Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Надежный.. Подключил ростелеком три месяца назад. Работаю удаленно, поэтому мне важна стабильность и надежность. С этим у ростелекома никаких проблем. За время пользования у меня никаких нареканий, я доволен полностью. Скорость соответствует заявленной.
Нет бай нет - просто идеальный пример отвратительнейшего клиентского сервиса. Начиная с поддержки, на звонки в которую я уже потратила достаточно денег(чаты/боты им не знакомы, старая-добрая горячая линия с ожиданием в 10 минут). Мастера, которые приходят не в обговоренный срок(раньше, и без предварительного звонка, а ведь меня могло не быть дома), и на мой вопрос почему так, отвечают что они лично мне ничего не обещали(ни в это время приходить, ни звонить заранее). Прекрасно. Интернет перестал работать через полчаса после того, как мастер ушел. На следующий день вызывали нового мастера, который не пришел - «не успел». Следующий свободный слот через 2 дня. Но и через 2 дня мастер не пришел, потому что «большая авария на другой линии, мастер занят там». Их что, 2 мастера на всю москву? Ну что за издевательство? Я работаю удаленно и моя зарплата зависит от этого интернета! Уже неделю мою проблему решить не могут. И это при таком количестве конкурентов! В общем, уже нашла нового провайдера, к нет бай нет больше ни за что не обращусь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами акадо 6 месяц. Интернет бывает тормозит, но я снимаю жилье и много пробовала провайдеров, практически у всех тоже самое со скоростью. Акадо зацепил ценой и у них есть свое тв приложение, сразу смотрю дома и через телефон, мне очень нравится их итв, ценник доступнее чем у других. В целом довольна!
ужасный провайдер. Постоянно виснет смарт тв. Телевизор смотреть невозможно. Техподдержка толком ничего объяснить не может. Ссылаются на микроволновую печь)))
Аналогичная ситуация с интернетом, не было с обеда 27.03.2023 по обед 30.03.2023 всё это время на линии отговорки наши специалисты уже занимаются этой проблемой, планируемый срок ремонта такой-то. Самое веселое: с утра в четверг нас это просто достало, у мужа работа стоит (стационарный компьютер, там всё по и работать без интернета с него невозможно, а интернет только через кабель). Мы просто по очереди начали звонить в техподдержку и как попугаи по их же методам капать им на мозг с трех разных номеров, подключили других расстроенных абонентов, а также пригрозили коллективным иском об оказании некачественных услуг. В ответ на это один из операторов проверил информацию и сообщил, что управляющая компания не дает специалисту доступ на технический этаж и ведутся переговоры. К счастью, с ук у нас хорошие отношения, там отличные люди и их офис прямо под нашей квартирой и дозвониться им всегда проще простого тоже. Мы связались с ними и они сказали, что никто из этой компании (мегафона, нетбайнета, wifire) за последние 3 дня к ним не приходил и доступ на технический этаж не спрашивал, а так они без проблем всё предоставляют. То есть нетбайнет нам просто наврали, чтобы мы думали, что проблема не в них. Суть этого разговора с ук была моим мужем донесена уже до следующего оператора, как и простая мысль, что врать своим абонентам нехорошо. С просьбой донести это до вышестоящего руководства. И - о чудо! - через 10 минут после этого разговора интернет появился! За 10 минут специалист вдруг приехал, получил нужные доступы и решил проблему, которую не мог решить 4 дня! Итого: 3 полных суток без интернета, около 20 звонков на линию, выяснения отношений и звонок в ук, чего нам вообще делать очень не хотелось. Только после этого кто-то соизволил зашевелиться. Так что если захотите подключиться к этому провайдеру, будьте морально готовы к долгим звонкам и к тому, чтобы уговаривать провайдера начать делать свою работу. Завтра переходим на другого провайдера, потому что такие срывы работы нам не нужны.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Итак, интернета нет уже четвёртые сутки, вызвать мастера невозможно, дозвониться невозможно, провайдер просто на автоответчике каждые 3-4 часа переносит срок ремонта. В этом доме работает мало провайдеров, просто так подключить что-то сложно. Вы ужасно нехорошие люди в самых нецензурных выражениях, работать из-за вас невозможно уже почти неделю. Желаю всем сотрудникам этого ужасного провайдера такого же отношения к ним по жизни от всех служб и всех людей, с которыми вы сталкиваетесь. 2023 год, интернета нет 4 дня, никто не чешется. Просто хамское и наплевательское отношение к клиентам.
- Администратор30 марта 2023 г.
Уважаемая Кира, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/moskva/rating/netbynet/otzyv-713105) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Настолько плохо, что не с чем сравнить. Не понимаю, как они до сих пор выживают в условиях конкуренции - интернет падает каждый день по несколько раз, скорости черепашьи, специалистов, кажется, на работу не принимают принципиально. Какой-то ужасный провайдер
Претензия №1. Компания принадлежит застройщику района абсолют. Монопольно занимается интернет-услугами. Ни одной другой компании не пробиться в эту зону подключения, альтернатив нет. Гнёт капитализма. Претензия №2. Офис провайдера в районе переделкино ближнее был закрыт два-три года назад, переехал в соседний (если вы на вертолёте передвигаетесь, то всего 3 минуты в пути) район град московский, где у застройщика другой объект. Туда ехать, примерно минут 40 на автобусе (слава богу, что я туда ради интернета ни разу не ездил). Претензия №3. Но не знаю почему, с февраля 2023 раз в неделю мой роутер отключает от интернета когда на 5, когда на 40 минут. В момент подключения я пообщался с мастером, молодой человек себя вёл дружелюбно и профессионально. Пару раз я звонил в поддержку. Вопросы решали нормально. Интернет-тариф недорогой, скорость достаточно высокая для киберспорта. Один раз за 5 лет была авария и интернет умер на половину дня.
Работой провайдера довольна. Перерывы с интернетом бывают редко и на короткое время. Последнее время их практически нет. По прежнему месту жительства был крупный известный провайдер и перерывы с интернетом были постоянно. Есть с чем сравнивать. Номер договора 73503
Хотите прова который плюет на клиентов, заблокировал пол-инета и повышает цены два раза в год?)) вам в ринет))
- Администратор29 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ринет | Дом.ру1 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Сергей. Нам грустно, что вы так негативно отзываетесь от нас? Мы любим и уважаем наших клиентов! Качество услуг для них - это наш приоритет. Вместе с тем, компания не производит блокировку каких-либо ресурсов без запроса соответствующих контролирующих органов, уполномоченных на то законами страны. Также мы всегда открыты для диалога о любых проблемах, с которыми вы столкнулись в рамках использования наших услуг?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если возникают проблемы с интернет-соединением, вы можете обратиться в контактный цент в любое время, мы все проверим. Благодарим Вас за отзыв.