Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Платим за 2 месяца вперед,а интернет супер -тормознутый!мы за что платим?тариф у нас не ах,но обеспечьте связь,мы вам деньги платим,что так наглеть?!!!навязываете по телефонам ненужные услуги,достали уже своими звонками!вы лучше о нормальном обслуживании задумайтесь,а не о лайках и звонках!проверьте провода в домах,это все ваше хозяйство,все в жутком виде находится!!!провода сорваны,вам это выгодно?зайдите в любой дом- все порвано и никто ничего не делает!спасибо ростелекому,он теперь монополист,деньги дерет,а порядок пусть дядя наводит!!!очередная недобросовестная компания!!!
По 2 аварии в месяц+-. Чинят долго. Сегодня вот весь вечер нет интернета, прям часа 3-4 уже нет. В прошлый раз 2-3 часа в воскресенье не было интернета. У сотрудников колл-центра нет связи с ремонтниками, они не знают, когда и что починят. Когда жил в другом месте не было таких проблем. Буду менять провайдера, очень не доволен их работой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень не доволен этим провайдером, пришлось сменить, когда в очередной раз произошло повышение цен. Около 15 лет являлся абонентом данного провайдера, после присоединения к дом.ру скатился окончательно.
- Администратор27 марта 2023 г.
Уважаемый Шамиль, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Шамиль27 марта 2023 г.
Как раз таки это и отражает качество работы, куда входит и отношение к старым клиентам. Постоянное повышение стоимости услуг, явно не хороший показатель.
- Администратор28 марта 2023 г.
Уважаемый Шамиль, наш рейтинг строится на основе оценок качества услуг интернета и ТВ, а также оборудования, предоставляемого провайдером, работы техподдержки и монтажников. Повышение цен — экономический процесс, который не характеризует качество услуг провайдера, поэтому, к сожалению, Ваш отзыв не может быть засчитан.
Сколько пользуюсь ростелеком и родственники мои тоже, интернет всегда плохой щас перешла с тарифа 100 мб/с на 500 мб/с сегодня приходили меняли провод что бы скорость поддерживала 500мб/с роутер совсем новый, дня 2 ему, и скорость он поддерживает до 900 мб/с но заходишь в приложение speedtest проверить скорость, он показывает 100 мб/с из заявленных 500 мб/с короче возможно буду уходить вообще от ростелеком
- Ремонт31 марта 2023 г.
На 5 ГГц переключить надо). Ростелеком шикарный провайдер). Не надо вводить людей в заблуждение.
- Ремонт31 марта 2023 г.
Ну или у вас кабель от роутера 4х жильный а надо 8ми жильный.
Подключили интернет ещё в те времена, когда ростелеком в москве назывался онлайм. Первые несколько лет всё было отлично, но при переходе на высокоскоростной интернет потребовалось перепротянуть кабель, т.к. Прежний поддерживал максимум 100 мбит. И тут началось... Каждый вечер наблюдался нестабильный интернет, вплоть до его полной пропажи на несколько минут с периодичностью минут в 30. Нестабильность могла продолжаться до поздней ночи. Как вы понимаете, пользоваться таким интернетом невозможно, особенно для задач, где требуется постоянное подключение, вроде онлайн игр или конференций. При этом интернет не соответствовал заявленным скоростям: в тарифе было 300/300 мбит на закачку/отдачу, а по факту скорость составляла 150/300 мбит. Когда это достало меня окончательно - вызвал мастеров через службу техподдержки, те пришли и сказали, что на их стороне проблем не наблюдается, а нестабильность вызвана высокими нагрузками на сети в интернетовский час-пик. Провайдер не может предоставить стабильный интернет с заявленными скоростями.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратно. Суббота .очередная авария в доме на оборуд-ии провайдера.спецы будут только в понедельник.
Пользуюсь с 09.2019г. Исходящая скорость ниже входящей в 10 раз по условиям тарифа. Это очень ограничивает возможности. 489р стоит тариф 200мб.вх/20мб.исх. За год стоимость выросла на 100р. Сначала он стоил 390р. На сегодняшний день у других поставщиков существуют не акционные, что важно, тарифы 500/500 за 500р. Скорость постоянно проседает. Когда жалуюсь в поддержку на просадки, они предлагают воспользоваться купленным ими speedtest'ом. С показаниями других сервисов не работают. Нет никакой программы лояльности. Нет возможности быстро на пару суток временно заморозить счёт.
