Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь немногим больше года. Все было отлично до этого лета - сначала ближайшая вышка была в ремонте, починили, но теперь уже второй месяц стабильно нет интернета почти по всей москве. Привычная скорость только по ночам. В течении дня и вечера скорость падает до 0,5 мбит.. Вот сейчас 21:48, а скорости все еще нет - всего 1,5 мбит!! Такого не было никогда, да может сломалась одна из ближайших к дому. Но ведь по городу днем все плохо тоже - сужу по iptv и ютубу в машине - постоянно затыкается, смотреть (слушать) не возможно!.. Вынужден искать замену..

Срок использования:1 год и больше
id 60883
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы недовольны качеством услуг, поэтому отзыв с такими оценками исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

А2Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хочется послать вас , интернет ужасный, удалайте всё,работнички

Срок использования:1 год и больше
id 60877
  • Администратор16 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями про качество интернета в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Должен признать что качество интернета от мгтс меня более чем устраивает, ранее пришлось отказаться от другого провайдера, затем другого провайдера; пол года как пересел на мгтс и наконец обрел покой, так что к продукту претензий нет, но сервис - за гранью разумного. Перенос контракта на другой адрес не смогли... Нет, даже не выполнить, а хотя бы согласовать сроки (!!!) за неделю с лишним. В связи с переездом на соседнюю улицу потребовалось подключить интернет по новому адресу (перенести контракт со старого). Заранее (за неделю) я обратился в коллцентр. Мне поддтвердили что по новому адресу мгтс присутствует и создали заявку на перенос подключения. Далее по регламенту мгтс втечении 5 раб. Дней (начиная со следующего) мгтс должны были... Нет не подключить!!! А связаться и согласовать дальнейшие шаги! Неделя с лишним на то чтобы просто перезвонить! Но с этим мгтс не смог справиться! Трижды я звонил и просил как-то ускориться, операторы что-то мямлили про то что заявку рассматривают и как-только так сразу, что они напишут комментарий который кто-то прочитает но это не точно. 5 раб. Дней прошли и ни кто не перезвонил. Попросил жену создать заявку на новое подключение по новому адресу. Время 23 вечера. В 10 утра на след. День пришел чел и все подключил. Старый контракт я расторг. Ну и в догонку: - голосовое меню при звонке в коллцентр непонятное и бессмысленное - операторы беспомощны и бесполезны, могут создавать заявки и беспомощно смотреть на созданные, не будучи в силах ни на что повлиять. Операторы даже не в состоянии обяснить как расторгнуть договор. Это может сказать только старший менеджер - в офисе тушинская ул. Д 11к3 постоянно не работает электронная очередь. Куча ожидающих и бардак. Об этом уже сто раз написано в отзывах, но мгтс на это плевать. При наличии неплохого продукта компания плюет на клиентский сервис.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60868
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте. Извините за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями. Мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неадекватные сотрудники, писал в чат поддержки, говорю есть какие то подписки и как отключить, говорит нееет подписок!!! Приходит смс оплата подписки вип, оборудование в коробках, договор на расторжении, все пишу снова в чат и скрин прилагаю, глупые!!!! Договор 4 дня назад на расторжение подал а услуги все ещё не заблокировали хотя я не пользуюсь

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60864
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное общение при звонке. Позвонила девушка, сказала,что не подключит инет и бросила трубку

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60856

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После обновления приложения не принимает пароль ни на айос ни на андроид, больше часа жду ответа техподдержки, а ответа нет! Пару лет назад навязали телевидение, так оно не работало - приставка висла, качество как пиратские фильмы в 2000-х. Пользуюсь их интернетом еще со времен старого бренда нетбайнет, так вот что я скажу - с каждым годом качество и сервис становятся всё хуже, не поменял провайдера только потому что они монополисты, а у другого провайдера еще хуже в нашем доме обслуживание.

Срок использования:1 год и больше
id 60850
Гуд Пипл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер!!! Три недели жду подключения! Кормят завтраками! Потом просто говорят, что заявка есть и завтра приедут... Просто чтобы отвязаться! Абсолютно некомпетентные работники! Особенно молодой человек-оператор! Такого еще поискать! Как разговаривать с клиентами не знает в принципе! 33 раза подумайте перед тем, как им звонить!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60849
МГТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В предыдущей квартире пользовался мгтс и все в принципе было хорошо, думаю ну в новую поставим тоже мгтс. Как же я ошибся с этим решением. Месяца два все работало хорошо (наверное, не было возможности проверять, так как работал в офисе) но то что началось потом это просто ужас. Роутер перезагружается по 10-15 раз на дню минуты на 3-4, вроде проблема не большая, но работать мешает. Звоню в тех центр там мне говорят что все оптимизировали и все хорошо, а в случае если проблема повторится обязательно звонить. Проблема повторилась через 10 минут, ну что же звоню в тех поддержку, там мне по классике говорят перезапустить роутер(хотя казалось бы зачем, ведь он и сам делает это постоянно?) потом сказали что у меня просто по тарифу маленькая скорость и на все мои устройства не хватает. И конечно началась обычная история про то что мне нужно просто повысить скорость интернета, а у них как раз есть акции. Но знаете, такое отношение к клиентам это просто нечто, буду звонить ещё в тех поддержку, но очень сомневаюсь, что услышу что-то адекватное, так что скорее всего буду расторгать контракт, так как ситуация это не просто демонстрирует насколько неуважительно относятся к клиенту, так и полно нежелание что-либо решать с проблемой клиента, который платит за стабильный, стабильный интернет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60847
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета.

МТС Home
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не стабильный интернет. В поддержку обращался 4 раза, всегда задают одни и те же вопросы. Хотя в первый раз описал все. Проблема в том, что прыгает пинг в играх.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60846
  • МТС13 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на форму [на нашем сайте], поможем во всем разобраться.

Комплат
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость стабильная, в тех.поддержку легко дозвониться, но люди работающие в ней не понимают совсем ничего. Звонил спрашивать почему отсутвует интернет при исправности роутера. Отправляют на специалистов, которые опрашивают тебя, а потом вспоминают, что по твоему адрессу у них авария. Таких аварий за год было достаточно много, 1-2 раза в полтора месяца. Хорошо если утром все слегло, а к позднему вечеру все починят, но очень часто на ремонт уходили сутки или более, при этом в тех.поддержке говорят, что не знают сколько это займет времени. Но надо отдать должное сотрудники вежливые и полностью выслушают ваше недевольство. В целом все нормально, но скорость исправление проблем просто ужасная!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 60842
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4711-4720 из 25473 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.