Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нестабильное телевидение по plc адаптерам, постоянно отваливается, высокая цена вместе с мобильной связью, в этом районе связь мтс очень нестабильна. Предложить более дешевые тарифы не могут.
Отдел продаж был вежлив и услужлив. Монатжник приветливый, аккуратный. Подключил интернет и заполнил все документы за 15 минут. Я всем довольна. Интернет работает стабильно. Спасибо!
- Акадо31 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания..
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная связь. Интернет работает стабильно. Был ранее быстрый роутер, они сделали какую-то акцию, и интернет стал еще быстрее!!!
- Акадо31 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.
Официальный ответ 28.03.2023 иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения. Договор 31091130, у вас 2 дня, что бы исправить ситуацию, с 1.04 расторгаю с вами договор , заключаю с вашими конкурентами на скорость 500.
- Администратор29 марта 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Акадо29 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. В ближайшее время свяжемся с Вами по телефону(указанному в договоре) для проведения диагностики.
Что-то решил посмотреть отзывы в интернете о провайдерах. Одни негативные. Потом интересно стало, что про билайн пишут... Короче тенденция сохраняется: отзывы пишут только те, кто недоволен, и я решил написать своё мнение. Билайну всегда больше доверял, интернет работает хорошо, сбои бывают редко и ненадолго. Лет 10 сотовая связь, и года 4, как решился подключить их интернет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вот уже вторые сутки нет интернета, в поддержке говорят, что линейная авария и всё время переносятся реальные сроки ремонта. Работать невозможно из дома, эффективность падает, деньги теряются по вине провайдера. До этого интернет стоял в квартире несколько лет и проблем не было, но я почитала отзывы и пожалуй перейду к другому, проверенному провайдеру.
Отвратительный провайдер. Самое худшее, что только можно было провести на новую квартиру. Брали 500 мбит/сек, speedtest никогда не показывал выше 100 мбит. На квартире мамы тариф 100 мбит/сек, выше 50 не поднимается. Техподдержка часто не отвечает, постоянная очередь, перекидывающая с первого места на последнее. Помочь ничем не могут: два раза в месяц стабильно вырубается инет, а поддержка говорит, что по адресу имеется авария, и ничего больше. Не стоит своих 780 рублей в месяц, абсолютно не стоит. Деньги на ветер.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Поменяйте витую пару. Похоже у вас 4х жильная а надо 8 жильную).
Начиная с 27 декабря 2022 года постоянные проблемы. Перевести номер с одного оператора на другой месяц. Ежемесячная блокировка номера. Решать проблемы не умеют. Ужасная компания.
- Администратор28 марта 2023 г.
Уважаемая Наталия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС28 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Наталия, здравствуйте. Нам жаль, что все так сложилось. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Постараемся помочь.
- Гость17 апреля 2025 г.
У меня также было...
Вчера в 19:00 случилась авария. Прошло 15 часов – все это время без интернета. Поддержка разводит руками, сроков устранения проблемы не знают. У меня удалённая работа и поэтому для меня это большая проблема. В доме альтернатив кроме seven sky нет. Если бы был выбор – ни за что не подключила бы этого провайдера. Никому не советую.
Решила подключить интернет в консьержную, огромная ошибка, что невнимательно прочитала договор, который подписывала, точнее, дополнение к договору. Подключили меня, как оказалось, как юрлицо, за подключение единоразовая оплата - 4500(менеджер даже не упомянула об этом) и это без ндс, которое также никто не упоминал из сотрудников, а с ндс 5400, и сама абонплата, которую ты выбираешь, тоже без ндс (с ним конечно же дороже), а, и ещё за соединение берут по 15-20р. Короче, дурят людей, лучше даже не связывайтесь с этой компанией!
- Ремонт31 марта 2023 г.
Вас не могли подключить как юр лицо).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная.
В Ювао Мгтс Мтс вообще ужасно работает.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО. Проверим работу услуг и постараемся подобрать выгодный тариф :)
С дополнительным арендным оборудованием, которое будет ломаться, препятствовать получению качественных услуг… А добиться перерасчета будет проблематично… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.