Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают как могут, начиная от подключения платных услуг заканчмвая списыванием денег за неосуществленные услуги.

id 59027
  • Администратор6 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше, когда интернет принадлежал другому провайдеру (ну, вобщем, до того, как их скупил эр-телеком, который ещё дом.ру и наверно под другими вывесками работает), провайдер и уведомления присылал, что у вас скоро закончится интернет, если не хотите перерывов в оказании услуг заплатите денег и гостевой доступ работал. То есть можно было включить обещанный платёж и пополнить баланс. Сейчас ничего не пишет, только цену по договору поднимают на +60р и тайком отключают интернет. Пришёл вечером домой - ничего не работает. Чтобы пополнить баланс надо заходить на сайт через мобильный интернет. Потому что включить обещанный платёж ты не можешь - деньги закончились и нету связи. Даже до личного кабинета нету. делай что хочешь, дорогой абонент! Но проблемы на этом не заканчиваются - взял карту одного банка, дважды попытался ввести номер карты, но у них там некорректная формочка - правильно номер ввести невозможно - js, который по цифрам на лету должен определять тип карты (visa, mc, мир) тормозит и в результате вторая цифра в каждой группе по 4 цифры успевает записаться перед первой. Вобщем, надо на каждую цифру проверять - а туда ли она вписалась - первый раз вижу такую кривую форму ввода номера карты. К вам пришёл клиент с деньгами, он трясёт ими и готов платить, постоянный клиент, который у вас больше 10 лет. Да вы должны облизать его с ног до головы, сделать ему хорошо, а у вас такая неудобная форма ввода данных карты. Дважды попробовал одну карту - не понимает (и это мир, который должен работать! Обязан! И буквально 10 минут назад в магазине работал!), пришлось взять сбер - с ним прокатило. То есть оплатить и то проблема. Мало того - раньше интернет тарифицировался по дням - есть деньги на счёте - есть интернет. Сейчас - ничего, тарифицируют по месяцам - тайком поднимают цены на тариф и в результате у тебя уплачено фактически вперёд на 2 месяца, а интернет работает только месяц, потому что на днях они повысили ценник, а поскольку денег на месяц вперёд получается, что уже нету - уважаемый клиент, а иди-ка ты другой дорогой. Дорогие мои, мне нравился ринет с предыдущими владельцами. Тогда он работал и к клиенту не такое пренебрежительное отношение было, а тут прям какая-то катастрофа. Мало того, что иногда интернет тупит и рвёт коннекты, чего не было раньше. Годами! Уважаемые, годами интернет работал вообще идеально - как говорят без единого разрыва - не тупил, не проседал, пинги были хорошие, а теперь когда крониксовые сети у провайдера отжали и выход в интернеты вообще через какой-то г.курган происходит, сейчас и тупёжка есть и те самые разрывы (обычно это бывает вечерами, часов в 11 или 12)... И вот поменялась тарификация и тайком начали повышать цены на тарифы и отрывать доступ в интернеты по причине не хватает средств. А хотите ещё историю - у нас тут случилась авария, выключилось оборудование и ринета и ещё каких-то провайдеров. Значит, я к ним туда в поддержку позвонил, попал на оператора, женщина меня допросила - узнала как зовут, где проживаю и номер договора (именно в такой последовательности!), только потом поинтересовалась проблемой, попыталась свалить всё на мой роутер, не получилось. Тогда она перевела меня на старшего менеджера, прошло минут 5 и эта старшая тоже с меня спросила всю инфу - как зовут, где живу, номер договора (и тоже именно в такой последовательности), и тоже попробовала свалить всё на мой роутер, опять не получилось, она не растерялась и перевела меня на технического специалиста, тут уже прошло минут 8, технический специалист не стала долго рассюсюкиваться, а просто сказала - по вашему адресу зарегистрирована авария и в течении 2-х часов попробуем устранить, специалисты уже в пути. И при этом ей, внезапно, не понадобился ни адрес, ни как меня зовут, ни номер договора - достаточно было номера, с которого я позвонил. Что им мешало дать эту информацию той девушке на входе? Зачем меня пересылать по 3-м человекам? Тратить и их время и моё. Почему эти человеки не могут определить клиента по номеру телефона (а это именно тот телефон, который прописан в номере договора). Что мешает этим специалистам выдать информацию по авариям, чтобы они знали, что сказать клиенту, который попал в область действия аварии и не нагнетать драму - я не знаю. наплевательское отношение к клиенту. И у старообрядного ринета, когда он ещё не был маской эр-телекома, были аварии, но там мы попадали на компетентных специалистов прям на входе, они знали об аварии и клиенту отвечали и вежливо и корректно, достаточно было валидного номера телефона. То есть после того, как эр-телеком из ринета сделал очередного своего зомби-провайдера, сервис ринета просел ощутимо.

