Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Чудесная компания, у которой раз в месяц - два проблемы на денёк, пишу сегодня отзыв тк уже неделю сижу без интернета и еще недельку придется потерпеть. за сие удовольствие огромное вам спасибо в море новых клиентов! Думаю еслиб я так работал то уже давно бы все сгорело к чертовой матери! Всего вам плохого!
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- МГТС17 июля 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор18 июля 2022 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- Владимир19 июля 2022 г.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Сотрудники все ужасные поголовно. Сотрудник установщик за 20 минут измотал нервы бескультурным и наглым стилем общения. Жаль, не догадалась фио взять, это надо было видеть. Але ростелеком че там по корпоративной этике?
Нужно было для дачи новой нашей подключить интернет. Выбрали проверенную связь от компании скайлинк. Тут и обслуживание нормальное, и цена в месяц не сильно высокая. Все моментом нам сделали. И адекватный человек приезжал. Все рассказал по тарифам. Взяли s, нам как раз чтобы на выходные пользоваться. И нас это вполне устроило.
- Администратор18 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стабильность ужасная, не получается поиграть ни в одну игру. Постоянные просадки в сети. Фильмы смотреть только в 360р иначе ждать придётся дольше, чем идёт фильм. Роутер поддерживает 5ггц, даже с ним все ужасно. 1/5
Интернет неоднозначный. Иногда работать невозможно из-за длительного отклика или разрыва связи. На звонки в поддержку получаем ответы стандартные - смените канал, отключите питание и т.д. Понимаю, что есть определенный алгоритм действий поддержки, но ребят - неужели вы не видите количество обращений и не можете сделать вывод, что если клиент обращается несколько раз - значит проблема существует? В общем, планируем после отпуска сменить провайдера, т.к. Тратить время на звонки в поддержку, которые не решают проблему - на это нет ни времени, ни желания.
- Алмател18 июля 2022 г.
Здравствуйте, Юрий, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо
- Юрий21 июля 2022 г.
292594
- Алмател28 июля 2022 г.
Спасибо, видим, что Вы по данному договору обращались в поддержку в июне, не могли бы Вы лично обратиться в тех.поддержку через группу в вк или по телефону для уточнения деталей, так как договор зарегистрирован не на Ваше имя, спасибо.
Пользуюсь ртк пол года где то как то мне сделали скидку и там надо было платить 175₽ за инет и тв потом вышло что не 175 , а 650 … ибо делается скидка только на тариф премиум класса на тв ..только какой премиум если телеком почти не пользуемся …. Причём сказали что я сам подключил его , вообщем ртк отвратительный провайдер, подключаться вообще не советую никому и никогда , нервы будут целее .
Отвратительный провайдер, от слова совсем - отвратительный!!!, который только был в моей жизни. Сотрудники не умеют совершенно ничего. На все претензии и вопросы, ответ только один - с нашей стороны всё в порядке, перезагрузите роутер и поставьте его на высокую тумбочку. Wi-fi в телефоне без остановки, находится в стадии зависания, ничего не загружается!!! И это всё за цену намного выше средней по рынку. И самое страшное, что компания пик, не позволяет воспользоваться услугами другого провайдера, так как у них заключён контракт с компанией ловит. Засада. Этой компания не хватает не - не ловит
Отвратительный сервис. Интернет не работает. Заявку приняли, ждать нужно было три дня. Мастер должен был прийти с 8 до 10 утра. За 10 минут до окончания срока ожидания звонит оператор и сообщает, что мастер не успевает по причине высокой занятости и нужно уже ждать его с 11 до 13., гарантий, что будет в это время - ноль. Если меня такой вариант не устраивает, акадо расценивает как отказ от заявки. Хорошо устроились, правда?
- Акадо21 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о работе провайдера, но почти всем параметрам поставили высокие оценки. Из-за этого общая оценка тоже получилась высокой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Роман, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Спасибо