Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что у вас осталось хорошее впечатление) Спасибо за отзыв=)
Добрый вечер! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень хотелось бы вам помочь в решении данных проблем. Вы можете обратиться к нам по круглосуточному номеру технической поддержки для проведения подробной диагностики. А так же можете написать нам обращение через личный кабинет, либо в онлайн консультанте на нашем сайте, и мы обязательно с вами свяжемся, и постараемся решить вашу проблему.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что оставляем подобные впечатления о качестве наших услуг. Пожалуйста свяжитесь с нами в любое удобное время для диагностики. Возможно потребуется заявка на замену оборудования и проверку линии.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Для проверки работы услуг направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих в последнее время проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, компания 2КОМ
ну так и надо так сделать! чтобы выяснить, это у оператора проблемы, или роутер скорость режет. или может ПК не тянет технически больше сотни.
Делал это уже не раз. Кроме того, присылал скриншоты с настройками Wi-Fi, где виден протокол и количество шума на выбранном канале. Модель роутера дорогая, компьютеры все мощные и с гигабитными сетевыми картами
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за высокую оценку наших монтажников. Чтобы понять и предметно разобраться в проблеме, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения на почту control@almatel.ru, чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику. С Уважением, Алмател
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу ТВ.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!