Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет довольно хороший, но иногда лагает, а в целом серьезных проблем нет. Очень хороший сервис, реагируют на обращения очень оперативно и все быстро решают.
В целом я доволен провайдером, есть иногда проседания скорости по вечерам, но не значительные. При подключении все было сделано очень оперативно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень слабый интернет, днем еще хоть как-то можно работать, но вечером когда все приходят домой, становиться совсем слабы и может вообще отрубаться. И эта жалоба не только у меня, но и у всего дома. В поддержке вопрос не решили.
У меня подключен только интернет и скорость полностью соответствует заявленной, качество соединения очень хорошее и стабильное. Полностью устраивает провайдер.
Провайдер полностью устраивал качеством оказываемых услуг, все работало четко и без как-либо проблем. Но после продажи квартиры пришлось отключить, и к сожалению на новой квартире этого провайдера нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я как ваш абонент страдаю от непрофессиональных действий ваших сотрудников, у меня множественные проблемы которые не способна решить служба технической поддержки. Расскажу всю историю по порядку. Где-то через месяц после подключения у меня начала падать исходящая скорость на канале интернет, ваши так называемые «инженеры» пропили так называемую «диагностику» и сказали что проблема у меня с роутером, не смотря на то что выезд вашего же мастера подтвердил наличие проблемы. Не став ругаться с столь непрофессиональными сотрудниками мною было принято решение уйти от вас и подключить другой интернет провайдер. Через неделю мне позвонили из компании альмател, и сотрудница представившееся «из отдела контроля качества» подтвердила наличие проблемы, сказала что в ближайшее время будет произведена замена вашего оборудования и в целом все будет хорошо, так же она пообещала мне более выгодный тариф. Я согласился на данные условия и решил остаться абонентом компании альмател. Но! В дату когда у меня было назначено расторжение, которое менеджер должен был отменить согласно нашему устному договору меня отключили, это недоразумение сотрудники компании альмател не могли решить и не могли даже нормально что то ответить. Хочу выразить персональную благодарность сотруднику технической поддержки игорю ( если я правильно помню ) который пообещал мне решить проблему к утру и выполнил свое обещание. Это единственный сотрудник который внес хоть какой-то конструктив в ту заявку. Далее ситуация была благополучна и я с большим удовольствием пользовался услугами альмател до тех пор как у меня не пропал интернет в очередной раз. Начав разбираться в данной проблемы я выяснил что сотрудник из отдела контроля качества по мимо того что забыл убрать меня из списка абонентов на отключение так же забыл изменить мне тариф и естественно у меня закончились деньги на балансе. Служба технической поддержки так же не смогла решить мой вопрос. Так же по всем заявкам я просил со мной связываться и в частности решить и обьяснить почему возникли такие проблемы, моя просьба была проигнорированная и не выполнена по сей день. 3 недели назад у меня вновь возникла проблема следующего характера - от одного до нескольких раз в 24 часа у меня пропадает интернет, шлюз компании альмател пингуеться, ip по dhcp получить могу. Из этих простых и описанных в заявке фактов следует что проблема не у меня. Первый раз в регистрации проблемы по звонку в тп мне отказали в очередной раз профессионализм и внимательность сотрудников компании. По прошествии недели мне все таки удалось зарегистрировать заявку. Сегодня 25 марта 2022 года мне позвонили из компании альмател и сказали что я должен подключить свой компьютер на сутки на прямую для того что бы протестировать ( непонятно что ) и на мое веское замечание что у меня подключена услуга реальный ip адрес и в таком случае я напрямую рискую утечкой своих данных, так как мой ip находиться в публичном доступе сотрудник сказал что в целом это моя проблема. Так же мне предложили взять ваш роутер в аренду ( зачем ? ) и всячески пытались обьяснить что мой роутер не исправен, хотя он прекрасно работает с другим провайдером. Из смешных и грустных предложений от вашей службы поддержки мне предлагали прислать инженера на сутки для выявления проблемы ( проблема плавающая ). Список всех заявок по договору №3605136 №3607095 жалоба 2803052 жалоба 3607108. 3607671 №3605136 3615000 3617434 - заявка на расторжение о которой я писал выше 3604127 3607095 №3624839 №3653567 на основании заявки на расторжение 3655312 я больше не хочу являться клиентом компании.
- Гость25 марта 2022 г.
Мой договор 499874
- Алмател28 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте, нам очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, мы проведем проверку по всем отделам и проведем соответствующие беседы с сотрудниками. Приносим извинения от лица компании. Спасибо, что смогли оставить отзыв.
Пользуюсь услугами этого провайдера ещё с тех времён когда они назывались нетворктелеком все было замечательно.но теперь все изменилось качество связи на 1 бал из 10 как найду нового провайдера буду отключатся. Постоянные проблемы с инетом ! Не советую этого провайдера!!! Скорость 5мб на загрузку и 8 на отдачу! Ну это просто выбешивает и обрывы постоянно обрывы ! Поддержка никакая!!!
На мтс мы перешли потому что прежний оператор сильно повысил ценник с нового года. Выбрали тариф за 500 рублей в месяц, со скоростью 500 мбит. Для дома, считаю, такую цену вполне приемлемой. Понравилось то, что одновременно с подключением интернета можно заказать дополнительные услуги, например, цифровое тв с большим количеством каналов. Поддержка работает достаточно хорошо, всегда можно дозвониться с первого раза, не нужно долго ждать пока тебе ответит первый освободившийся оператор. Считаю, что для дома интернет от мтс довольно неплохой вариант. Более того, компания предлагает различные акции, которые бывают весьма полезными для клиентов.
- МТС27 марта 2022 г.
IGOR, рады, что вы пользуетесь нашими услугами! Благодарим за развёрнутый отзыв и оценку?
У меня к провайдеру ловит нет никаких претензий, все работает очень хорошо, оборудование качественное и надежное. Рекомендую.
- Ловит25 марта 2022 г.
Добрый день! Станислав, спасибо за ваш отзыв.
Пользовался интернетом не долго, так как пришлось уехать, но претензий по качеству работы интернета нету. Вернусь буду дальше пользоваться предоставляемыми услугами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел ?? Мы очень рады, что наши услуги пришлись вам по душе ? Но немного обеспокоены лагами, о которых вы упомянули ? Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом для диагностики и выявления причин. Мы всегда рады помочь???