- Акадо27 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте.Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Действительно, на технологии Docsis обратная скорость не будет равна входящей, это особенность данной технологии. Компания не может купить какие-либо сторонние ресурсы. Вы также можете проверить скорость и на нашем сайте. Редкое повышение тарифов связано с увеличением затрат на обслуживание и поддержание сетей и затрат на предоставление услуг. При этом, цены на услуги АКАДО остаются одними из самых доступных на рынке. С доступными акциями и скидками вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе акции. Если возникают проблемы с сигналом, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
Первый раз воспользовался услугой социальный интернет, которая должна отключаться автоматически при положительном балансе. Пополнил баланс, но сама услуга не отключилась, отключили по звонку в техподдержку. Не знаю что там специалистка намудрила, просто вогнала меня в техническую блокировку и сутки я сидел без связи. На все звонки в поддержку футбол один: заявка в работе. Так после включения интернета, ни извинений, ни оповещений о перерасчёте. Ещё и через нехочу приняли притензию на перерасчёт (от 10 до 30 дней). На старой квартире другой провайдер за сутки перепротянул всю линию, когда был пожар на савёловском. А здесь сисадмин сутки не мог две кнопки нажать... Отвратительная поддержка в ростелекоме !!!
Написано 1 а фактически выходишь и у тебя 0 баллов, написано за 7-14 2 балла дают 1 выходишь и опять 0
- Администратор27 марта 2023 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Был клиентом этой компании наверное больше 10 лет. Изначально подключался к онлайм, потом его наверное поглотил ростелеком. Примерно все меня устраивало. Качество было на высоте хотя тариф был только 100 мбит/с. Интернет вечерами был в районе 95 мбит/с если случались аварии как глобальные так и локальные - решались быстро в течении суток или меньше. Один раз мне кабель перерезали причем на чердаке - прислали на другой день монтажников - все прозвонили и сделали потом я помимо интернета цифровое тв подключил. Все оборудования я правда сам покупал - роутеры в квартиру или модуль cam в тв. Время шло. Мне подключили в дом кабельное тв то же от ростелекома. И я сравнил то цифровое тв и кабельное тв и оказалось там одно и то же и я дважды плачу за одну услугу решил вместо цифрового тв подключит wink. Был тариф 100 мбит 183 канала wink ( ну и там еще фильмы и сериалы). Обратился в поддержку. Специально выяснил заранее - интернет не пострадает? Меня уверили что весь переход будет бесшовным. Подключили wink стал его смотреть. Но и ничего там интересного из 183 каналов не нашел- там тот же ряд что по кабельному тв в доме + какие то старые сериалы, магазины на диване, музыка и всякая ерунда. Не стоит свеч. А дальше больше. При переводе меня с цифрового тв на wink специалисты частично сломали мне лицевой счет. И открыли у себя эту заявку на исправление. Но мне то чего - пусть чинят. Все работает же. А там чинили-чинили и отключили мне инет через 2 недели как раз на 23 февраля 23 года. Доступ к wink есть, а самого инета - нет. Я позвонил поддержку открыл заявку - нет интернета. А поддержка взяла ее и аннулировала сославшись, что ранее уже открыта заявка- они увязали отсутствие инета, как повреждение лицевого счета. Ну праздники кончились, я опять позвонил в поддержку. Мне сказали -работы еще идут с вами обязательно на следующий день свяжется менеджер и просветит меня какие сроки и т.д. Но никто не позвонил. Еще через день я опять позвонил в поддержку. И спросил какие есть выходы? Может меня подключат как нового клиента с новым лицевым счетом? Меня переключили на группу подключений. А там как узнали мой адрес сказали, что у вас уже есть договор и они не могут меня подключить повторно. И что мне надо ждать когда решат мою проблему с лицевым счетом. На следующий день я опять позвонил в поддержку и сказал -разорву с ними контракт, если они не починят мне интернет или не подключат повторно. Тут мне массово стали звонить старшие менеджеры упрашивать повременить. Предложили сделать отдельно заявку на проблему- оказывается, что я раньше подавал - заявки не оформлялись, а оформлялись обращения которые можно решать за большие сроки по времени. Предлагали заманчивые тарифы, которых нет на сайте - ну типа интернет 100 мбит +160 каналов тв за цену почти в 2 раза ниже чем я у них платил ранее. Только все эти предложение начали бы действовать после устранения проблемы, а когда ее устранят - мне ответа не дали. Ну плюнул я на эти предложения и на ростелеком расторг контракт и перешел к другому провайдеру. Мне интернет сделали на следующий день после заявки. Пришел монтажник и все сделал за час. Я сказал бы что сама компания может и неплохая, но поддержка на уровне специалистов упала ниже плинтуса, конечно общаются вежливо и довольно быстро, но формально, вместо заявки сделали обращение. Ничего не предложили взамен. Банальную софтовую проблему в ошибке в базе данных клиентов- не смогли решить за 20. Ну и лишились клиента
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
В жкх обращайтесь). В вашем случае ростелеком не виноват.