Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Решили сменить провайдера. Ну и заодно и нормальный роутер заказать. Выбрали беспроводной skylink. Поставили нам сразу хороший новый роутер, можно сказать обновлённую версию предыдущего нашего роутера vfl 500 , но с буковкой v. В ней теперь есть sip телефония, ну и понятная индикация к ней.
Подключил максимальный тариф, и лично меня всё устраивает. Сбои в работе интернета бывают крайне редко, в таких случаях поддержка оперативно помогает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошие тарифы, скорость соответствует обещанной, связь стабильна, телевидение качественное и набор каналов нормальный. Можно рекомендовать провайдера.
Когда подключался был еще другой провайдер местного плана, но потом нэт бай нэт их купил. В целом практически ничего не изменилось, все работает достаточно стабильно и в общем я доволен. По сравнению с предыдущим провайдером видно что нэт бай нэт компания по серьезней и порядка в ней больше. Про тех поддержку ничего плохого сказать не могу, в компании есть четкие инструкции по работе с клиентом, и это абсолютно нормально.
Пользуюсь мегафоном около года и нет не каких нареканий интернет работает на ура, скорость для безлимитного тарифа отличная сколько заявлено столько и есть, тв тоже без нареканий. Особенно нравится стоимость тарифа объединяй за все вместе очень выгодно получается.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Взял себе у этого провайдера не так давно тариф l с ночной безлимитной связью. Вечно сижу по ночам играю, поэтому однозначно он мне сразу подошёл - не приходится ежемесячно теперь переплачивать за полный безлимит, который мне по сути и не нужен. А остального трафика мне вполне хватает на дневные выходы в сеть.
В последние годы самая плохая, противная и некомпетентная компания ростелеком, руководство просто хочет без всяких вложений зарабатывать на людях, и наплевать что интернет очень плохого качества но цены космические и все время ростут.... Уже более 20 дней звоню на горячую линию и пытаюсь что то исправить, пинг мин 150-250 ----- но они говорят, наши специалисты с вами скоро свяжутся... Просто позор ..
Пользуюсь этим провайдером уже очень давно , проблем не было до 2022 года. Часто стали появляться проблемы , пропал интернет, на исправление уходит от суток до недели ! Это безобразие и безразличие . Человек может работать на дому и потерять деньги из-за вас , при том что ещё и платит за ваши не до услуги..
Доброго времени суток. 04.05.2020г., после нескольких часов мук выбора, я наконец-то решился воспользоваться услугами вашей компании. Пообщался с оператором и выяснив все + выбранного тарифа и сроки подключения, подал заявку. После того, как прошло 6 дней, я решил позвонить в тех поддержку и поинтересоваться где же желанный мною интернет. В течение беседы с оператором было выяснено, что заявки поданой мною ( по адресу, номеру телефона и ф. И. О.) не существует. Подал новую заявку и вновь услышал заветные слова:ожидайте, с вами свяжутся. Сегодня 20е число,со мной так никто и не связался. За это время я 3 раза позвонил в тех поддержку и 3 раза услышал всё те же слова :ожидайте.... Складывается такое впечатление, что вы чихать хотели на своих новых абонентов.
- МГТС20 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Мы всегда рады новым абонентам. Продублируйте, пожалуйста, своё обращение или пришлите ссылку с отзывом на нашу почту blogs@mgts.ru, уточнив номер заявки либо адрес, по которому планировали подключение услуг. Постараемся помочь.
- Дмитрий 21 мая 2022 г.
Добрый день. Я выполнил Вашу просьбу и отправил письмо по указанному Вами адресу. Как Вы думаете, какой ответ я получил? "Ожидайте, с вами свяжутся".
Мтс единственный в моем доме мог подключить домашний интернет на скорости 500 мб/с, остальные провайдеры по старинке предлагали только 100 мб. На мтс и остановился. Скорость критически важна, т.к. Я и жена работаем из дома, плюс ребенок во времена карантинов был на дистанционке. Итого 3 компьютера, и это не считая смартфонов и мелкой техники вроде колонки. Пока доволен. Скорость похвальная, хватает на всех, и в wot наконец можно с комфортом поиграть. С более медленным интернетом это была бы пытка. Оборудование в аренде, выбрали самый мощный роутер из тех, что у них был в наличии. Посчитал, что аренда выгоднее чем покупка, тем более цену на нее не повысили, а вот сам роутер в цене вырос значительно с февраля-марта.
- МТС4 июня 2022 г.
Вадим, благодарим за отзыв и оценку! Рады, что вы остались довольны!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
У нас, на Троицком бульваре, уже месяц "Алматель" не работает. А если вы решите позвонить в техподдержку, то робот Вам вежливо ответит, что интернет вернётся в Ваш дом завтра. И так уже с 25.04.2022г.
Здравствуйте.Если вы наблюдаете проблемы в работе интернета, сообщите об этом нашей тех.поддержке. Наша техподдержка работает 24/7 и чтобы не ждать на линии, Вы можете написать сообщения в сообщество во Вконтакте или в Телеграм (@AlmatelBot) и тех.специалисты быстро подхватят любую Вашу проблему и решат её.