Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет. Постоянно какие-то проблемы. Цена - вдвое дороже, чем у других провайдеров в городе. В катюшках можно установить только мортон, потому что управляющая компания других не пускает, хотя на законодательном уровне не имеет на это права. Антимонопольная служба не по вашу душу, мортон?
Отвратительная связь. Скорость 37 мбт/с при тарифе 100 мбт/с почему-то не вызывает удивления у службы поддержки
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договорились на четверг. Отпросился с работы. Сижу дома. В четверг звонит оператор, и говорит что заявка у меня на пятницу. Я говорю что на четверг оставлял. Мне говорят только завтра могут. Еще раз подтверждаю в пятницу жду с 14:00 (до 18:00), уже 17:40. Монтажники так и не позвонили. У мегафона видимо уже достаточно клиентов домашнего интернета. Новые им не нужны. Выбирайте других провайдеров.
Интернет постоянно пропадает. Не понятно с чем это связано. Приходится самому звонить операторам. Ждать часами наладки и тд. Была бы возможность выбрать другой провайдер я бы это сделал, но к несчастью наши дома обслуживает только одна организация. Надеюсь на то, что смарт решит проблему с постоянными перебоями или появится новый провайдер, который сможет предоставлять свои услуги качественно, без выше описанных проблем.
Недавно переехали в апрелевку, в нашем доме кроме смарт ничего не подключают, впервые сталкиваюсь с тем, что интернет могут отрубить на полдня, а то и на целый день, работать удаленно невозможно. При звонке в тех.поддержку висит запись интернет будет восстановлен в районе 12 часов, потом постоянно переносят время и ты никогда не знаешь, когда нормально сможешь поработать. Для тех, у кого постоянно онлайн встречи, работать просто невозможно, весь мобильный интернет тратиться постоянно. Хуже интернета я не встречала.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный провайдер, постоянно какие то проблемы, то инет выбивает, то вообще пропадает. Никому не советую подключаться к ловит. У нас весь район на них жалуется.
Пользуюсь услугами компании алмател интернетом уже несколько лет и не хочу никакой другой. Меня все устраивает демократичная цена, высокая скорость интернета, бонусная программа и внимательный персонал, всегда помогут и разъяснят что к чему. Рекомендую! Договор 273626.
- Алмател16 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
Я из тех, кого называют интернет-зависимым человеком) поэтому как только попадаю в новое место, первым делом проверяю наличие интернет. Когда переехал в новую квартиру, первое, что было сделано после ремонта - подключение к интернету. С ловит связывался по телефону, со мной согласовали дату подключения. Монтажник был вовремя. Роутер пока взял в аренду, подумываю выкупить, работает хорошо. Тариф взял с максимальной скоростью - 700 мб. Цена за такую скорость адекватная - 1100 рублей. На работу интернета пожаловаться не могу, у меня к нему всегда подключен ноут и смартфон, на обоих гаджетах работают на 5. Тв просто не смотрю, все интересное есть в интернете. Качеством доволен, скорость замерял, тарифу соответствует. Соединение в норме, не отваливается.
Интернет бывает через раз. Техподдержка никогда не помогает, только придумывает отмазки. Доставка закрывающих документов платная - 100 р в месяц
- Гость23 июля 2025 г.
))) это как нужно общаться, чтобы вам отказались помогать.
Феноменально бесполезная техподдержка. Нет ни одного пункта, за который хоть с натяжкой можно похвалить. Ожидание на линии полчаса - норма, даже если у них нет обрывов, из-за которых все звонят.3-минутный автоответчик, который вы обязаны прослушать без возможности сбростиь. На половину элементарных ответов техподдержка интернет-провайдера не может дать ответа - у кого-то уточняют (вы ждёте на линии), при этом в 25% случаев связь прерывается,и вы звоните и ждёте заново. Несколько раз получила ответ по вопросу настройки их фирменного оборудования ответ самой поискать в интернете (после долгого ожидания, пока девочка на телефоне выяснит у кого-то, кто может не только трубку поднимать). Отвратительная компания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь об услугах провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.