Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет домашнего интернета с вечера 20 июля, с тех пор переносят срок окончания работ каждый день, а то и несколько раз в день. На текущий момент перенесли на 25.07 13.00. Служба поддержки отвратительная. «лично у меня бывали такие ситуации, когда не было доступа в интернет - был неплохой отдых от него» пишет мне в чате специалист. Другой по телефону говорит, что то, что я почти истратила весь мобильный интернет в эти дни - мой выбор. Звонят по заявке и как только я беру трубку, а беру я ее сразу, тут же сбрасывают звонок, потом присылают смс, что не смогли до меня дозвонится, они так поступили дважды, после чего прислали смс что решат вопросы с компенсацией, когда решат проблему, таким образом якобы закрыли заявку. Чтобы до них дозвониться нужно прорваться через робота, что получается не всегда, иногда он отказывается переводить на специалиста. В целом, с осени минимум постоянно проблемы со скоростью, в два, а иногда и три раза ниже заявленной по тарифу. Менять хотела давно, но выгоднее было на тарифе мобильная связь + дом интернет, но экономия того не стоит, нервы дороже. Никому не советую пользоваться их услугами.

Срок использования:1 год и больше
id 59780
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость до 500 мегабит. Ага конечно, 23.07 скорость по вайфаю 40 мб, скорость напрямую через провод 90 мб. Ужас и это уже не в первый раз. Если в течении месяца-двух не пофиксят, надо менять провайдера, знать бы только на кого. Мтс и мгтс не рекомендую !!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59769
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь больше года интернетом от мегафона, не порекомендую никому. Последние 3 месяца интернета нет, от слова совсем. В поддержке ссылаются на ремонт, который у них слишком затянулся.

Срок использования:1 год и больше
id 59727
2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю отсутствует интернет. Техподдержка ответила, что нет доступа к оборудованию, ведутся «переговоры» с управляющей компанией. Обещали, что восстановят 25 июля (отзыв написан 21-го). 20.07 в 15: 00 обещали, что починят 20.07 к 16:00, в 16:10 — что к 21.07 16:00. Так что, интересно, что соврут 25.07, если к тому времени не найду нормального провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 59714
  • Алмател21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.

Ловит
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасное отношение … заставляют покупать роутер компании за 6000 свой при этом нельзя использовать ! ? если ориндуешь квартиру вообще не вариант. Компания монополист , другого провайдера выдрать нельзя ?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59705

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужас, постоянные проблемы с интернетом, падение скорости в два, три раза норма, дозвониться в службу поддержки можно только после очень длительного ожидания, любые проблемы это ваши проблемы с компьютером, роутером, проводкой. К большому сожалению эта компания монополист в моём доме и это единственная причина по которой я пользуюсь их услугами

Срок использования:1 год и больше
id 59684
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проводил интернет skylink, заказал средний тариф l, так как в осоновм пользуюсь им по вечерм, остальное время нахожусь на работе. Для домашних нужд его хватает с головой… фильмы, игры тянет, можно даже что-то скачивать, плохо что есть ограничение по гигабайтам. Ну и понятное дело для всяких майнингов это не подойдет. Ну если вам надо для обычного пользования, то можете смело подключать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59676
  • Администратор21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании билайн! Ситуация заключалась в следующем: в начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело). Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал. На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить. Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была. Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, о чудо!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, до погашаения которой оставолось два месяца (это было написано в лк и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене мне положена компенсация за рассрочку в размере 4 200 рублей (сумма была озвучена не однократно, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба. Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию! День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «все норм, деньги вернут в течении 10 рабочих дней, после замены роутера». Хрен с вами, жду. Нет возврата! Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю). Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей. кошмар!!!!!! Оставляю заявку на обратный звонок. На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: все верно, у вас за рассрочку были списания 13 раз по 150 рублей, вот эту сумму мы и вернули. Математика проста: роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. Все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!! Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!! Соответственно, я считаю, что компания билайн хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем мошенничество!!!!! У меня на этом все!!!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 59654
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Такое чувство будто кто то в руководстве свою работу у не делает, или человека не взяли на эту должность, что тоже чья то работа. Короче приложения видимо никто не проверяет, половина кнопок не работает или глючит. Пользование приложением вызывает гнев. Потому что сами попробуйте... Обидно что всё есть просто наладить мелочи, чтоб уют создать при использовании. На данный момент всё плохо даже в этой странице. Дом не выбирается.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59652
  • Администратор20 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь алмател очень давно. Услугами доволен. Нравится круглосуточная работа колл-центра. Все проблемы, как правило, доводятся до приемлемого решения. Ценовая политика также приемлемая. Интернет-сайт и личный кабинет удобные: понятный интерфейс, ничего лишнего. Есть возможность включать услуг отпуск (оплата списыватся не будет).

Срок использования:1 год и больше
id 59650
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, спасибо за Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4711-4720 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.