Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вопрос был решен.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В случае некорректной работы услуг пишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику. Получить поддержку можно не только по телефону и почте, также готовы помочь в социальных сетях и в онлайн-чате на сайте.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику приставки.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора. Так же, Вы можете написать нам ВКонтакте в официальную группу Wifire.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.