Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Кошмарная связь, постоянно пропадает инет, прыгает скорость: то есть, то нет, хоть обперегружайся! Ацтой!

Срок использования:1 год и больше
id 59646
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Подобных ситуаций происходить не должно. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Все проверим.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дозвониться до вас нереально! Очень сильно хочу послать вас на три весёлых...... Перезвони мне! отвратительный ростелеком.....

Срок использования:1 год и больше
id 59632
  • Администратор19 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Михаил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасный провайдер...... Скорость интернета отвратительная интерактивное тв отвратительное.... Показывает слайд-шоу.... Вместо видео.... Короче одним словом ужасно...... Ни кому не советую...... До оператора никак не дозвонишься....

Срок использования:1 год и больше
id 59630
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По существу: - скорость соединения в 10 раз меньше предусмотренной по тарифу, - обрывы свяжи стабильно по нескольку раз в день (ежедневно), - монтажник является для установки / устранения недостатков без необходимых инструментов - техподдержка просто повторяет заученные фразы, как автоответчик, реальной помощи нет - оборудование дохленькое, сплошные перезагрузки в сухом остатке - через месяц меняю провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 59601
МГТС
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После закрытия договора, спустя два года приходит сообщение о том, что есть задолженность. Это как? Вы два года ждали, чтобы сообщить мне об этом? Я лично в офисе закрывала договор и всё, что было начислено, оплатила. Что за развод?

Срок использования:1 год и больше
id 59593
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru. Проконсультируем по этому вопросу подробнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета отвратительно , тех поддержка шаблонная, одни авари постоянно. Решаются сутками . Самый худший провайдер что я когда либо встречал.

Срок использования:1 год и больше
id 59591
  • Алмател18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Николай, подскажите, пожуалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо.

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ужасно. Закрыла договор, оплатила даже месяц которым не пользовалась ! Пришла в офис и оплачивала пени , сдала оборудование !!! Прошло почки полтора года и сейчас названивают и написывают о пени в сумме 112 рублей. Вы издеваитесь ? Кабинет был удален тк я все оплатила и тут вы надоедаете

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59587
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, разберемся.

2КОМ
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Чудесная компания, у которой раз в месяц - два проблемы на денёк, пишу сегодня отзыв тк уже неделю сижу без интернета и еще недельку придется потерпеть. за сие удовольствие огромное вам спасибо в море новых клиентов! Думаю еслиб я так работал то уже давно бы все сгорело к чертовой матери! Всего вам плохого!

Срок использования:1 год и больше
id 59585
  • Администратор18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но почти всем параметрам поставили высокие оценки. Из-за этого общая оценка тоже получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Алмател18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Роман, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...

Срок использования:1 год и больше
id 59559
  • МГТС17 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.

  • Администратор18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.

МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...

Срок использования:1 год и больше
id 59555
  • Владимир19 июля 2022 г.

    Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4871-4880 из 25482 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.