Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет. До того, как их скупил дом.ру всё было хорошо - качество связи, техподдержка, качество оказания услуг, в том числе возобновления интернетов и быллинг хоть и был странноватым, но работал чётко. Сейчас - техподдержка на дне. Биллинг просто ужасен - непонятно как списываются средства и не дай бох отключится интернет. Его конечно можно включить обратно через обещанный платёж, на 5 дней (за 5 рублей). Но есть один нюанс - попробуй оплати. Кнопка на сайте с выбором карточки для оплаты нажимается, но дальше ничего не происходит. И там уже неважно, что я услуги оплачиваю через другого провайдера (теле2, там билайн, например) или через обещанный платёж (когда он включится и наконец заработает). Qr-кода с системой быстрых платежей нету. Какой там! Даже нету банковских реквизитов! Сбербанк онлайн, который у них там отдельным пунктом, говорит ведите корректную сумму, а какая корректная - непонятно, у него одинаковая реакция на любую сумму. Да, они там сотрудничают с банкоматами 4-х банков, но поди-найди банкоматы эти. Касаемо интернетов - они теперь стали менее стабильные. Если раньше можно было установить соединение (по ssh, например) и оно могло держаться по несколько суток иногда даже недель (видимо, пока транзитное оборудование до целевого адреса не прервёт его), то на сегодняшний день - не тут-то было. Максимум несколько часов. Кроме того, раз в месяц-два названивают по телефону с предложением перейти на более дорогой тариф, пытаются навязать дополнительные услуги. Если мне понадобится телевидение, я наверно сам посмотрю, что предлагает провайдер, логично же? Вобщем, на сегодняшний день не рекомендую этого провайдера. Напротив, если есть выбор, лучше избегать ринета, да и дом.ру вместе с ним. Это проблемные поставщики услуг, которым всё равно на своих клиентов.
Сам с города астрахань. Ужасный интернет, ужасное обслуживание, отключили интернет 1го числа (на счету есть деньги).внёс оплату ещё 10 дне назад при подключении. Звонил операторам уже 1,5 часа-переводят на голосового помощника, перезваниваю-прошу этого не делать, а связать с оператором-все равно переводят на гол.помощника.итог:нет интернет, деньги видимо не вернуть, бегать я ни за кем не собираюсь. Не советую. Ааа ещё в конце голосовой помощник сказал, что уже повысилась стоимость тарифного плана на 70 рублей и это вынужденная мера. 10 дней пользуюсь мтс…мда.крайне не советую.
- МТС2 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы не смогли дозвониться до нашего оператора. Возможно, линия была перегружена. Чтобы мы смогли разобраться в чем дело и подробно вас проконсультировать, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи [на нашем сайте], указав номер лицевого счета, ФИО владельца и описание ситуации. Обязательно постараемся вам помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лагает, интернет все время отключается(подключено без доступа к интернету), а сейчас даже подключать не нехочет(пишу с моб. Связи)
- mts_support1 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Эчис. Хотим разобраться, в чем дело. Напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер лицевого счета, ФИО его владельца и краткое описание ситуации, мы проведем проверку и во всем разберемся.
- Администратор1 сентября 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Я очень рада, что из всего многообразия московских провайдеров мне сразу удалось выбрать оптимальный вариант. По соотношению цена-качество он очень радует, скорость всегда соответствует заявленной, ни разу не было никаких подстав - чтобы что-то висло и т. Д. Если вы сейчас в поиске провайдера, советую севен скай.
Всего 95 мбит/с за 900 рублей? Это шутка? Это 11 мбайт в сек, это скорость черепахи по цене крыла от боинга
- Администратор31 августа 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Трое суток не работает интернет. Техподдержка не даёт никакой информации, просто переносит сроки. Менеджер договора игнорирует. И такое постоянно, случается авария - техподдержке просто всё равно, нужно самому всегда запрашивать информацию. В общем, отношение к клиентам наплевательское, никому не советую. Специалистов нормальных в техподдержке тоже нет, если возникает специфическая проблема, приходится ждать несколько суток, пока заявка не попадёт к кому-то более-менее понимающему, как работает интернет.
