Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оформила заявку на подключение домашнего интернета 11 мая 22г., договорились, что монтажник придет 22 мая в интервале с 10-12 часов, время 11.40 тишина. Позвонила в мегафон, уточнить в котором часу будет монтажник на что мне отвечают, что его вообще не будет, на мой вопрос когда мне собирались об этом сообщить, т.к. Я его сижу жду вообще то, мне ответили -мы не знаем. Оставила жалобу с просьбой ответить мне на жалобу письменно. Числа 26 мая мне позвонили из мегафон снова согласовать заявку, и узнать удобно ли мне в два этапа подключение, я сказала, что удобно. Оператор обещала через пару минут перезвонить, отключилась уточнить время. В итоге она до 5 июля уточняла время. С 5 июля мне начали названивать для согласования повторной заявки, с момента подачи до момента повторного согласования прошел месяц. Очень клиенториентированный оператор!
Что со связью, что с ремонтом , что с оплатой- стали частые проблемы. Техподдержка не реагирует, в день можно звонить по несколько раз. И дай бог, если спустя дней семь отремонтируют. Не советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отвратительный , работаю удаленно, систематически не работает, вынуждена приобрести флешку, чтобы как то работать, каждый раз одни отговорки, надо разбираться, это , надо уточнять у ремонтников, увы не в ремонтниках проблема а руководстве, что одни отрицателные отзывы, а они их не видят и не решают проблемы, деньги то за интернет далеко не малые платим. Откл телефон и тоже проблема, у нас не работал телефон, вы правда или нас за дураков держите?????. Руководство наберите достойных программистов и решите проблему, мы платим деньги, а не вы нам!!!
Сотрудник ростелеком т. Ю. Антон 5 часов врал, но так и не подклчючил лс 6630229. Отстой.
Пользуюсь услугами провайдера мгтс уже много лет. Изначально подключали для домашнего телефона. Последние несколько лет беспокоит проблема с низким качеством интернета. В играх( cs:go/valorant/apex legends), средствах для общения (discord, teamspeak) скачет пинг. В кс вместо обычных 48-54 значения достигают 100-110. Был вызван технический специалист. Как мне заявили, он должен приехать со специальным оборудованием для проверки работы роутера. По факту он просто пришел, сел за пк, зашел на общедоступный сайт speedtest from ookla, где посмотрел скорость выкачки и закачки. Сказал, что с этим все хорошо и проблем в работе провайдера не видит, все беды от плохой работы сторонних ресурсов, которыми я пользуюсь(то бишь сервера игр и мессенджеров). В итоге я связалась с компанией, предоставляющей сервера для faceit, на котором играю. Были проведены в тот же день тесты, которые показали, что неполадки происходят непосредственно на линии моего провайдера, то есть мгтс, которые свой косяк не признают, так еще пытаются навязать мне услугу статический ip, утверждая, что все геймеры и it-специалисты, что у них пользуются интернетом испjльзуют данную услугу, хотя она предназначена для серверов, а не частных пользователей. Крайне не рекомендую данного провайдера. Проблемы со своей стороны он не решает, закрывает на них глаза, вешает одну лапшу. Думала, что хуже другого провайдера еще никого не было, но видимо дно пробило новое чудо.
- МГТС18 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Разберемся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно пользуюсь интернетом алматель, скорость даже выше заявленной. Всё устраивает, тарифы тоже.
- Алмател18 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Самый плохой оператор начиная с 24 февраля 2022, незаконное списание денег с счета, нестабильная связь
- Администратор20 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительный интернет. Постоянно какие-то проблемы. Цена - вдвое дороже, чем у других провайдеров в городе. В катюшках можно установить только мортон, потому что управляющая компания других не пускает, хотя на законодательном уровне не имеет на это права. Антимонопольная служба не по вашу душу, мортон?
Отвратительная связь. Скорость 37 мбт/с при тарифе 100 мбт/с почему-то не вызывает удивления у службы поддержки
Договорились на четверг. Отпросился с работы. Сижу дома. В четверг звонит оператор, и говорит что заявка у меня на пятницу. Я говорю что на четверг оставлял. Мне говорят только завтра могут. Еще раз подтверждаю в пятницу жду с 14:00 (до 18:00), уже 17:40. Монтажники так и не позвонили. У мегафона видимо уже достаточно клиентов домашнего интернета. Новые им не нужны. Выбирайте других провайдеров.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!