Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оказание услуг интернет юридическому лицу, прописана предоплата. Уже пару месяцев, как по часам, 2го числа отключают интернет по причине отсутствия оплаты. По счету. Который система направляет на несколько дней позже 2го. Возможно это и хорошая компания, но компетентность многих сотрудников (настраивающих и курирующих работу системы) вызывает сомнения. Что до компании, как юр. Лица, начиная работать с мтс, как поставщиком услуг, будьте готовы к различным сюрпризам, характерным для компаний размера 2 человека и офис нигде.
Никогда не подключайте ростелеком!!!!!!!! Скорость интернета ниже плинтуса + сам отключается или не грузит вообще сам!!!!!!!! А когда переподключаешь, то вообще около часа не подключается... В принципе вы сами види какая оценка стоит (1.1 звезда.....) никому не советую связываться с этим!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество связи - ужас, цена - повысили на 200 р без предупреждения. Цена качество - не соответствуе
Некачественное обслуживание клиента и предоставление услуг. Проблемы, возникшие по вине провайдера, решаются очень долго, последняя не решилась вообще, тем самым оставив за мной право направить уведомление в ростелеком о расторжении договора.
- Администратор1 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дс-связь, перестаньте оказывать услуги, если вы не умеете это делать от слова совсем!!!! Самый худший интернет из всех компаний провайдеров! Терпела долго, думала может что-то улучшат.
- Администратор1 февраля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ничего не работает. Обслуживание никакое. Мучаюсь с момента подключения . Поддержка вообще заблокировала меня
Во-первых, когда ко мне приходили устанавливать оборудования, мне дали номер новый, так как я просил сразу с заменой оператора с сохранением номера, ибо номер личный и красивый, потому избавляться не входило и не входит в планы до сих пор. Во-вторых, когда пошёл в офис уже самолично переход с сохранением номера оформлять, то образовались другие проблемы: то не работала база, то проблемы с отчеством, то ещё что-то. В общем, каждый раз новая проблема. Когда всё заработало, оказалось, что данные мои внесены неверно, как минимум потому, что данные были человека противоположного пола)0...в общем, и этот вопрос кое-как решили, хотя изначально хотели, чтобы я пришёл в офис, а мне это было неудобно, учитывая, что ошибка с их (мгтс) стороны, то и заботиться должны, считаю, они (мгтс). В конечном счёте, я заплатил деньги за перенос номера, но даже тут образовались проблемы, ибо деньги я потратил, а номер не перенёсся. Да, в дальнейшем и этот вопрос был решён, но я тут описываю сами ситуации, чтобы люди знали, как удобно иногда бывает. Как говорится, предупреждён - вооружён. В целом-то, я доволен услугами интернета и связи, вот, только иногда барахлит тв, а у меня тариф, как раз, всё вместе: и тв, и мобильная связь с безлимитным интернетом (семейный тариф), и домашний интернет га 1гб. Пользуюсь уже достаточно давно, опыта было много с провайдерами, ибо очень сильно завишу от скорости интернета: работа, игры, фильмы и тд, в общем, пользуюсь почти 247. В общем, к чему я это всё, что спустя столько проблем с переносом номера, даже когда всё решилось, образовалась проблема: надо сделать основным тот номер, с которого я оформлял изначально заказ для заключения договора с мгтс, собственно. Ибо основной в базе выдаёт тот, который мне выдали при составлении договора, так как возникли какие-то проблемы при заключении в первый день (я так понял, у самого сотрудника, который подключал меня). В общем, говорят, что возможности сейчас поменять местами дополнительный номер с основным нету. Я решил предложить вариант с сохранением условий, но отключением от основного номера сейчас, дабы сразу же заключить новый договор на тот номер, который на данный момент является дополнительным. Но даже тут мне отказали, хотя данные проблемы изначальны образовались именно из-за ошибок внутри самой компании, а не у меня. Плачу я, вроде, всегда вовремя, в начале месяца, добросовестно, всегда и везде ставлю высокие оценки, а тут такое. В общем, проблему так и не решили, в чём я сильно разочарован, хотя решение простейшее.
