Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день. С возникающими трудностями мы стараемся разбираться как можно скорее. Приносим извинения за возможные неудобства
Сетевого соединения с ЮМОСом до сих пор нет. Стандартные узлы провайдера 10.120.56.1, 185.68.152.100 недоступны. В личном кабинете так же нет сообщений на мои запросы. Если у Вас есть связь с ЮМОСом, пусть свяжется со мной в личном кабинете либо по электронной почте. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вероятно где-то отходит контакт антенного кабеля проложенного от щитка на вашей лестничной площадке до модема. Вы можете самостоятельно проверить соединения по коаксиальному кабелю. Для проверки кабельной разводки необходимо: - отключить модем от электропитания. - открутить от модема коаксиальный кабель. - открутить все разъемы на всех узлах квартирной разводки (сплитерах, розетках и пр.), проверить плотность обжатия разъемов и нарушения контактов. По возможности, проверить весь коаксиальный кабель на предмет его целостности. - прикрутить все кабели обратно. - прикрутить кабель к модему и включить модем в сеть электропитания. Для составления заявки на выезд мастера, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Также можно обратиться в отдел Технической поддержки (круглосуточно).
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе услуг МГТС?
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, для нас действительно очень важна обратная связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данными проблемами и хотим разобраться в их причинах. Чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. Давайте подробно разберёмся. Что вам сообщили при обращении в тех. поддержку? После диагностики были выявлены какие-нибудь ограничения?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. Чтобы мы могли оперативно найти и устранить причины возникшей проблемы, нам необходимо идентифицировать вас и уточнить удобное время для звонка. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. По факту данного инцидента мы проведем проверку и выполним компенсацию отсутствия услуги. Чтобы мы могли определить адрес вашего подключения и связаться с вами, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на возобновление нашего с Вами сотрудничества ????
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Мы обязательно примем во внимания ваши советы и замечания, чтобы улучшить наш сервис. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете потратить их в нашем магазине подарков в личном кабинете. С уважением, компания Алмател
Благодарим вас за отзыв!
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Приветствуем. Да, вы правы, вероятность выхода из строя нового устройства маловероятна, но на качество сигнала также могут влиять и внешние помехи, например другие роутеры у соседей или загруженность канала. В любом случае мы будем рады связаться с вами и провести диагностику сети, чтобы выявить неполадки. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один