Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Уважаемый Рома! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мастера компании не ломают двери, а места сверления показывает абонент. Соответственно монтажник не может знать что спрятано в стене(телефонные провода или еще что-то). За работу оборудования другой компании АКАДО Телеком ответственности не несет, мастер только прокладывает кабель и настраивает оборудование компании, не трогая другие провода. Тем более мастер не трогает дверной замок. Тем не менее мы регулярно проводим работу с мастерами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через соц. сети, чат в личном кабинете и почте blogs@mgts.ru. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернет + телевидение, минимальный набор. Навязали 250 мбит в секунду, но которых не видел никогда по кабелю, а про Wi-Fi вообще забыть, там не видел выше 45 мбит/сек. Провайдер мошенник, выдает максимум 100 мбит в секунду и лишь на какие-то секунды может быть чуть больше, да и то, в соединении с МТС. Международный интернет-трафик - больше 10 мбит/сек вы никогда не увидите. Вы даже по Скайпу с Африкой и Америкой поговорить не сможете. В стандартном наборе программ, половина это простые цифровые каналы SP и HD качества, но HD не HD, в 540 показывают, даже 720 нет, не говоря про 1080 и выше. Частые сбои, и не удивляйтесь, если в любой момент вы не увидите что хотите. Полный отстой. Прямой обман потребителя. И самое главное, если установили, но захотите отказаться, вам придется очень сильно побегать. Вас заставить самолично везти оборудование [фиг] знает куда, где сразу у вас его и не примут, а за это время будут снимать с вас аренду оборудования.
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)