Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являюсь клиентом билайна (домашний интернет) уже более 15 лет (уже точно не помню, почти сразу после их слияния с лучшим провайдером планеты - корбиной). Никаких проблем никогда не знал и не знаю: всегда шустрый интернет, сбои бывают, но ооочень редко, по сути просто платишь раз в месяц и вообще нет головной боли об интернете и его работе. И сейчас тоже такая ситуация, все стабильно и хорошо. Но есть одно но, которое катастрофически перечеркивает желание оставаться с билайном и дальше. Примерно год назад они без моего согласия (и других действующих абонентов), решили просто поставить перед фактом, что мой тариф давно архивный и они переводят всех клиентов на актуальные тарифы. Это было крайне неприятно... Ты - старый клиент, исправно платишь, а тебя просто перед фактом ставят. Ну как бы ладно, схавали, тем более дельта в цене была несущественной. Но теперь они идут на новый круг и снова по старой схеме. Сегодня пришло оповещение, что через неделю я буду платить на 25% больше в месяц. Опять новый тариф, новые цены... Извини, билайн, но постоянно менять условия в одностороннем порядке - это дичь. Видимо, пришло время менять провайдера.
Интернет довольно хороший, в целом серьезных проблем нет. Очень хороший сервис, реагируют на обращения очень оперативно и все быстро решают.
- Старлинк6 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила интернет не так давно. Цена тарифа удивила в отличии от других провайдеров. Проблем с интернетом не возникало за время пользования. При возникновении каких-либо вопросов решаются очень быстро. Спасибо за качество! Буду рекомендовать?
- Старлинк6 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Пользуюсь уже около года, неполадки были всего один раз, все нравится, очень лояльные, всегда идут навстречу.
- Старлинк6 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Монтажник обманул при заключении договора и не внес сведения о выкупе оборудования, а также ложно информировал по стоимости услуг. Выяснилось, что плата взымается и за первый льготный месяц, а также итоговая сумма при оплате намного превышает заявленную при подключении. Оператор самостоятельно изменяет стоимость услуг. Постоянные обрывы соединения. Поток данных при скачивании в любое время суток проседает, не соответствует и 20% от заявленной скорости. Чудесным образом происходит отключение и ремонт в дистанционном режиме. Телевидение никакое вообще. При обычном hd в 720 качестве изображение постоянно виснет, видео прогружается кусками. Техподдержка подолгу висит на телефоне в ожидании оператора. Фактической помощи от техподдержки нет. Однозначно меняю оператора связи. Спасибо за вашу работу.
- МГТС19 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Если по вашему обращению ситуация не разрешилась, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и лицевой счет. Постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдером довольна, не везде вай-фай дотягивает, но в остальном претензий нет, соединение стабильное и скорость хорошая. К персоналу также никаких претензий.
- Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
Благодарим за обратную связь, Юлия ? Как далеко находится роутер от самой дальней точки в квартире? При слишком больших расстояниях сигнал и правда может чуть ухудшаться, но мы можем подобрать вам наилучшее расположение или же провести диагностику ? Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом по звонку, ВКонтакте, в чате официального приложение или д.р.
Больших проблем с интернетом не замечал, а вот мелкие тормоза и сбои бывают частенько. В поддержке помогают как могут, но по мелочам перестал обращаться, так как само быстро проходит.
Подключила полный комплекс от мегафона и выходит очень выгодно, качество интернета очень качественное и телевидение хорошее очень много каналов. В целом рекомендую за такую цену качество вообще превосходное.
Интернет от ловита немного слабоват или оборудование не тянет, но в дальней комнате плохо ловит вай-фай и когда подключаешь более трех устройств начинает тормозить и зависать.
Пользуюсь интернетом от нетбайнет уже пол года меня качество интернета меня устраивает, скорость высокая, качество сигнала стабильное. Отключений и аварий не было пока.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Они не слились с Корбиной: Корбину выкупил Голден Телеком, а его уже в свою очередь [поглотил] Билайн. И тут-то всё и посыпалось. Я сама на них со времён Корбины, и если раньше всем советовала, то сейчас всех массово отговариваю и рассказываю, как регулярно падает связь (вплоть до обрывов на сутки по 3 раза в месяц) и какой у них "сервис". Меня так же принудительно перевели на другой тариф (на анлим - и инет просел по качеству)