Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ни в коем случае, никогда не связывайтесь с недобросовестной компанией под названием ростелеком. В ноябре 2021г. Подключил интернет и тв. Монтажник прибыл в назначенный срок и справился за полчаса. А дальше начались проблемы: дозвониться до тех. Поддержки можно, но нужно иметь терпение и изрядный запас времени, скорость интернета приемлема, но меньше заявленной, а вот качество тв откровенно разочаровало было ощущение, что смотрю эфирный сигнал по телеку с элт. Вообщем через 2 месяца я перешёл на другого провайдера, они в квартиру протащили оптоволокно. Вот это качество! Хотя немного дороже. Количество каналов тоже не велико, но я и брал базовый пакет. Оборудование ростелекома я отключил и перестал им пользоваться. Но ежемесячно оплачивал отсутствующие услуги, реально не было времени выбраться к ним в офис. В сентябре я добрался таки до офиса ростелекома принёс их оборудование и написал заявление на отказ от услуг. У меня забрали роутер, но зачем то оставили тв приставку (сказали, что я за неё уже выплатил). После мне насчитали сколько я должен за оборудование и услуги после чего я заплатил эту сумму в сбербанке и расслабился. Зря я это сделал, расстаться с ростелекомом ни так-то просто. Через месяц пришёл счёт на 1500т.р., оказывается я ещё не доплатил за их бесполезный роутер (сколько интересно он у них стоит) и за несколько дней сентября (хотя не пользовался их услугами уже восьмой месяц). И вот теперь боюсь оплачу этот счёт придёт новый, ибо жадность бесконечна.
При замене оборудования вводят в заблуждение. Не говоря о том, что это в итоге рассрочка и при расторжении договора необходимо будет оплатить всю сумму. Для чего мне нужно приобретать дорогостоящее оборудование ( в магазине роутер можно купить в 3 раза дешевле), если я им больше пользоваться не буду. Тарифы дороже по сравнению с другими провайдерами. Ужасная компания, обходите её строгой!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
И так, закончил ремонт в квартире и настал выбора провайдер пиковский дом, кроме ловита ничего нет, других провайдеров не пускают, ну чтож ловить тут нечего и подключаем его начнем с того, что мне устанвливали интернет 1,5 недели и 4 посещения 1) нет коннекторов rj 45 cat 6, купил в итоге сам 2) нет ключей от подвала, с учетом того что только этого провайдера можно подключить в дом пика 3) подключили не правильно но в итоге подключили со скоростью днем все хорошо, но кому нужен интернет дома днем, а вот вечером пляску с бубном, скорость до некоторых сервисов падает до 2-10 мбит что ни в какие ворота не лезет, до их серверов скорость тож падает в 2-3 раза, плохо, но не критично в тех поддержке пишут стандартное здравствуйте и дальше в чате тишина, и на сообщения не отвечают
Хочу поделиться впечатлением прекрасном провайдере ростелеком. Пользовался данным провайдером около 3х лет.по началу было все хорошо но видимо в моем доме стало слишком много абонентов а оборудование не менялось,из-за чего начались проблемы со скоростью и подключением.приходилось раз в неделю звонить в техническую поддержку и уточнять в чем проблема(с моим роутером или на линии проблемы) на что в ответ я слышал что ожидайте на линии проблемы в скором времени разберемся.только у соседа все работало а у меня нет. Дальше без моего согласия и каких либо уведомлений мне подключили платный антивирус касперского за 100р в месяц.платил я за него 2 года не зная об этом. Что я могу сказать,если есть возможность перехода на другого провайдера то делайте это не раздумывая.про стабильный интернет можно забыть сразу.обещают 100 мбит/с но по факту днем у вас будет 50 мбит/с а ночью максимум доходит до 85 мбит/с и это проводное подключение! Ну и самый сок,после того как я перешёл на нового провайдера сразу же оставил заявку на отключение.в уведомлении было написано что в течении 3х дней со мной свяжется оператор,но мне позвонили через 2 недели в воскресенье в 9 утра.естественно в это время трубку ни кто не взял так как люблю утром в 9 часов пить кофе под радио классик без телефона.мою заявку закрыли и ни кто больше не звонил.одним словом обслуживание на уровне.
Уже много лет пользуемся. Довольны соотношением цены и качества. Отлично работает техподдержка! Спасибо!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Тех поддержка в воскресенье не работает. Звонил, ответили, а сделать, не сделали. Видимо, лень в выходные дни , что то делать.
- Администратор30 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Несколько раз в день интернет отваливается на 5 минут. В остальном все отлично.
- МГТС1 февраля 2023 г.
Спасибо за ваш отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения. Проведём диагностику.
- Алексей24 июня 2024 г.
Что же отличного? Платеж-то не отваливается… Платить приходится за весь период пользования тарифом… Да еще и за аренду отваливающегося роутера… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
Худший интернет по всем параметрам - от тех поддержки до стабильности соединения. Нельзя поставить отрицательное количество звёзд, хотя провайдер заслуживает именно этого
- Администратор30 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Были вынуждены подключить это компанию (асвт), т.к. Другие компании не подключаются в нашем доме. Рассчитывали на лучшее. Приехал мастер подключать интернет, не позвонил, что приехал, узнали, что мастер приехал, когда услышали шум за дверью и решили посмотреть, что происходит. Мастер не поздоровался, когда мы задавали вопросы, мастер нам не отвечал. Проверка проводов для интерната никакая, проверил только одну и ту которую увидел первую. Тариф подключали на 350 мбит, получили только 100мбит, сказал провод перебит, другие провода не стал смотреть даже. Мы просили проверить все. Мастер нам сказал, что он работник, чтобы что-то больше делать. Мы позвонили в техническую поддержу, нам сказали, что их мастер сказал все правильно и сделал все должен был. Мы спросили, а если у нас не было бы проводов для интернета, то мастер нас послал бы и развернулся и ушел? На что нам ответили: да, это не наши проблемы, вы должны сами проводить провода для интернета. Переустановку нам сказали надо оплачивать, нам вызвали мастера и сказали, что он придет в 17:30, мы прождали 3 часа. Звонили узнавали где мастер, нам было сказано будет через 40 минут. У людей есть свои дела и рабочий день до 21:00. Мастер так и не пришел! В итоге мы потеряли свой день в ожидании мастера. Если можно было поставить везде оценку 0 из 5, мы бы так и сделали бы. Компания должна делать свои работу, и соответствовать всем своим нормам. Зачем тогда нам нужна компания асвт, если по их словам, мы сами должны все делать?
Пользуюсь домашним интернетом с 2019 года, со времен переезда в свою квартиру. Все устраивает, скорость ок, сбоев нет, предложениями не докучают, ничего не подключают без твоего согласия. Не так давно видимо обновили оборудование в нашем доме 60-х годов постройки, предложили перейти на 500 мбс, взамен 100 что были раньше, конечно перешли. Это круто на самом деле, что модернизируют старые сети и не только в новостройках можно жить с интернетом с большой скоростью.мне кажется остальные провайдеры в доме этого не делали.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Бонусная система. Позволяет оплачивать интернет со скидкой 10,25 и 50%. Скорость устраивает.