Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Высококлассные профессионалы этой компании уже шестой день (на момент написания) не могут починить интернет соединение. Третий день я вынужден ездить в интернет кафе что бы поработать. Я просто теряю деньги. Не хотите как я - не связывайтесь с этими некомпетентными работниками.
У авк веллком много функций. Я покупала тариф на безлимитный интернет. Доступен в любое время суток. Так даже выгодней, особенно занятым людям
- Администратор18 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасный провайдер,интернет стал хуже некуда что бы он стал нормальным ,нам надо ставить дороже,отвратительная компания!!!! Невозможно ничего сделать ни поиграть ни посмотреть фильм плохой провайдер вы!!!!
Утомила данная организация! Интернет слабенький. При замерах скорости выдаёт не более 110 мбит/с на входящее соединение и не более 145 мбит/с на исходящее. А в договоре указывают 500 мбит/с. Добились приезда технического специалиста для устранения данной проблемы, который произвёл замену роутера. Дальше просто кошмар. Пробиваем технические характеристики нового роутера .... - рассчитан на 300 мбит/с. Претензию рассматривают третий день.
- МГТС21 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Мы уверенны, что коллеги во всем разберутся. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Поможем.
Недавно перешли на акадо. Где мы были до этого - не знаю)))) сотрудники приехали на следующий день после заявки на сайте. Подключили быстро и аккуратно, объяснили, что и к чему. Сами ребята очень вежливые, не фамильярничают. Качеством работы довольны. Качеством интернета и количеством тв каналов тем более довольны)))
- Акадо17 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Марго, здравствуйте. Благодарим Вас за выбор наших услуг и за отзыв. С уважением, команда АКАДО Телеком.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно. Если хотите попорченных нервов, тогда попробуйте свяжитесь с этим недоразумением. Поддержка не работает. Всегда объявляют - у вас обрыв кабеля! А через час проблема проходит сама собой. Один раз нахамили открыто. Вобщем отключаемся в марте. Родителей уже перевёл на другого провайдера. Тестя с тёщей тоже.
Худший интернет, думаю даже в африке лучше. Вот не понимаю, почему мгушники, живущие в общежитии, не имеют права выбрать интернет? Связь каждый 30 секунд прерывается, нет никакой стабильной скорости, иногда интернет без утверждения не работает где-то 2 часа. Последние 3 дня просто кошмар. Мое терпение уже отсутствует. Спасибо, из-за вас я пропустил некоторые занятия, которые проводились в зуме.
Связь ужаснейшая. За более чем 20 лет пользования инетом, с таким отстоем работаем впервые. И да, работать на нём удаленно-не реально, даже не рассчитывайте. компания отсталая, не в курсе, что весь мир живёт в сети. За такое качество связи цены чрезмерно высоки! Слабо давать хотя бы ту же скорость, как у бесплатного городского вайфая, постоянно? Слабо. Да и 300р такая связь стоить не будет. А вы по 600 берете, бессовестные. Других провайдеров в жк не пускают, выбора у людей нет. От всего сердца компании закрыться желаю, руководству-тоже ничего хорошего пожелать не могу. Да будет так.
- Администратор17 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Я очень жалею о том, что выбрали именно ростелеком. Отвратительное качество услуг. Подключили- работало, спустя несколько недель начал лагать вай фай, пришел мастер, заработало ровно на час и теперь даже не включается ничего через кабеля, хотя до этого всё работало хотя бы по 10 секунд. Найти причину не могут. В тех поддержке все диспетчера опровергают друг друга, что нужно вернуть обратно как было до того, как сказал другой диспетчер. Не знают даже как оплата происходит, до просмотра или после месяца использования и зачем тогда платить до, чтобы смотреть, если они говорят об обратном, заставили заплатить за то, что они отключили интернет и тв, и доказывают, что финансовых заглушек не было, доказывают, что всё работало, видимо как и в этот раз. Один говорит одно, другой другое. В общем отвратительно. Просто негодование и злость на эту компанию выше некуда.
Сааамый отвратительный провайдер из всего, чем доводилось пользоваться. За более чем 20 лет осознанной жизни. Мало того, вы другим в наш жк доступ не даёте, оставляя людей без выбора. На своём отвратительном инетике, который ну совсем не стоит и половины тех денег, что вы просите. Удаленно работать нереально! ничего хорошего вам пожелать не могу.
- Администратор17 января 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию. Спасибо