Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тех. Поддержка по факту просто прием обращений. Свой же косяк неделю исправить не могут. Сроков нет.
Это самый противный и гадкий провайдер, обещанное не было исполнено, говорили с загрузкой фильмов и игр проблем вообще не будет, на самом деле все наоборот, интернет даже не может вытянуть 10 гб загрузки, он грузит 2 часа фильм, про игры вообще молчу, там плачевно. Не рекомендую данного провайдера!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Надо было срочно подключить интернет после переезда. Порекомендовали мне нетбайнет, хорошее соотношение цены и качества. Подключили очень быстро, проконсультировали по модему, приехали мастера вовремя, все протянули, настроили. Скорость хорошая, перебоев не наблюдаю, скорость не падает.
Техподдержка, колцентр, мастера инженеры, отношение к клиенту и решение проблем-это просто некомпетентно! За 15 дней не в состоянии возобновить работу инета, назначают время для мастера и мастера просто не приезжают, назначают новое время и опять они не приезжают...не предупреждают клиента, а просто не приезжают...такой безответственности, некомпетентности, глупости просто не встречал...люди берегите время и нервы ...никогда не связывайтесь с этим франкенштейном мегафононетбайнетавафайером!!!
При подключении очень хорошо проконсультировали по тарифам, очень понравились условия, довольно выгодные получаются, когда все вместе от мегафона. По качеству услуг никаких нареканий, все работает четко и стабильно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Довольно не плохой интернет, требования у меня правда не высокие, но меня вполне устраивает за небольшие деньги. Пару раз были сбои, так в поддержке оперативно ответили и помогли решить проблему.
Перед тем, как писать отзыв, прочитал парочку и увидел, что я такой не один. Переезд с этой компанией просто отвратительный. Оставлял 1-ую заявку ещё 04.05 и с тех пор тишина. После было масса звонков в их контактный центр, где мне каждый оператор всегда говорил одно и тоже: «давайте оставим повторную заявку, с вами должны будут связаться в течении 24 часов (типа заявка уже к руководству передаётся), либо можем оформить новую и ждать снова 5 дней». Вообщем, переезд с этой компанией ужаснейший, с 07.05 сижу в новой квартире без интернета, а мгтсу на это наплевать, другого слова не могу подобрать. Хотя должен отдать должное, что первое подключение было супер быстрое и во время эксплуатирования, если что-то случалось, то поддержка быстро помогала. Не могу понять что у них с переездом, видимо на переезд им с высокой колокольни.
- МГТС20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на почту: blogs@mgts.ru Проверим информацию и проконсультируем вас.
Неплохой провайдер и по тарифам, и по стабильной работе. У меня тариф искра 100. Очень довольна. Скорость высокая, 100 м/бит. Каналов немного, но мне хватает. А еще здесь можно дополнительно оборудование приобрести. Так что ставлю твёрдую пятёрку этому провайдеру.
Пришел монтажник, подключил вайфай и в конце невзначай вручил сим-карту. Сказал, что она не активируется пока ее не вставить в телефон. Прошло месяца 2 и мне начали приходить предупреждения о задолжности по непонятному лицевому счёту. Я позвонил в поддержку мгтс и мне сказали, что этот счёт записан не на меня и надо это подтвердить. Я ничего не подтверждал, т.к. Был уверен, что это какая-то ошибка в системе учёта мгтс и они сами разберутся. Прошло ещё пару месяцев... Тот липовый лицевой счёт уже заблокировали, но сообщения о задолжности продолжали приходить. Я второй раз позвонил в поддержку и мне уже сказали, что он оформлен уже на меня) при этом я не подписывал никаких бумаг по этому лицевому счёту, а у них вдруг появились подтверждения, что это договор был заключен со мной. Ну и я его должен закрыть с доплатой. Симкой я не пользовался (лежит в конверте нетронутая), договор по ее оформлению/активации я не видел. Почему и за что я должен платить? И как так получилось, что новый договор оформился без ведома клиента? Компания вроде крупная, телефонные разговоры наверно записываются, crm-система у тех.пода должна быть и они должны разобраться с этой ситуацией! Но нет.. Даже не хотят ничего пересматривать. Платите за то, не знаю что!
- МГТС19 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, свой отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru , уточнив лицевой счет. Постараемся разобраться в ситуации.
В январе этого года захожу я в наш, семейный личный кабинет мгтс. Под нашим логином и паролем. Захожу, вижу там наши номер договора, номер телефона (он же логин), тарифы, адрес электронной почты для доставки уведомлений... И чужие имя-отчество. Инициалы как у отца, владельца договора. *** наша семья живет в этой квартире, по этому адресу, 13 лет. За все это время, и даже за много лет до этого, здесь не было никакой ш. Марии борисовны. Здесь были разные ш., потому что это фамилия нашей большой семьи - но марии борисовны среди них нет и не было. Договор - сначала на интернет - был заключен в 2014-м году на маму. Тв подключили на год-два позже - бумаг не сохранилось, увы - и тогда папа переписал договор на себя. Я просто хочу, чтобы вы осознали, до какой степени ш. Марии борисовны в этих краях не существует, никогда не существовало, и никогда не будет существовать, потому что молодых борисов в нашем семействе нет. *** в техподдержке мгтс сначала пообещали исправить фио в течение трех рабочих дней. В течение трех рабочих дней папе позвонили и стали затирать про то, что договор оформлен на женщину и нужен визит в офис. То есть, в базе данных мгтс просто съехало несколько колонок. Или поменялись местами несколько строчек. И все: теперь мы с отцом вынуждены идти в офис мгтс и доказывать, что мы не верблюды, и убеждать в одностороннем порядке - без присутствия марии борисовны - переоформлять договор на его изначального владельца. И это если проблему удастся решить одним визитом. Казалось бы, в чем проблема сходить в офис - но отец очень занятой человек, с января у нас обоих было свободное время только в мае. И это время мы вложили в давно откладываемые домашние дела и навещали родных.
- МГТС17 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте. Вы можете направить свой отзыв нам на почту blogs@mgts.ru , указав абонентский номер. Постараемся разобраться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!