Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никаких серьезных проблем за пол года не было, было как-то вай-фай плохо работал, так позвонил в поддержку мне доходчиво объяснили как роутер обновить, и все работает отлично теперь.
Скорость интернета соответствует договору, качество картинки телевидения очень хорошее, при подключении все настроили и рассказали. Полностью устраивает работа провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нормальный, иногда скорость не дотягивает до заявленной особенно в часы нагрузки по вечерам. Но учитывая стоимость общего пакета, на это можно закрыть глаза.
У нас в квартире все завязано на интернете. Работает 2 компьютера, телевизор, дети смотрят планшет, плюс еще смартфоны. То есть wi-fi нужен хороший, чтобы на всех хватало, как говорится. После долгих мытарств и изучения отзывов решили остановиться на тарифе от мтс фит интернет 1 гбит. Это именно та скорость, к которой мы все так привыкли. Главное, чтобы все было без перебоев и прочих сюрпризов. Муж поехал в офис, там ему все подробно расписали, договорились по дате подключения. На следующий день у нас уже был доступ к быстрому интернету. Сейчас пользуемся, никаких претензий нет, все работает хорошо.
Подключал провайдера пакетным предложением в том числе и мобильный телефон. В процессе работы выяснил, что телевидение на очень низком уровне. Постоянно зависает изображение, приходится перезагружать приставку. Поговорил с другими пользователями мгтс, все жалуются на качество тв. Буду отказываться от услуг. Ко всему прочему потерялся телефон с сим-картой, восстановить сим-карту даже в офисе не представилось возможным из-за отсутствия оных. У других операторов тут же меняют симки в течении 10 минут, а тут даже примерные сроки поступления симок в офисы не могут сказать.
- МГТС17 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим извинить за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета или мобильного телефона и ссылку на отзыв. Постараемся вам помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера чтобы быть на связи с семьей! Админы отзывы корректируют чтобы не было видно какая связь лучше
Сам интернет отличный, но обслуживание плохое. Чтобы расторгнуть договор нужно сделать миллион приседаний. Невозможно сразу связаться с человеком. Заявлено, что существует какой то чат с консультантом, но этого нет. Электронная почта просто отвечает рассылкой позвоните по номеру. Голосовой помощник ужасный, невозможно ориентироваться в услугах.
- МГТС17 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли подобные эмоции при обслуживании в нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете задать их нам, направив обращение на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь.
В январе 2022 года подключила комплект телевидение + интернет по цене 660 руб/месяц! Теперь приходят смс доплатите 40-50 рублей до полной оплаты комплекта ( учитывая то, что платеж проходит по 700 рублей). Обратилась в стп билайн, мне сказали что у меня изменен тариф на оплату по 750 руб/месяц! Оказывается у меня была скидка на 3 месяца ( при подключении об этом не было ни слова). Сейчас на дворе май ( подключение было в январе) о какой скидке на 3 месяца идет речь??? При чем телевидение постоянно зависает, тормозит или просто показывает на экране телевизора перезагрузите - ошибка соединения! Я уходила от прошлого провайдера ( самый отвратный инет) восхищалась билайном, а теперь я разочаровалась! В стп говорят что я сама запуталась и не знаю чего хочу! Прекрасно, в стп работают очень компетентные сотрудники! Ни кто не предупредил меня что у меня будет повышение тарифа на оплату, смс или других уведомлений не было! Просто отвратительно! А еще рекламу по телевизору пустили о том что билайн улучшил связь! Вранье, я была во владимирской области неделю назад, билайн сигнал не берет, пришлось покупать сим-карту другого провайдера
- Администратор11 мая 2022 г.
Здравствуйте! Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Поэтому оценка была изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Гость11 мая 2022 г.
Вы не компетентны! поэтому и поднимаете рейтинг!
- Администратор11 мая 2022 г.
Уважаемый Пользователь, проставленный Вами рейтинг, судя по среднему значению, является положительным (7 из 10, либо, при 5-тибалльной системе - 4 из 5), а отзыв, наоборот, - отрицательным, поэтому оценка была изменена на нейтральную (не влияет на рейтинг провайдера). Если вы хотите, чтобы оценка была засчитана с другими значениями, Вы можете продублировать свой отзыв и изменить в нем оценку на новую, мы его примем. Благодарим за пользование нашим сервисом!
- Гость11 мая 2022 г.
Сейчас я напишу новый и будет все по 000
Не рекомендую провайдера ростелеком , через 4 месяца пользования , с номеров ростлекома начали поступать немые звонки, причем с номеров именно ростелеком разных регионов .
- Администратор11 мая 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасно, всё не для людей. Куча штрафов каких то неразумных правил. Ни за что больше не буду пользоваться этим отрицательным провайдером. самое плохое обслуживание и поддержка клиентов.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Вероника, рады, что вы остались довольны качеством наших услуг! Благодарим за отзыв и оценку! ?