Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень долгие ребята ужас. Хотят всё сразу получить, операторы не компитентны в общем ужас а не компания

Срок использования:1 год и больше
id 63514
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В конце декабря 18 числа упала скорость. По тарифу 750, по факту на порту 100 вяжется а сама скорость и того меньше. 13 января во второй половине дня отключилась связь полностью. Присвоили номер заявки 3940658. Три дня не могу добиться специалиста, доступ в технические помещения говорят согласовать не могут. В наглую просто врут. Я в ук специально пришёл узнать, там говорят что от провайдерам ними никто не связывался даже. При звонке на второй день сообщил что сам могу взять ключи и встретить их с необходимыми доступами. Спросил какие конкретно помещения им нужны, не знают. Полагаю в этом и проблема трехдневного согласования доступа, просто не знают куда нужно. На третий день вечером15 января снова позвонили, спросили есть ли у меня проблемы с интернетом) снова сообщил все что описал выше. Снова в очередной раз зафиксировали что досытдоступ я могу предпочитатпредоставить но при этом они все равно не смогут его согласовать. Воз и ныне там. Ещё напишу как решится вопрос.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63496
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, спасибо, что смогли оставить отзыв, информация передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения проблемы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Авелаком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешла с одного тарифа на другой, так как катастрофически медленно все работало. Но что в одном тарифе, что в другом, быстроты интернета не хватает. При этом у них и служба поддержки хорошая, и подключили интернет быстро. Но вот с этим разбираться не могут или не хотят.

Срок использования:1 год и больше
id 63491
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Ваш отзыв, скорее, описывает негативную ситуацию, поэтому положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

МТС Home
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен полностью. Надеюсь и дальше будет так же хорошо. Радует скорость интернет соединения и две частоты wi-fi.

Срок использования:1 год и больше
id 63465
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС28 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас:)

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Ложь! Никто специально не старается… Случайно получилось что-то сделать по человечески, что, скорее, исключение из правила… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Мучаюсь за свои же деньги. Работает очень плохо. Глючит, останавливает изображение. Как это всё исправить?

Срок использования:1 год и больше
id 63455
  • Ринет | Дом.ру16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Светлана. Хотели бы избавить вас от мучений и помочь в восстановлении корректной работы услуг ? Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы обязательно разберемся ?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключал так как не было на тот момент в нашем городе других провайдеров . Изначально было еще терпимо , особенно касаемо пинга в играх даже российских . За стабильно говорить не буду , действительно бывает что и по 2-3 дня интернет не работает но редко . Сотрудники ну честно - такое себе . На все находят ответ мул сервера далеко ? . Я вопрос задаю ну был у меня до того как я в это село переехал ))) нормальный провайдер (и всего за 70км) от нынешнего места жительства )) м там с пингом при другом провайдере было все стабильно )) не 1 раз за год использования я провайдер даже не звонил , так как проблем не было ) с ростелекомом же ребят записывайте сразу в блокнот номер горячей линии , так как звонить вы им будите часто , правда без результатно ) посоветовать данного провадера не могу !

Срок использования:1 год и больше
id 63451
КВЕРТИ
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Максимально ужасный сервис! 500 раз вам позвонят с разной информацией, монтажник опоздает на 25 часов, а деньги не перенесут никогда. Зачем-то при переезде надо менять аккаунт, деньги на законченном договоре продолжат сниматься (сначала скажут, что деньги не перенесут, потом, что все-таки могут, но когда — никому не известно). Тех поддержка постоянно пинает вас от одного специалиста к другому, объяснять все надо по сто раз, потом еще 3 раза будут звонить и говорить: «а у вас свой роутер? Если наш, тогда надо его сдать? А ну да, мастер сам может его забрать и поменять, получается на почту идти не надо.» мастер тоже 5 раз спросит про роутер, а потом поставит старый. Из-за мастера 2 дня пришлось прогулять работу (и потерять деньги). Обещали, что он придет с 10 до 14ч, потом вы 2 раза звоните в поддержку, они говорят, что передали мастеру. Сам мастер перезвонит еще через 3 часа, что-то наврет и скажет «ну давайте завтра», на просьбу поставить в начало очереди из-за потери целого дня ответит «конечно», и еще опоздает на 3 часа. Будет торговаться «может в другой день тогда?», все-таки придет и будет делать все 1,5 часа, потом бросит провода и уйдет. (опоздание и минус второй день на работе — потеря денег из-за вранья и не пунктуальности мастера, про нервы — молчу). Ждать, чтобы счет пополнился надо еще 3 часа и жить без интернета (потому что деньги со старого счета будут идти неделю, если еще придут). Ах да, чтобы оставить отзыв надо зарегистрироваться и все свои данные выложить.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63410
  • Администратор13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Элла! На нашем сайте можно оставлять отзывы анонимно, без регистрации. Кроме того, Вы не выкладываете свои данные: всё, что Вы указали при регистрации, другие пользователи не видят. В публичном доступе находится только Ваше имя.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Люди наверно банкроты и тянут время для клиентов! 4 день вызываем специалиста на дом! Не приезжает, отпрашиваемся с работы, теряем время! На следующий день, звоним в компанию, говорят специалист не успел! Спрашиваем почему не позвонили, не знаем ответ оператора, и так 4 дня! Абсолютно наплевать операторам что происходит! Вызвали специалиста чтобы улучшить интернет, купить новое оборудование! Принести деньги компании хотели! Сейчас пытаемся разорвать контракт, удалённо нельзя, нужно ехать в офис! Везде проблемы) не советую никому подобные компании, бесполезная трата времени!

Срок использования:1 год и больше
id 63404
МТС Home
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отвратительный интернет и отвратительный сервис. Совсем неудобный личный кабинет. Чтобы расторгнуть договор нужно ехать в офис, тратить кучу времени...хотя конкуренты мтс самостоятельно приезжают и забирают оборудование, у конкурентов мтс легко расторгнуть договор, всегда понятные начисления, чего не скажешь про сервис мтс

Срок использования:1 год и больше
id 63387
  • Администратор13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если остались нерешённые вопросы, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru, поможем.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Вот такая типичная реакция на негативный отзыв. Аналогично! Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

Интерлан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63357
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
3851-3860 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.