Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Добрый день. Сожалеем о возникших у вас неудобствах. Напишите, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте номер вашего договора и при каком типе подключения, кабельном или WiFi, наблюдается падение скорости? Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу линии.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Добрый день! Спасибо за отзыв) Мы можем проверить работу услуг, если пришлете нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер.
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)