Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проедем диагностику.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)Рады, что вы оценили)
Мошенники не стыдно вам обманывать людей с завышенной скоростью. Позор!!!
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу ТВ.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.
Уважаемая Валерия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Добрый день! Для диагностики направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили)
Добрый день! Рады, что вы с нами) Благодарим за отзыв=)