Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Реклама замучила, деньги надо зарабатывать хорошим обслуживанием а не рекламой.. Советую всем только не ростелеком.
Другого провайдера в доме нет, задача простая, стабильный быстрый интернет, это не про seven sky, летом очень частые перебои по 12 часов... И плачу за тариф вверх1000 написано скорость до 1000мбит/с, такое ощущение что скорость программной режут, на роутер приходит 150мбит/c на комп через провод доходит 100 мбит/с, 100 из 1000, разница колоссальная, почему думаю что программой режут, на старом компе и телевизорах скорость реально 50-100 мбит/с, купил новый пк подключил, о чудо, заветные 950 мбит/с, но продлилось счастье недолго, на следущий день захожу и снова 100мбит/с так и мучаюсь, скорости нету, стабильности нету, цена явно завышена, плачу за 1000 получаю 100 спасибо! Вывод: нечестная компания, был бы выбор с огромным удовольствием поменял провайдера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество сервиса и техподдержки, равно как и предоставленного оборудования. Худший интернет, который можно себе представить
- Администратор23 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отвратительный интернет. Вот просто хуже ещё не попадался. Последний месяц сейчас дотерплю и буду менять. Постоянно все виснет, вылетает, тормозит. В лех поддержке болтают, мол, перекрытия вайфаю мешают - ерунда! У соседей другой провайдер и все работает как надо! Так что, до свидания
Хороший интернет в загородный дом. Скорость достаточная для просмотра онлайн кинотеатров, работы видео наблюдения! Номер договора 1710133917. Спасибо за качественное предоставление услуг!
- Алмател20 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Арслан, спасибо за Ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полтора месяца интернет работает на 5-10 мегабит вместо 50. Каждый день обращение в поддержку - ситуация не меняется. Выезд мастера не меняет ситуацию.
Полное безобразие. Не работает интернет. Соответственно не работает и телевизор. Это уже 6 или 7 провайдер в нашем доме. Безобразней не было. Буду менять. С ноября пытаюсь исправить ситуацию, а воз и ныне там! Сегодня ночью вообще вырубили сеть. Сперва говорил автоответчик, что исправят в течении трёх часов. Потом, через 5 часов, что в течении 11 часов… я пользовался их услугами в туле. Было всё великолепно. Такое ощущение, что там совсем другая компания. Когда вернулся домой из тулы, отказался от другого провайдера в их пользу. Думал в москве будет ещё лучше… не тут-то было. Люди, не тратьте время, силы и нервы на эту ужасную компанию.
Из-за ростелекома я смотрел чемпионат мира на телефоне, 2 раза приезжал мастер исправлял косяки но тв так и не заработало в режиме онлайн, только если по записи. Интернет медленный, хорошо работает только если усесться вокруг роутера в чистом полюшке в хорошую погоду и только при условии регулярной перезагрузки роутера. Но это еще не самое страшное. Когда ваше терпение лопнет и вы захотите расторгнуть договор вы столкнетесь с квестом (лично я уже месяц пытаюсь, пока безуспешно). Офиса для клиентов у них нет, так что прийти к ним с оборудованием и договором, чтоб расторгнуть его у вас не получится. Чтоб расторгнуть договор нужно отправить по почте по трек номеру оборудование, но трек номер вам ни кто не скажет. Договор расторгается как только вы захотите, но проблема в том что они не воспринимают такую информацию, ни по телефону ни в чате приложения, ни по почте. Лицевой счет: №6709807
17 января 2023 года обратилась к оператору ростелекома с тем, что плохое качество интернета и попросила отключить телефонную точку, которой я не пользуюсь, в итоге мне полностью отключили интернет и телевиденье, в настоящий момент я уже второй день без телевизора и интернета. Вина ростелекома, а страдаю я. Надо менять провайдера
Являюсь абонентом с начала нулевых. Сейчас имею дома интернет от двух провайдеров, другой провайдер и ланпорт, другой провайдер идет бесплатно к телевидению, в основном пользуюсь ланпортом, короче раньше все было хорошо, сейчас раз в две недели пропадает интернет стабильно, когда во что-то игграю, соответственно сливаю катки в самый неподходящий момент, категорически не рекомендую людям, для кого важно стабильно подключение. Когда звонил, рассказывают про какую-то очередную аварию на линии, что там за авария такая, что ее полгода починить не могут, я не знаю. Если за месяц ситуация не поменяется, буду отказываться, сил уже нет терпеть.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.