Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хуже провайдера не найдете,скорость не о чем,вечные перебои с интернетом,зато бабки рубят по всей стране,абсолютно незаслуженно получают свои деньги,цена качество уходит в минус полный
Отвратительный интернет. Монополисты жк застройщика. Не пускают других провайдеров. Сами не справляются с трафиками. Сеть падает, работать удалено не возможно (не знаешь когда сеть оборвется). Единственный хоть не много работающий тариф - самый дорогой (за каких то 500 мб. На самом деле еле 300 мб. Платишь 1200 руб.) сервис отвратительный, единственный плюс, а точнее не минус наличие 3-х дневного обещаного платежа, иногда выручает когда забыл оплатить (но это функция есть абсолютно у любого другого провайдера. Про сайт… если хотите вернуться в 2007 год то вы по адресу: • удобства пользования личным кабинетом — ха-ха, забудьте. • современные напоминания, виджеты, плавный интерфейс для управления на телефоне — где вы это придумали?! • быстрое реагирование и устранение проблемы со стороны техподдержки — такое разве бывает? • стабильная скорость интернета, предложения от провайдера по новым тарифам, выгодные предложения — вы сказок начитались?! И вот если вы хотите, почувствовать всю моральную боль и ужас от пользования таким допотопным, старым, дремучим сервисом по обслуживанию интернет соединению — поздравляю!!! Провайдер телеком центр вам подходит! P.s. За 3 года пользования этим провайдером ничего не поменялось…
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь почти 10 лет - все устраивает, кроме того, что нет тарифов больше 100мбит :( придется искать нового провайдера.
Отвратительная компания! Когда появится другой нормальный провайдер в люберцах, чтобы уйти навсегда от этого не до сервиса ростелекома! Каждый месяц какие то непонятные услуги включают в квитанцию об оплате, пишу, ругаюсь и всё равно приходят платёжки за то, чем я не пользовалась и не собираюсь пользоваться. Уже всё заблокировала на всех устройствах и снова + 60 р за какую то услугу...нагло обманывают на постоянной основе. Операторы никакие - не в состоянии оформить правильно заявку, неделями жду, пока разберутся в каком либо очередном их косяке. кошмар!!!!
Не берут в работу заявки одни обещания ..плачу по договору полную стоимость предоставляют половино...обманывают в контактном центе ...самая худшая компания...вопрос уже несколько дней висит не решенным
- Администратор24 января 2023 г.
Пожалуйста, не размещайте отзывы о своём провайдере в регионы, соседние с регионом, где Вы проживаете: это искажает рейтинг соседних регионов. Вы уже разместили отзыв о провайдере Ростелеком в Московской области (https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-711738), он был засчитан.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Приехал не мастер ,а отвратительный нечестный работник,заказывал ремонт с 8 до 10 утра ,отпросился с работы ! Приехал неумелый мастер в 9 57 ,через 15 мин попросил его уйти ,так нужно было идти на работу !) остался без интернета уже 5 дней решил расторгнуть договор и перейти на нормального поставщика услуг !
- Администратор24 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- МГТС25 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы понимаем, ситуация неприятная, но мы не хотим с вами прощаться. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона и ссылку на ваш отзыв. Во всем разберемся.
С 25.12 вторая авария больше чем на сутки. За полгода 5 аварий с даунтаймом 4 часа плюс. С 14.01 по 23.01 интернет отсутвует полностью, в тех.подержке кормят случайными датами решения проблемы. Разговоры с тех.поддержкой со своей стороны, обязательно записывайте. И пишите им досудебные притензии, по другому не понимают.
Перестало работать телевидение. После общения по телефону сказали придёт мастер 23.01.2023 г с 13-00 до 15-00. Целый день просидел, так ни кто и не пришёл. В 15:08 позвонили и сказали мастер не может дозвониться. На что я говорю, звонков не было. Нахожусь дома ни кто не приходил. Спросили когда удобно принять мастера? Говорю через час. В итоге так ни кто и не пришёл и не звонил. Буду отказываться от мгтс телевидение и интернет.
- МГТС25 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы готовы разобраться и помочь в разрешении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и ссылку на ваш отзыв. Все проверим.
Отвратительный регламент по устранению неисправностей - 3 суток, и им реально всё равно, всегда очень долго устраняют неисправность. Я тут снимаю, но хозяйка говорит что проблемы с инетом это нормально. Перебои часто , устраняют проблемы долго.2 года пользования. Хуже услуг не встречал. По сравнению с 5 провайдерами алмател худшие!
Вечно какие проблемы, не стабильная скорость…
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.