Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, от слова совсем - отвратительный!!!, который только был в моей жизни. Сотрудники не умеют совершенно ничего. На все претензии и вопросы, ответ только один - с нашей стороны всё в порядке, перезагрузите роутер и поставьте его на высокую тумбочку. Wi-fi в телефоне без остановки, находится в стадии зависания, ничего не загружается!!! И это всё за цену намного выше средней по рынку. И самое страшное, что компания пик, не позволяет воспользоваться услугами другого провайдера, так как у них заключён контракт с компанией ловит. Засада. Этой компания не хватает не - не ловит
Отвратительный сервис. Интернет не работает. Заявку приняли, ждать нужно было три дня. Мастер должен был прийти с 8 до 10 утра. За 10 минут до окончания срока ожидания звонит оператор и сообщает, что мастер не успевает по причине высокой занятости и нужно уже ждать его с 11 до 13., гарантий, что будет в это время - ноль. Если меня такой вариант не устраивает, акадо расценивает как отказ от заявки. Хорошо устроились, правда?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная связь, обман во всем. Начисленные бонусы не списывают.последняя капля: ошибочные платежи и не думают возвращать., заставили бегать за кучей бумаг, чтобы оформить возврат. Позор!
Задрали цену без предупреждения, якобы добавили с 500 до 600 мб/с, но толку от заявленой скорости никакого, быстрее закачиваться не стало , а изображение на тв стало рассыпаться регулярно, смотреть на тв тоже стало нечего, коммутационные коробки по всему подьезду без крышек с самого начала, пару раз уже устраняли обрывы, до техподдержки дозвониться проблемно.
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав ссылка на отзыв и номер лицевого счета. Проведем проверку.
Отключают интернет ночью. Потерянные деньги из-за отсутсвия интернета никто не возместит. Потерянные нервы никто не вернет. Соответсвующая оценка.
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями в работе наших сервисов. Так быть не должно. Расскажите, пожалуйста, нам подробнее на e-mail: blogs@mgts.ru. Разберемся во всем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Являюсь чуть ли не одним из первых клиентов - с 2000-ых годов подключен. Раньше было всё замечательно - минимум сбоев, быстрое устранение в случае появления оных. Последние три года вообще балаган - частые сбои (каждый месяц 1-2 сбоя стабильно), поддержка вежливая, но бесполезная - только номер заявки называют, и всё. Решение проблем занимает с каждым разом всё больше времени, теперь 7 часов на устранение - уже реальность. В нынешних реалиях стабильный интернет = стабильная работа, а, значит, целый день вхолостую, без денег. Это неприемлемо, безразличное отношение к клиентам. Крайне опечален, что так скатилась цифра - похоже, эффективные менеджеры добрались и сюда. Это позор, в xxi веке обеспечивать такой низкий уровень предоставления услуг интернет - провайдером. Крайне не рекомендую подключаться к цифре 1. Посмотрите рейтинг и отзывы цифры где угодно, сами всё поймёте.
- Цифра Один14 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас сложился негативный опыт работы с нами. Для перерасчета за 7 часов без связи - Вы можете написать сообщение в сообщество в Вк, там работают тех.специалисты, они всё оформят
Относительно низкая плата и хорошая скорость - вот главные отличия провайдера. Пользуемся года 2, без перерывов, все устраивает. Подключали интернет по рекомендации друга.
- Администратор14 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество связи, в т.ч. Мобильной, и тв. Работал на удалёнке из квартиры. Постоянные сбои интернета, сеть есть, интернета нет, телевизор зависает. Звонки в техподдержку проблем не решали. Заменили роутер, часть проблем решилась, систематическое умирание интернета осталось. Всё это на фоне постоянно растущей стоимости услуг. Плюс после каждого обращения звонок робота с издевательским вопросами, типа, как вам наше обслуживание? Об обслуживании. Сначала ликвидировали офис в перово. Затем закрыли офис в новогиреево. В общем, чтобы пообщаться с живым сотрудником, нужно куда то в другой район москвы ехать. Закрываю договор в связи с переездом. Остаётся какая то задолженность по оплате. Сразу фактическую задолженность посчитать и огласить не могут, говорят ждите счёт после 10 числа следующего месяца. Этих следующих месяцев прошло уже три, счета нет, ни бумажного, ни на е-mail. Приложение не работает, личный кабинет недоступен. Звоню в поддержку, прошу выставить счет на email, указанный в договоре, оператор говорит нет возможности!!! Договор закрыт!!! Могу назвать сумму и номер лицевого счета, или приезжайте в офис. Фантастический сервис!!!! Хотите так же? Подключайтесь к мгтс!!
- МГТС17 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. После расторжения договора последний счет поступает способом, указанным в договоре, также вы всегда можете получить дубликат счета в любом офисе МГТС. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru.
В ростелекоме к сожалению упало качество обслуживания работают монтажники неумелые которые при подключении интернета умудряются подключить кабель к другому провайдеру.и потом неделями приходится ждать пока другие монтажники, более способные, это исправят. Не подключайтесь не рекомендую..
Быстрый и качественный интернет, ничего не подвисает, скорость не ограничена. Работает хорошо через провод, можно по вай-фаю спокойно качать и грузить. Подключили быстро, цены нормальные.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.