Такой отвартный интернет я вижу в первые, скорость вроде 200мгб а потом на пару секунд 10-20 и это постоянно, каждый день это уже бесит если вы не можете придоставить качественную услугу то не предастовляйте её это реально бесит и главное заявлено типо 5g это вообще по стабильности не 5g, интернет просто ужасный, не подключайте, другой провайдер лучше
- Администратор30 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Подключили интернет от мегафон. Заявка на подключение с 10 до 14, оператор при первом общении сказал - монтажник позвонит за час. Итак, на часах 13.07 - никто не звонит. Сам набираю в телефон службы подключения, объясняю ситуацию, жду ответа - мы созвонились с человеком, кто должен к вам придти подключать, он застрял на сложном монтаже освободится через час, ждать будете? - буду. Прошел час - тишина, ну, думаем, всё же в москве живём, может пока доедет, может ещё и там за час не управился. Так дотянулось до 16:05!!! , опять звоню оператору, опять оператор созванивается с монтажником, ответ - от лица компании приносим извинения. Вам дали неверную информацию, он на ремонте линии, ещё где-то полчаса-час и сможет быть у вас. Ждать будете?. На вопрос, а почему же мне дали неверную информацию 3 часа назад, что я потратил сидя в квартире уже до 16 часов и ещё минимум час ждать когда же он приедет, ответ приносим свои извинения. Т.е. Никакого урегулирования или ещё чего-нибудь нет - хотите ждите, хотите на потом перенесем, клиенту же делать нечего ещё денёк дома посидеть. Всё же дождались, в 17:15 он наконец-то приехал. Оказалось, действительно монтажника, подключающего новых клиентов, также отправляют на аварию и новые клиенты - либо ждите, либо переносите, либо отказывайтесь - в приоритете починка (речь о том, что подключаторы и ремонтники, должны быть разными, видимо, в этой компании не стоит). Также, провод только до оборудования (роутер или же прямо до компа) могут сделать. Если же нужно от роутера до компьютера развтдка и т.п. - уже не входит в подключение, хотите - платите, политика организации и экономия utp. Вроде сделали подключение, да, оказалось, что роутер-то мой, а не их - проверили связь до роутера - есть. А дальше - роутер мне пришлось настраивать самому (пришлось сбросить на заводские настройки) опять же созвон со службой поддержки на 25минут... Хоть и начал пользоваться, но если не хотите такой же карусели - смотрите других провайдеров. К 19часам интернет всё же у меня заработал?. Надеюсь, хоть само качество интернета будет хорошим...
Взял тариф со скоростью 1гб/сек, но это скорость по факту 150, максимум было 200. Интернет переодически прерывается, скорость иногда падает до 10-15 мб/сек. Бывают также перебои на 1-2 часа, на что поддержка говорит, что проблем никаких на линии нет. На телевидении многие каналы с разрывами. Недавно позвонили, сказали, если хотите зарегистрируйтесь на иви по скидке, я говорю мне это не нужно, но если передумаю, то сделаю, но через месяц вижу в активных подписках иви.
- Акадо11 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Даниил, здравствуйте. Тарифная скорость гарантируется при прямом подключении кабеля в компьютер. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества внешних факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Свяжемся с Вами для диагностики интернет-подключения. Также проверим наличие дополнительных подписок.
Этот провайдер у мужа на работе в офисе. Скорость стабильная, качество связи высокое, у них ещё и подключена телефония. Они дополнительно заказывали оборудование. За один день все приехали, подключили, установили, настроили. По любым вопросам техническая поддержка всегда консультирует. Так что муж не жалуется.
- Администратор29 августа 2022 г.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: через личный кабинет, мобильное приложение, мобильный банк и тд. Оплату также можно провести через банковские реквизиты, можете написать нам любым удобным для вас способом. Поделимся реквизитами и проконсультируем обо всех способах оплаты. Если беспокоят звонки с рекламными предложениями в личном кабинете в настройках профиля можно настроить уведомления как вам удобно :) Нам не все равно на своих клиентов, мы всегда рады помочь и отдадим все силы, чтобы доказать на что способны)