Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Без разрешения подключаете какие-то тарифы, да еще и при этом нагло ведёт себя оператор,чтобы им нравился наш тон,не нужно обманывать людей и подключать что попало, да и вообще не имеют право подключать ! Нагло и по хамски себя вести и считать себя больно умной! Оценка 0 ‼️
Не советую подключать!!!!!!!!!! Даже не связывайтесь с ростелеком, найдите что-то более подходящее!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Купил сим карту пополнил баланс подключил тариф теплый прием. Все казалось как обычно. Дали 35гб интернета и 700 минут звонок по всей россии. Когда хотел звонить мне говорит что недостаточно средств. Обращался в поддержку они говорят посетить наш офис. А если хотите звонить то пополните баланс.. Я не знаю почему пополнить баланс если я подключил пакет звонков. Эта компания не гарантирует свои пакеты. Скоро буду ломать сим карту и в мусор. Не рекомендую!
- Администратор20 февраля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
После переезда на новую квартиру перешли на этого интернет-провайдера. Пользуемся уже около года. В тарифном плане предусмотрена высокая скорость. Интернет работает без тормозов. Отлично, что есть телефония, и можно смотреть много цифровых каналов. Да и ежемесячная плата доступная.
Отвратительный интернет а про скорость интернета вообще молчу!!! С января месяца наладить систему никак не могут , каждый раз приходили рабочие меняли роутер аж 3 раза ❗️ и говорят что не в них проблема у них все работает. Да я согласна , когда рабочие дома почему-то волшебным образом все работает, но как только за порог интернетом пользуйтесь мобильным а не домашним интернетом который стоит 1200❗️а если захочешь пользоваться ноутбуком то сиди на стульчики возле роутера так как вай фай дальше роутера не идет ❗️❗️❗️почему такое отвратительное отношение к клиентам ??? К телевидению проблем нет хоть один плюс в вашу копилку
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Договор 111582. Подключен был больше 6 лет. Качество падает из года в год. За последний месяц интернет отсутствует уже 30 часов. Сейчас опять интернет пропал и его не будет по заявлениям поддержки еще 2 дня. Это за гранью уже. Буду менять провайдера, благо у знакомых в том же доме проблем таких нет. Зато поддержка просит перезагрузить роутер каждый раз. За сегодня я номер договора назвал 2 раза и еще 2 раза адрес. Видимо информации нет в компьютере, чтобы по номеру договору его не найти. Не рекомендую данного провайдера. Качество очень плохое.
На этой недели 2 дня не работал интернет. В службу поддержки дозвониться не возможно, потому что ее в принципе нет. Есть телефон, где робот обещает вам ответить на ваши вопросы, но в реальности ответов нет. Расторгнуть договор теперь тоже проблема. Сделать это можно только в офисах, где большая очередь и грубый, нежелающий работать персонал. Все это говорит о том, что хозяева билайн плюют на клиентов и свою репутацию. Наверное это потому что работать не собираются и дело идет к банкротству и закрытию. Ну и на последок, что бы побольше урвать стараются втюхать побольше услуг ( которые выполнять не планируют) и свое оборудование, которое потом придётся просто выбросить. Вообщем время бежать с билайн, пока не поздно. Эта пирамидка начала падать.
- Кира31 марта 2023 г.
Вызывала мастера на 31.03.2023 с 10 до 12 часов, к сожалению, мастер не справился с тем, чтобы приехать вовремя. К часу его тоже не было, на линии сказали "ну сегодня точно будет, ждите". Спасибо, но я дорожу своим временем и мне нужно делать другие дела. Попробую подключиться к другому провайдеру, очень жаль :)
А ведь когда-то всё было хорошо. Я с компанией с самого её основания , пользовалась и пользуюсь только интернетом, оплачивая его на год вперёд, максимальный безлимит. И даже когда карта покрытия была гораздо меньше, в москве всё было нормально. Вполне устраивал и качественный мобильный интернет (через простенький модем) и цена . В последнее время с компанией что-то случилось - связь отвратительная, скорость интернета постоянно падает, отзывы всё хуже и хуже..... Ребята, вы там просто исчезнете совсем. Или мнение абонентов для вас теперь ничего не значит? Очнитесь, от вас скоро все разбегутся. Впервые задумалась о прекращении сотрудничества... Жаль..
Интернет скатился, стал отвратительным, постоянные отключения и хамоватые сотрудники интернета, ужасные люди, на вопросы не отвечают,хамят и оскорбляют также молчком подняли цену на интернет свой, чтоб их компании больше вообще бы не существовало этой марьино нет!
- Ремонт19 марта 2023 г.
Он изначально таким был.
Когда подключали меня, то что я выбрал, то и оформили. Никаких допсоглашений или допплатежей типа за подписку чего-то неведомого. Мне хоть и 54, но читаю я все еще хорошо и вижу, что мне ничего не подсунули, все честно. Телевизор, кстати, отлично показывает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.