Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительная компания! Устранение аварий от суток и до неопределенного времени! Почти ушли из компании, услугами которой пользовались много лет, когда весь год аварии и последние не устранились неделями, при этом компания кормила завтраками. Затем все-таки вернулись, вынужденно, в надежде, что оборудование на доме изменили. И правда, какое-то время все было нормально. Но.. 2 ком не был бы 2 ком-ом если бы не устранял аварию сутками! Сегодня 6.02.23, интернета нет со вчерашнего дня с 12ч дня, время устранения отложено до 16 ч сегодняшнего дня! Ребята! Абоненты вам точно не нужны! В этот раз решили искать вам замену, и уже точно не вернемся!

Срок использования:1 год и больше
id 64050
  • Гость10 февраля 2023 г.

    Продолжение следует! Отключили интернет 05.02.23, сегодня 10.02.23, решение проблем отложено до 13.02.23 ??‍♀️??‍♀️??‍♀️

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Отличные условия оплаты (скидки при пополнении, скидка за бонусы). Редкие падения интернета и те как правило не более нескольких часов, а в большинстве случаев вообще в течение получаса возобновляется. Настолько редкие, что пришлось напрячь память, чтобы вспомнить, когда такое было (было, но очень давно). Скорость соответствует заявленной. Меня все устраивает:)

Срок использования:1 год и больше
id 64048

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мтс в последнее время полный отстой, в танки вечером вообще играть невозможно, потери пакетов страшные, короче кто играет в танки не подключайте мтм

Срок использования:1 год и больше
id 64046
  • Администратор6 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Даже немного жаль, что не читала отзывы заранее. Оформила заявку в конце декабря, подключили в начале января, праздники - все все понимают. При подключении было сказано « только интернет, приставок не надо, тв не надо». Оператор переспросила и договорились на интернете за 350₽/месяц (с арендой роутера). Приехали устанавливать, я еще раз прочитала договор, переспросила монтажника, ответ «да, за 350/мес». В личном кабинете посмотрела и нашла активным какую-то антенну с телевиденьем, но спросила спустя месяц, конечно, моя вина. Не приятно была удивлена фактом, что оплачиваю я и антенну с телевидением, которой по факту не пользуюсь. А это на секундочку 640₽/месяц. Даже при условии акции этот тариф у них - 349/месяц. Мало того, что интернет за месяц отрубили на 2дня, хотели мастера прислать за 500₽, такого обмана я не ожидала. Жаль, но поищу провайдера честнее, без заморочек и скрытых услуг

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 64035
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На первые месяцы предоставляется дополнительная скидка на услуги, затем цена становится стандартной. При наличии Антенны предоставляется скидка на Интернет. Антенна - это телевизионный сигнал, который Вы получаете по антенному кабелю. И теперь Вы можете отказаться от Антенны, которую раньше оплачивали в квартплате. Стоимость выезда мастера 500 руб., если у Вас в квартире поврежден кабель. Если проблема не в кабеле, то выезд мастера бесплатный. Специалисты только информируют о том, что мастер на месте определит в чем причина сбоя и сообщит гарантийный выезд или нет. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, продублировав отзыв. Проведем проверку по заказу договора, а также проверим линию интернета на вашем направлении.

  • Игорь10 февраля 2023 г.

    Зря Вы так.. В Акадо на самом деле отличные условия. Следить за тем, что подключают, лучше в ходе этого самого подключения как раз. Потому что мастера тоже люди и можно нечаянно перепутать один заказ с другим

Алмател
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Домашний интернет для любителей общения с техподдержкой и приключений с мастерами. По совету знакомых при переезде в 2018 году установили их интернет: первые два года было более менее, а после ковидной изоляции все стало ужаснее и ужаснее. Постоянные перебои с интернетом, утром встаешь и не знаешь будет ли он. Как по часам 3-4 раза в месяц писали в поддержку о перебоях, интернета не было стабильно 3+ дня в месяц. Никаких денег за это естественно не возвращали, еще и регулярно приходилось тратить время в выходные чтобы добиться выезда мастера и узнать что в основном все их проблемы с оборудованием и они уже в процессе решения. При этом всем ни разу за все годы пользования услугами провайдера они не починили свои обрывы и оборудование без пинка в поддержку. В 2022 году был момент когда не было времени написывать в поддержку- 2 мес не было интернета по их вине только потому что не пинали поддержку. То есть им самим видимо не нужно тестировать сигнал и чинить обрывы без напоминаний от клиентов? После этого написали в поддержку и в течение дня смогли решить то, что 2 месяца сами не решали, вау. Не разбираюсь в технических тонкостях, но мне кажется это отношение к работе о многом говорит. Последний обрыв произошел в январе 2023 года. Пришел мастер, потратили целые выходные чтобы его дождаться. Констатировал, что обрыв на этаже выше, куда он не может попасть (соседи не открывают дверь в отсек) и благополучно ушел, поручив нам самим разбираться с соседями. То есть, ничего не починили, а мы как бы сами виноваты еще остались, раз наши соседи сверху не открыли дверь. Я не знаю как такие вопросы должны решаться, но уж точно не перекладыванием ответственности за доступ к их коммуникациям вне нашей квартиры на самих клиентов. А если они в подвал или на крышу не попадут, то нам тоже надо им самим дверь туда выломать? Или как это представляет провайдер? Мы звонили соседям, оставляли записки с просьбами - не отреагировали. Наши полномочия тут все. Ну чтож, этот случай стал последней каплей в нашем сотрудничестве с алмател и теперь мы никому не посоветуем этого провайдера и сами больше никогда не свяжемся.

Срок использования:1 год и больше
id 64019

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Бывают неполадки с интернетом, но всегда оперативно реагируют и устраняют проблемы! Пользуюсь услугами больше 5 лет, всем рекомендую. Договор 62362.

Срок использования:1 год и больше
id 64008
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У меня дома интернет от мтс, ни на что не променяю. Работает отлично, цена устраивает. Единственная неприятность, которая у меня случалось с интернетом от мтс - это невозможность зайти в личный кабинет. Плачу за инет в сбере по номер л/с, на сайт даже не разу не заходила. А тут надо было посмотреть точную цену своего тарифа и сколько стоит аренда роутера (задумалась о покупке, надо было понять что выгоднее). А логин пароль когда-то выданные не заходит. Написала в личные сообщения группы мтс вк, ответили через 10 минут, выслали, все получилось. Так что за скорость реагирования опять же плюсик)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64007
АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший из провайдеров, не советую заключать договор. Кабельное отвратительно работает, несколько дней в месяц нет трансляции вообще, половина каналов просто пиксели, интернет все время отваливается.

Срок использования:1 год и больше
id 64003
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ростелеком выставил счет за неотвеченные входящие звонки за границей. На требования разобраться в проблеме, кормит заявками без ответов. На вопрос, где в договоре прописано, что я должна оплачивать неотвеченные входящие звонки за границей - игнор. За неотвеченные входящие звонки за 2 месяца насчитали 3000 рублей! Если проблема не разрешится, подаю жалобу в прокуратуру!

Срок использования:1 год и больше
id 63999
  • Администратор3 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Светлана! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Теле.Ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорого и низкое качество. Договорились, что пришлют монтажника в определенное время - никто не пришел, никто не позвонил. На утро стали врать, что не дозвонились. Итого: нечестные работники и лентяи.

Срок использования:1 год и больше
id 63998
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3811-3820 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.