, м-м-м), то мгтс - ваш выбор!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: судя по Вашему отзыву, Вы не пользовались телевидением, однако ставите ему оценку. Это искажает Вашу общую оценку услуг провайдера и будет искажать рейтинг провайдера в целом. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которыми пользовались.
- МГТС13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Пользуюсь услугам почти 20 лет!! Очень довольна работой провайдера и всегда рекомендую своим друзьям!!!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Алмател 2ком лучший интернет в стране на мой взгляд а я пользовался услугами и других провайдеров!
- Администратор13 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.