Здравствуйте! Большое спасибо за оценку!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады будем снова видеть вас среди наших абонентов!
Здравствуйте. Ручные настройки указываются только в некоторых сегментах сети Ethernet. Основная часть сети АКАДО - построена по технологии Docsis. В ручных настройках нет ничего плохого. Замер скорости рекомендую производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день, Марина! По Вашему обращению открыта заявка №675959.По результатам проверки с Вами свяжется наш специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky
Добрый день! Для проверки работы ТВ направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Иногда обстоятельства, независящие от мастеров, заставляют задержаться на предыдущей заявке или в пробке, как сообщил специалист. Подобные случаи редкость и в данной ситуации, действительно, мастер связывается с абонентом и сообщает о задержке или предлагает перенести заявку на другой день для удобства абонента. Наша сеть модернизирована, проблемы с интернет-соединением не возникают. Можно подключаться, все будет хорошо. Напишите, пожалуйста, нам почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Наш специалист свяжется с Вами для переноса заявки на удобный для Вас день. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Во время финансовой блокировки абонентская плата за услугу не начисляется.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, пришлите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора личным сообщением в соц. сетях, вот ссылки : https://twitter.com/I_am_OnLime , https://vk.com/onlime_provider , https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Спасибо за отзыв=) Нам приятно, что вы оценили качество наших услуг=)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за такой приятный отзыв! Приятно знать, что наше качество лучше, чем у российский и даже европейских провайдеров:) Надеюсь, что мы и дальше будем продолжать вас радовать!