id 59022
  • Ринет | Дом.ру4 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. Понимаем, что повышение стоимости всегда неприятно, но, к сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? Мы заботимся о всех наших Клиентах, информация об изменении стоимости была размещена на сайте компании заблаговременно 17 мая и вы всегда можете посмотреть ее в разделе Новости. Кроме того, мы отправляли личные сообщения каждому Клиенту в смс и указали информацию в Личном кабинете. В обновленной системе начислений нет привязки к календарной дате. Дата внесения абонентской платы соответствует дате оплаты услуг в прошлом периоде. Схожая система начислений, к примеру, у мобильных операторов. Система начислений остается авансовой. Дата начислений – плавающая, в зависимости от даты, когда вы вносите платеж за услуги. Для пользования услугами вам необходимо ежемесячно вносить полную абонентскую плату по тарифу за следующий месяц. Оплачивать по прежнему можно на сайте Rinet. (Доступны оба сайта, как Rinet, так и Домру), а также воспользоваться альтернативными способами, указанными в разделе Оплата. Если возникают сложности со платой на сайте, просим связаться с нами. Постараемся выяснить,с чем это связано. При звонке операторы уточняют номер договора и ФИО владельца для того, чтобы избежать ошибок при консультации. Бывают ситуации, когда пользователи меняют номер телефона, но не вносят изменения в контактные данные или системе не удается определить договор при входящем звонке. Информация об аварии появляется по мере поступления. Вероятно, на момент первого контакта она не была зафиксирована и поступила только в процессе разговора. За это просим прощения?? Стабильность и качество работы интернета зависит от множества факторов. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Выясним причины и поможем устранить неисправность??

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Настолько ужасная работа, что мы пребываем в шоке. С 12 апреля не можем получить счет на оплату и работу монтажников !связаться с менеджером людмилой почти невозможно, каждый день кормят завтраками , обещают, что перезвонят и всегда итог один. Убедительная просьба связаться с нами и помочь решить проблему!

id 59018
  • Ринет | Дом.ру3 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Извините, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом, постараемся разобраться и помочь ??

Алмател
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Комментарий ниже. Не даёт ответить на комментарий представителя. Обращение №3717691 (заявление о расторжение) знакомьтесь!

id 59010
  • Администратор1 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает супер, разрывов никогда не было. И скорость отличная, и цена не завышенная. Операторы, вежливые и внимательные, всегда пытаются оперативно решить нужный вопрос.

Реальный покупатель
id 59006

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Менеджер не знал что минуты неиспользованные сгорают. Уверил меня что ни при каких обстоятельствах они не сгорают, а переносятся на следующий месяц. В день включения тарифа я узнаю, что минуты сгорают. Звоню менеджеру - да, с 1 июня не переносятся. А что 22 мая об этом ни кто не знал в ростелекоме??? Обманул. Запутался. Не важно. Написал заявление на возврат затраченных денег и перевод обратно к прошлому провайдеру. Посмотрим.

id 58960
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работаю удалённо и часто выхожу на связь по скайпу. Поэтому стабильная скорость интернета для меня была первостепенной. В seven sky устроило всё. Тарифы можно было выбрать. Мне понравился тариф искра 300. Его и заказала. Теперь смотрю цифровые каналы в высоком качестве.

id 58947
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет стал вообще никакой! Скорость с момента подключения упала в десятки раз. Все обращения ни к чему не привели, ответ - у вас все норм!!! Буду искать другого провайдера.

id 58944
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Цифра Один
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличный интернет! Проблем нет. А если автоплатеж подключить, можно вообще забыть про проблемы. Техподдержка терпеливая, это особенно приятно. Номер договора: 5030004511

id 58943
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер! Интернет постоянно обрывается, приставка глючит, а последние дни ни работает вообще ничего! Тех поддержка пытается всеми способами перекладывать вину на пользователей, и дозвониться тоже они не могут, потому что трубку я будто не беру! Терпели пол года такое отношение, но крайние дни стали последней каплей!

id 58940
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4851-4860 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.