Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хочу отметить отличную работу специалиста с. Владимира владимировича, производившего замену роутера в квартире. Операция была вынужденной, т.к. Со старым роутером были проблемы передачи сигналов: и тв, и к компьютеру, и телефону, и к гаджетам. Мастер произвел работу аккуратно и помог подключить все устройства. Конечно, пока прошло мало времени для детальной проверки, но сейчас все неприятности устранены и интернет работает быстрее. Благодарны владимиру владимировичу за работу и деликатное общение. Наталия и александр
Привет. Пользуюсь лет 5. В последний месяц ежедневно (особенно вечером) падает скорость и виснет интернет. Пользоваться стало проблематично. Телевидение перестало работать от слова совсем. На каналах синее поле через один канал. Или картинка замирает на полчаса. Вынужденно вернулся на обычную домовую аналоговую антенну. Сейчас изучаю переход к другому провайдеру по моему адресу. Константин
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь более 5 лет. Особых требований к скорости у меня нет, поэтому до недавнего времени все устраивало. Последнии 4 месяца (с начала известных событий в мире) постоянно рвется связь в дневное время. Дительность обрыво от несокльких секунд до нескольких часов. Причину установить не могут, устранить соотвественно тоже не могут.
- Инетком21 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и сожалеем, что пришлось столкнуться с рядом неудобств при пользовании нашими услугами. При возникновении каких-либо вопросов, труднестей или проблем с доступом обязательно обращайтесь на горячую линию службы технической поддержки пользователей. Наши специалисты постараются помочь вам разобраться в ситуации и предпримут всевозможные варианты для того, чтобы подобные ситуации более не возникали. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество, спасибо!
Мать подключила это весьма давно (даже я уже не помню когда это вообще было) и я только страдаю от этого недосоединения. 50 мбит/с за 500 руб. Не разу наверное за 10 с лишним лет не предлагали намного более выгодный тариф. Только бы деньги выкачивать как нефть из бочки. Так ещё мастер который монтировал к стене роутер сростил провод с розеткой выше. Роутер висит вверх ногами и он сразу же по виду можно понять что это предложение низшего сорта для настолько абьюзерского тарифа. Я пишу этот отзыв через какой-то другой wi-fi пароль от которого уже указан на нашем роутере. И пишу потому что на роутере уже второй (только по моим воспоминаниям) раз горит los (красным цветом ясное дело). Ясно что не соединения не цифрового тв нет. Ну вы только представьте: белая жалкая коробка висит намертво на нерабочей розетке и сигналит красным losом, не надеясь на поддержку со стороны мгтс и кого-либо ещё. Но если это и работает, то за не просто неоправданную цену, а за цену за которую предлагают 500мбит/с. Не понимаю почему я должен от этого страдать каждый день.
- МГТС22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru. Постараемся вам помочь.
Ужасный интернет долго работает и плохая поддержка, постоянно отключают. Скорость не стабильная и перерывы по несколько дней
- Алмател25 июня 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поставить безлимитную связь 2xl от скайлинк было идеальным решением. Во-первых, теперь не приходиться считать сколько мы потратили и сколько осталось гигабайт до конца месяца. Во вторых, скорость здесь очень хорошая и скачиваем сколько угодно фильмов без каких-либо проблем.
Домашний интернет постоянно пропадает в день поработает 2 часа и все и потом написано сетевой кабель неподключен вобще беспридел уже так пол года
Добрый вечер у меня был ваш интернет в другой квартире очень хорошая связь вот хотел подключить заново))
- МГТС21 июня 2022 г.
Спасибо за высокую оценку. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru адрес, по которому планируете подключение. Проверим техническую возможность и расскажем о наших тарифах.
- Администратор21 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Pshenichnih24 июня 2022 г.
Все отлично работает, скоростью доволен, спасибо вам!)
Заказал услугу с одноименным названием «переезд». Хотел сохранить тариф и деньги на счету на новой квартире. Но главное — сэкономить время на подключение. Дальше все развивалось по мотивам известного детектива: оператор подтвердил заявку, назначил время визита инженера. Эпизод 1: шаббат. Инженер не пришел. Не позвонил и не предупредил. В чате с техподдержкой выяснилось, что он не смог открыть чердак с оборудованием, потому что в выходные ключи не выдают. Почему про это никто не знал и поставил заявку на субботу, осталось тайной. Пригрозил, что если ситуация повторится, расторгну договор. Договорились о новой дате. Эпизод 2: в одну воронку. Накануне отзвонились и инженер, и оператор контакт-центра. Заверили, что все будет в порядке и в понедельник инженер выполнит свою задачу. Как вы думаете, что случилось? Правильно — инженер не пришел. Не позвонил и не предупредил. Звонок в контакт-центр: массовый сбой оборудования, все пропало, инженер нишмог. Обращение в чат техподдержки: мастер не пришел, потому что задержался на предыдущей заявке. Еще и версии разные, отлично. Ну действительно, рабочий день ведь скоротечен, а все, что сверху — в sla не падает. Эпилог. Услугами вайфаера больше не буду пользоваться, договор расторгаю. Такого пассивного сервиса давно не встречал. Вру, встречал. 4 года назад, когда нужно было подключить вот этот самый интернет. Тогда катавасия с провайдерами подарила мне месяц цифрового детокса. Надеюсь, сейчас все уладится быстрее. Постскриптум. Ребят, на дворе 2022 год, прошел ковид, куча людей работает на удаленке. Интернет дома — такая же жизненная потребность, как газ, свет и вода. Просто забить болт и переносить заявку две недели — похоже на садизм. Очень желаю товарищам из wifire самим получать подобный сервис почаще.
Оформила заявку на подключение домашнего интернета 11 мая 22г., договорились, что монтажник придет 22 мая в интервале с 10-12 часов, время 11.40 тишина. Позвонила в мегафон, уточнить в котором часу будет монтажник на что мне отвечают, что его вообще не будет, на мой вопрос когда мне собирались об этом сообщить, т.к. Я его сижу жду вообще то, мне ответили -мы не знаем. Оставила жалобу с просьбой ответить мне на жалобу письменно. Числа 26 мая мне позвонили из мегафон снова согласовать заявку, и узнать удобно ли мне в два этапа подключение, я сказала, что удобно. Оператор обещала через пару минут перезвонить, отключилась уточнить время. В итоге она до 5 июля уточняла время. С 5 июля мне начали названивать для согласования повторной заявки, с момента подачи до момента повторного согласования прошел месяц. Очень клиенториентированный оператор!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Мы рады, что наши специалисты оставили у вас только положительные эмоции. Мы всегда стараемся для вас.