Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь мегафоном около года и нет не каких нареканий интернет работает на ура, скорость для безлимитного тарифа отличная сколько заявлено столько и есть, тв тоже без нареканий. Особенно нравится стоимость тарифа объединяй за все вместе очень выгодно получается.
Взял себе у этого провайдера не так давно тариф l с ночной безлимитной связью. Вечно сижу по ночам играю, поэтому однозначно он мне сразу подошёл - не приходится ежемесячно теперь переплачивать за полный безлимит, который мне по сути и не нужен. А остального трафика мне вполне хватает на дневные выходы в сеть.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В последние годы самая плохая, противная и некомпетентная компания ростелеком, руководство просто хочет без всяких вложений зарабатывать на людях, и наплевать что интернет очень плохого качества но цены космические и все время ростут.... Уже более 20 дней звоню на горячую линию и пытаюсь что то исправить, пинг мин 150-250 ----- но они говорят, наши специалисты с вами скоро свяжутся... Просто позор ..
Пользуюсь этим провайдером уже очень давно , проблем не было до 2022 года. Часто стали появляться проблемы , пропал интернет, на исправление уходит от суток до недели ! Это безобразие и безразличие . Человек может работать на дому и потерять деньги из-за вас , при том что ещё и платит за ваши не до услуги..
Доброго времени суток. 04.05.2020г., после нескольких часов мук выбора, я наконец-то решился воспользоваться услугами вашей компании. Пообщался с оператором и выяснив все + выбранного тарифа и сроки подключения, подал заявку. После того, как прошло 6 дней, я решил позвонить в тех поддержку и поинтересоваться где же желанный мною интернет. В течение беседы с оператором было выяснено, что заявки поданой мною ( по адресу, номеру телефона и ф. И. О.) не существует. Подал новую заявку и вновь услышал заветные слова:ожидайте, с вами свяжутся. Сегодня 20е число,со мной так никто и не связался. За это время я 3 раза позвонил в тех поддержку и 3 раза услышал всё те же слова :ожидайте.... Складывается такое впечатление, что вы чихать хотели на своих новых абонентов.
- МГТС20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Мы всегда рады новым абонентам. Продублируйте, пожалуйста, своё обращение или пришлите ссылку с отзывом на нашу почту blogs@mgts.ru, уточнив номер заявки либо адрес, по которому планировали подключение услуг. Постараемся помочь.
- Дмитрий 21 мая 2022 г.
Добрый день. Я выполнил Вашу просьбу и отправил письмо по указанному Вами адресу. Как Вы думаете, какой ответ я получил? "Ожидайте, с вами свяжутся".
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мтс единственный в моем доме мог подключить домашний интернет на скорости 500 мб/с, остальные провайдеры по старинке предлагали только 100 мб. На мтс и остановился. Скорость критически важна, т.к. Я и жена работаем из дома, плюс ребенок во времена карантинов был на дистанционке. Итого 3 компьютера, и это не считая смартфонов и мелкой техники вроде колонки. Пока доволен. Скорость похвальная, хватает на всех, и в wot наконец можно с комфортом поиграть. С более медленным интернетом это была бы пытка. Оборудование в аренде, выбрали самый мощный роутер из тех, что у них был в наличии. Посчитал, что аренда выгоднее чем покупка, тем более цену на нее не повысили, а вот сам роутер в цене вырос значительно с февраля-марта.
- МТС4 июня 2022 г.
Вадим, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы остались довольны!
Тех. Поддержка по факту просто прием обращений. Свой же косяк неделю исправить не могут. Сроков нет.
- Администратор20 мая 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Это самый противный и гадкий провайдер, обещанное не было исполнено, говорили с загрузкой фильмов и игр проблем вообще не будет, на самом деле все наоборот, интернет даже не может вытянуть 10 гб загрузки, он грузит 2 часа фильм, про игры вообще молчу, там плачевно. Не рекомендую данного провайдера!!!
Надо было срочно подключить интернет после переезда. Порекомендовали мне нетбайнет, хорошее соотношение цены и качества. Подключили очень быстро, проконсультировали по модему, приехали мастера вовремя, все протянули, настроили. Скорость хорошая, перебоев не наблюдаю, скорость не падает.
Техподдержка, колцентр, мастера инженеры, отношение к клиенту и решение проблем-это просто некомпетентно! За 15 дней не в состоянии возобновить работу инета, назначают время для мастера и мастера просто не приезжают, назначают новое время и опять они не приезжают...не предупреждают клиента, а просто не приезжают...такой безответственности, некомпетентности, глупости просто не встречал...люди берегите время и нервы ...никогда не связывайтесь с этим франкенштейном мегафононетбайнетавафайером!!!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
У нас, на Троицком бульваре, уже месяц "Алматель" не работает. А если вы решите позвонить в техподдержку, то робот Вам вежливо ответит, что интернет вернётся в Ваш дом завтра. И так уже с 25.04.2022г.
Здравствуйте.Если вы наблюдаете проблемы в работе интернета, сообщите об этом нашей тех.поддержке. Наша техподдержка работает 24/7 и чтобы не ждать на линии, Вы можете написать сообщения в сообщество во Вконтакте или в Телеграм (@AlmatelBot) и тех.специалисты быстро подхватят любую Вашу проблему и решат её.