- МГТС2 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы провести проверку и разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Все проверим!
- Ганбар4 февраля 2023 г.
Здравствуйте, ещё раз. В общем, позвонили и всё решили. Всё оперативно. Отдельное спасибо Светлане, которая решала мой вопрос: всё чётко и по делу. Всё стало даже лучше, чем было. Как и говорил ранее, В ЦЕЛОМ, я доволен МГТС. Единственное, очень жаль, конечно, что мы живём в такое время, когда сразу никто не хочет тебе помочь, и приходится уже публично оставлять свои отзывы и комментарии, чтобы уполномоченные лица обратили внимание на твою проблему и помогли её решить. Ещё раз спасибо. ПОКА ЧТО, МГТС - лучшее, чем я пользовался за 30 лет. Всем мира и добра. Удачи.
Добрый день надеюсь некоторые прочитают и подумают стоит ли подключать данного провайдера! Мой л/с 850018032658, при звонках оператору уже нет никого доверия что вам помогут! Каждый раз общаясь не разу не помогли в данной проблеме, а проблема в том что сначала обещали тариф 390₽ на постоянной основе!!! Потом выяснилось что это аукционный тариф! После подключили якобы другой тариф на постоянной основе!! За туже сумму, спустя 2 месяца просят оплатить 620₽₽ якобы у меня подключены доп услуги каких то каналов wink, пробую отключить через приложение, опять звоню, говорят все нормально!!! Подходит конец месяца и опять сумму для оплаты присылают уже 630₽, накинули десяточку) надеюсь компетентные представители прочитают этот отзыв прочитают чат переписки ну или хотя бы звонки послушают, хотя с трудом в это верю, раньше пользовался данным провайдером никогда не было замечаний! А тут такое ощущение что с тобой общаются говорят что все сделали и в итоге ты на тех же условиях и остаешься!!!
Ни в коем случае, никогда не связывайтесь с недобросовестной компанией под названием ростелеком. В ноябре 2021г. Подключил интернет и тв. Монтажник прибыл в назначенный срок и справился за полчаса. А дальше начались проблемы: дозвониться до тех. Поддержки можно, но нужно иметь терпение и изрядный запас времени, скорость интернета приемлема, но меньше заявленной, а вот качество тв откровенно разочаровало было ощущение, что смотрю эфирный сигнал по телеку с элт. Вообщем через 2 месяца я перешёл на другого провайдера, они в квартиру протащили оптоволокно. Вот это качество! Хотя немного дороже. Количество каналов тоже не велико, но я и брал базовый пакет. Оборудование ростелекома я отключил и перестал им пользоваться. Но ежемесячно оплачивал отсутствующие услуги, реально не было времени выбраться к ним в офис. В сентябре я добрался таки до офиса ростелекома принёс их оборудование и написал заявление на отказ от услуг. У меня забрали роутер, но зачем то оставили тв приставку (сказали, что я за неё уже выплатил). После мне насчитали сколько я должен за оборудование и услуги после чего я заплатил эту сумму в сбербанке и расслабился. Зря я это сделал, расстаться с ростелекомом ни так-то просто. Через месяц пришёл счёт на 1500т.р., оказывается я ещё не доплатил за их бесполезный роутер (сколько интересно он у них стоит) и за несколько дней сентября (хотя не пользовался их услугами уже восьмой месяц). И вот теперь боюсь оплачу этот счёт придёт новый, ибо жадность бесконечна.
При замене оборудования вводят в заблуждение. Не говоря о том, что это в итоге рассрочка и при расторжении договора необходимо будет оплатить всю сумму. Для чего мне нужно приобретать дорогостоящее оборудование ( в магазине роутер можно купить в 3 раза дешевле), если я им больше пользоваться не буду. Тарифы дороже по сравнению с другими провайдерами. Ужасная компания, обходите её строгой!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.