Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом билайна (домашний интернет) уже более 15 лет (уже точно не помню, почти сразу после их слияния с лучшим провайдером планеты - корбиной). Никаких проблем никогда не знал и не знаю: всегда шустрый интернет, сбои бывают, но ооочень редко, по сути просто платишь раз в месяц и вообще нет головной боли об интернете и его работе. И сейчас тоже такая ситуация, все стабильно и хорошо. Но есть одно но, которое катастрофически перечеркивает желание оставаться с билайном и дальше. Примерно год назад они без моего согласия (и других действующих абонентов), решили просто поставить перед фактом, что мой тариф давно архивный и они переводят всех клиентов на актуальные тарифы. Это было крайне неприятно... Ты - старый клиент, исправно платишь, а тебя просто перед фактом ставят. Ну как бы ладно, схавали, тем более дельта в цене была несущественной. Но теперь они идут на новый круг и снова по старой схеме. Сегодня пришло оповещение, что через неделю я буду платить на 25% больше в месяц. Опять новый тариф, новые цены... Извини, билайн, но постоянно менять условия в одностороннем порядке - это дичь. Видимо, пришло время менять провайдера.

id 58274
  • Светлана14 июня 2022 г.

    Они не слились с Корбиной: Корбину выкупил Голден Телеком, а его уже в свою очередь [поглотил] Билайн. И тут-то всё и посыпалось. Я сама на них со времён Корбины, и если раньше всем советовала, то сейчас всех массово отговариваю и рассказываю, как регулярно падает связь (вплоть до обрывов на сутки по 3 раза в месяц) и какой у них "сервис". Меня так же принудительно перевели на другой тариф (на анлим - и инет просел по качеству)

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет довольно хороший, в целом серьезных проблем нет. Очень хороший сервис, реагируют на обращения очень оперативно и все быстро решают.

id 58273
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила интернет не так давно. Цена тарифа удивила в отличии от других провайдеров. Проблем с интернетом не возникало за время пользования. При возникновении каких-либо вопросов решаются очень быстро. Спасибо за качество! Буду рекомендовать?

id 58268
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже около года, неполадки были всего один раз, все нравится, очень лояльные, всегда идут навстречу.

id 58267
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Монтажник обманул при заключении договора и не внес сведения о выкупе оборудования, а также ложно информировал по стоимости услуг. Выяснилось, что плата взымается и за первый льготный месяц, а также итоговая сумма при оплате намного превышает заявленную при подключении. Оператор самостоятельно изменяет стоимость услуг. Постоянные обрывы соединения. Поток данных при скачивании в любое время суток проседает, не соответствует и 20% от заявленной скорости. Чудесным образом происходит отключение и ремонт в дистанционном режиме. Телевидение никакое вообще. При обычном hd в 720 качестве изображение постоянно виснет, видео прогружается кусками. Техподдержка подолгу висит на телефоне в ожидании оператора. Фактической помощи от техподдержки нет. Однозначно меняю оператора связи. Спасибо за вашу работу.

id 58261
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если по вашему обращению ситуация не разрешилась, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и лицевой счет. Постараемся помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдером довольна, не везде вай-фай дотягивает, но в остальном претензий нет, соединение стабильное и скорость хорошая. К персоналу также никаких претензий.

Реальный покупатель
id 58258
  • Ринет | Дом.ру13 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за обратную связь, Юлия ? Как далеко находится роутер от самой дальней точки в квартире? При слишком больших расстояниях сигнал и правда может чуть ухудшаться, но мы можем подобрать вам наилучшее расположение или же провести диагностику ? Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом по звонку, ВКонтакте, в чате официального приложение или д.р.

Ловит
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Больших проблем с интернетом не замечал, а вот мелкие тормоза и сбои бывают частенько. В поддержке помогают как могут, но по мелочам перестал обращаться, так как само быстро проходит.

Реальный покупатель
id 58257
МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключила полный комплекс от мегафона и выходит очень выгодно, качество интернета очень качественное и телевидение хорошее очень много каналов. В целом рекомендую за такую цену качество вообще превосходное.

Реальный покупатель
id 58256
Ловит
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от ловита немного слабоват или оборудование не тянет, но в дальней комнате плохо ловит вай-фай и когда подключаешь более трех устройств начинает тормозить и зависать.

Реальный покупатель
id 58254
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от нетбайнет уже пол года меня качество интернета меня устраивает, скорость высокая, качество сигнала стабильное. Отключений и аварий не было пока.

Реальный покупатель
id 58253
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4821-4830 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.