Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся сделать все для удобства наших абонентов.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова среди наших абонентов.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день. С возникающими трудностями мы стараемся разбираться как можно скорее. Приносим извинения за возможные неудобства
Сетевого соединения с ЮМОСом до сих пор нет. Стандартные узлы провайдера 10.120.56.1, 185.68.152.100 недоступны. В личном кабинете так же нет сообщений на мои запросы. Если у Вас есть связь с ЮМОСом, пусть свяжется со мной в личном кабинете либо по электронной почте. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Вероятно где-то отходит контакт антенного кабеля проложенного от щитка на вашей лестничной площадке до модема. Вы можете самостоятельно проверить соединения по коаксиальному кабелю. Для проверки кабельной разводки необходимо: - отключить модем от электропитания. - открутить от модема коаксиальный кабель. - открутить все разъемы на всех узлах квартирной разводки (сплитерах, розетках и пр.), проверить плотность обжатия разъемов и нарушения контактов. По возможности, проверить весь коаксиальный кабель на предмет его целостности. - прикрутить все кабели обратно. - прикрутить кабель к модему и включить модем в сеть электропитания. Для составления заявки на выезд мастера, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Также можно обратиться в отдел Технической поддержки (круглосуточно).
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе услуг МГТС?