Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет от мегафон. Заявка на подключение с 10 до 14, оператор при первом общении сказал - монтажник позвонит за час. Итак, на часах 13.07 - никто не звонит. Сам набираю в телефон службы подключения, объясняю ситуацию, жду ответа - мы созвонились с человеком, кто должен к вам придти подключать, он застрял на сложном монтаже освободится через час, ждать будете? - буду. Прошел час - тишина, ну, думаем, всё же в москве живём, может пока доедет, может ещё и там за час не управился. Так дотянулось до 16:05!!! , опять звоню оператору, опять оператор созванивается с монтажником, ответ - от лица компании приносим извинения. Вам дали неверную информацию, он на ремонте линии, ещё где-то полчаса-час и сможет быть у вас. Ждать будете?. На вопрос, а почему же мне дали неверную информацию 3 часа назад, что я потратил сидя в квартире уже до 16 часов и ещё минимум час ждать когда же он приедет, ответ приносим свои извинения. Т.е. Никакого урегулирования или ещё чего-нибудь нет - хотите ждите, хотите на потом перенесем, клиенту же делать нечего ещё денёк дома посидеть. Всё же дождались, в 17:15 он наконец-то приехал. Оказалось, действительно монтажника, подключающего новых клиентов, также отправляют на аварию и новые клиенты - либо ждите, либо переносите, либо отказывайтесь - в приоритете починка (речь о том, что подключаторы и ремонтники, должны быть разными, видимо, в этой компании не стоит). Также, провод только до оборудования (роутер или же прямо до компа) могут сделать. Если же нужно от роутера до компьютера развтдка и т.п. - уже не входит в подключение, хотите - платите, политика организации и экономия utp. Вроде сделали подключение, да, оказалось, что роутер-то мой, а не их - проверили связь до роутера - есть. А дальше - роутер мне пришлось настраивать самому (пришлось сбросить на заводские настройки) опять же созвон со службой поддержки на 25минут... Хоть и начал пользоваться, но если не хотите такой же карусели - смотрите других провайдеров. К 19часам интернет всё же у меня заработал?. Надеюсь, хоть само качество интернета будет хорошим...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60571
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Взял тариф со скоростью 1гб/сек, но это скорость по факту 150, максимум было 200. Интернет переодически прерывается, скорость иногда падает до 10-15 мб/сек. Бывают также перебои на 1-2 часа, на что поддержка говорит, что проблем никаких на линии нет. На телевидении многие каналы с разрывами. Недавно позвонили, сказали, если хотите зарегистрируйтесь на иви по скидке, я говорю мне это не нужно, но если передумаю, то сделаю, но через месяц вижу в активных подписках иви.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60569
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Даниил, здравствуйте. Тарифная скорость гарантируется при прямом подключении кабеля в компьютер. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества внешних факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Свяжемся с Вами для диагностики интернет-подключения. Также проверим наличие дополнительных подписок.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот провайдер у мужа на работе в офисе. Скорость стабильная, качество связи высокое, у них ещё и подключена телефония. Они дополнительно заказывали оборудование. За один день все приехали, подключили, установили, настроили. По любым вопросам техническая поддержка всегда консультирует. Так что муж не жалуется.

Срок использования:1 год и больше
id 60556
  • Администратор29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.

2КОМ
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сутки не работал интернет неужели за это время сложно устранить неисправность или в воскресенье монтажники не работают сегодня понедельник пошли вторые сутки

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60549
  • Администратор29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но в общем ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этого интернет-провайдера недолго. Так как переехала на новую квартиру и заключила с ними договор. В сравнение с моим предыдущим он меня вполне устраивает. Качественно предоставляет услуги. Тарифный план у меня доступный, а скорость при этом высокая. Цифровое тв показывает в высоком качестве.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60528

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис, никакой клиентоориентированности. Случайно пополнили баланс на другой номер лицевого счета, ошиблись в одной цифре. Обратились в поддержку, чтобы попросить перевести оплату на нужный счёт. В поддержке отправили писать письмо на почту в их финансовый отдел, к которому надо было приложить заполненное заявление. Заявление заполнили, письмо написали. Далее получаем ответ по почте, что нужно приложить банковскую выписку, чтобы подтвердить факт оплаты. Отправили квитанцию о переводе и выписку о движении средств из тинькофф банка, по которым видно, что оплата была произведена , но это их тоже не устроило, так как в выписке не видно в какую организацию была произведена оплата, хотя в квитанции явно указано название провайдера и номер счёта, на который была совершена оплата, и в выписке также видно, что эта операция была успешно проведена, сумма и время совпадают. Всего 600 рублей, а столько сложностей, чтобы доказать, что был перевод на их же счёт, просто с ошибкой в цифре. И все бы ничего, только попав в эту же ситуацию второй раз (снова оплатили с ошибкой в цифре), узнали, что оказывается, правила игры изменились: теперь все эти выписки и заявление надо ехать привозить лично в их офис! Это просто неуважение к своим клиентам, я очень разочарована этим провайдером, хотя являюсь их клиентом уже больше 10 лет. При первой же возможности сменю оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 60527
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никому не советую. Очень дорого! Соединение не стабильное, частые просадки и отключение, скорость намного ниже заявленной!

Срок использования:1 год и больше
id 60515
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К самому сервису претензий нет - интернет, тв работали прекрасно(может быть раз-два за год были неполадки). Перехал в соседний регион, у рт нельзя перенести договор в другое место(вроде как работает только в пределах города или региона). И проблема в том, что нельзя просто оплатить задолженность и нажать кнопку отключить услуги. Классическая нечестная схема - вход рубль, выход два. В сегодняшний то век, когда тебе чтобы открыть счет в банке, поесть или купить одежду не надо выходить из дома, для того чтобы отключить рт нужно пойти в офис, написать заявление и ждать чуда. Да, а еще фишка рт, это то, что можно приостановить услуги, н оне бесплатно. Внезапно услуга стоит 50% от стоимости тарифа, при том что у адекватных операторов можно приостановить услуги до полугода бесплатно(либо за символическую сумму). Браво ростелеком, больше мы с тобой не встретимся

Срок использования:1 год и больше
id 60512
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На подключение приехали в 22.00. Оборудование не привезли, хотя по акции должны были роутер установить новый. Начали требовать деньги за роутер. 10 дней рассматривали мою претензию, и всё таки установили новый роутер. Всё приходится выбивать силой, ими же обещанные акции. Сегодня лопнуло мое терпение, оставили меня без мобильной связи. Представляете себе что это такое в наше время остаться без связи. Не смогла выехать из дома, шлагбаум открывается по номеру телефона. На работе без связи, при положительном балансе 1050р. Сама себе деньги не могу положить, не работает интернет. Подруга положила 600р, через 30 мин заработал интернет и связь возобновилась. Почему не могу отказаться от услуг этой компании - потому что надо платить 5000р за аренду тв приставки (телевизор без интернета). Бегите подальше от этой компании, не верьте тем кто звонит и предлагает привлекательные условия. Я попала в кабалу ростелекомовскую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60510
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Данный провайдер держит цену и на старые тарифы, а другие поднимают. Скорость на хорошая бывают лаги, но не надолго.

Срок использования:1 год и больше
id 60504
  • Администратор26 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    meilicosmetic, спасибо за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4851-4860 из 25460 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.