Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что выбрали нас=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Вам следует попробовать сбросить Ваш телевизор до заводских настроек. Затем выберите страну Россия для магазина приложений. Приложение появится.
Спасибо, сделал.
Будут еще вопросы, обращайтесь!
Спасибо за Ваш отзыв. Ipv6 действительно работает еще не во всех районах, но мы регулярно проводим модернизацию оборудования для скорейшего предоставления его во всей сети.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вам понравилось)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше улучшать качество наших услуг, чтобы не доставлять неудобства нашим абонентам !
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы будем рады провести вторую линию, если собственник жилья предоставит согласие, а также поможем с решением вопроса по изменению владельца договора - при наличии обоснования. Чтобы получать уведомления об оплате, пожалуйста, зайдите в личный кабинет и укажите свои контактные данные: номер телефона и адрес электронной почты. Чтобы мы могли более предметно разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, пришлите адрес подключения и/или номер договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Здравствуйте. Переоформление договора осуществляется в присутствии двух сторон в офисе обслуживания с паспортами. Существует способ полного отказа от услуг и возможность заключения нового договора, но данная процедура требует назначение мастеров. Один договор полностью отключается, демонтируется оборудование, демонтируется сеть, после требуется обратиться новому абоненту в Контактный центр в отдел подключений для заключения договора и согласования мастера для подключения услуг, в этот период услуги остаются не активными, по этой причине мы рекомендуем обращаться в офис двум сторонам для написания заявления на переоформление.
Добрый день! Рады, что вы оценили качество наших услуг) Благодарим за отзыв=)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте Анна! Благодарим за отзыв о нашей компании.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Спасибо за положительный отзыв :)