Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сотрудники мтс по домашнему интернету максимально некомпетентны. Кормят обещаниями и нагло врут, что точно решат вопрос. Даже тут в отзывах пообещали и ушли в закат
Сотрудникам кампании абсолютно наплевать на мнение клиента, стандартные отписки - проблемы как бы нет, регулярный сбой в работе оборудования компании, по этой причине не работает интернет. Клиентоориентированность это не здесь! Пользовался услугами местного провайдера, очень жаль ,что компания ростелеком заняла его место!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания мгновенно провела интернет, без лишних расспросов. Сотрудники вежливые и тактичные. Рабочая система теперь работает как часы без перебоев. Скорость интернета позволяет не тратить время на ожидание. За высокое качество услуг не жалко и платить. Советую провайдера, минусов нет.
В один день: инет, автоплатеж и оплата не работают, обращение не отправить, в лк не войти, полчаса после оплаты инет не включается, поддержку жду по 10 минут, мастер ничего не понимает и т. Д. Ничего не работает точнее три штуки не работают, но это только те, про которые я знаю... Можно предположить, что и ещё что-то у вас не работает, но обращение про эти три штуки. Итак... 1) 1 апреля я вносил платеж 438 рублей. Тариф у меня стоит 470. По какому-то странному стечению обстоятельств 19 апреля интернет перестает работать и баланс 0 рублей. Что за дела? 2) второе. Не работает оплата картой (банк тинькоф, не подгружается страница 3d secure и не отправляется в банк запрос на подтверждение операции), хотя на сайте ринета написано, что оплата картой работает и при выключенном интернете. 3) третье. Не получается отправить обращение. После написания обращения и добавления email, вылезает страница с ошибкой не удалось отправить обращение пожалуйста, повторите попытку. Вернуться на главную эта ошибка воспроизводится. Что за дела вообще? 4) дополнительно ошибочное сообщение о неверном логине или пароле при попытке входа с автосохранёнными логином и паролем. 5) как я понимаю после оплаты и обновления баланса на сайте ринет без перезагрузки роутера соединение не работает 15 минут? 30 минут... Это нормально???? 6) в дополнение всего телефонная поддержка 24h (номер +7 (495) 981-45-71) не отвечает (8 минут ожидания, сбросил, перезвонил, со второго раза соединили). 7) в итоге это приключение растягивается на 30 минут моего времени (и это продолжается)... Интернет включился примерно через 31 минуту (в 1:23) после того, как я на сайте ринет увидел положительный баланс (см. Скриншот - 0:52). Нахожусь на линии со специалистом, который запустил диагностику и переключил меня на старшего специалиста (который пока не отвечает)... 8) ах, да... Забыл сказать, что автоплатёж не сработал, который у меня был настроен. И на карточке были деньги всё это время (с неё через мобильный интернет я и заплатил). 9) разговор с мастером оставил неприятное (но гармонично сочетающиееся со всем остальным послевкусие): на сети имеются технические проблемы. Проблемы технического характера. какие, мастер сказать не может. у меня та информация, которую я озвучил. На все остальные (см. Выше) перечисленные проблемы, мастеру, видимо, пофиг, по крайней мере, никакого интереса он к ним не проявил.
- Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Очень печально, что вы столкнулись с такими сложностями :( К сожалению, в обозначенный вами период у нас действительно были технические сложности с внутренними системами, которые могли у вас проявится описанными проблемами. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства и потраченное время :( Мы сделаем всё возможное, чтобы впредь такое не случалось и надеемся, что эта ситуация не изменит вашего отношения к нам, как к партнёрам для доступа в интернет
- Ринет | Дом.ру21 апреля 2022 г.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение? К сожалению, порой случаются внеплановые ситуации, которые требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Тем не менее, в таких случаях мы стараемся как можно быстрее восстановить услугу. Информацию специалисты предоставляют по мере поступления, но, увы у них не всегда есть подробности инцидента. Скорость ответа зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке время ответа оператора может быть увеличено, но вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами связаться с нами. Если сложности по прежнему сохраняются, напишите нам на почту: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным способом. Постараемся помочь??
Решили взять нового оператора связи, так как со старым сплошные проблемы у нас на даче. Взяли максимальный тариф, чтобы уж наверняка, не париться насчёт трафика и быть все время на связи и на компе и на телефоне. Конечно, не дёшево получается. Но за хорошую и качественную скорость не жалко заплатить лишние деньги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше пользовался другим провайдером инт + мобильная связь + тв за 750₽ всё устраивало, кроме покрытия моб сети на работе. Из за этого решил перейти в ростелеком. Подключили дом интернет, отдали симкарту и сказали что моб связь заработает на следующий день. На след день списали абонентскую плату, дом интернет работает, а моб связь нет. Смотрю в личном кабинете, а номер другой подключили. Написал в поддержку сказали что направят в профильный отдел, и никаких сроков. Звоню в поддержку, футболили от одного к другому прерывали связь, с 5 го раза попал к профильному специалисту, но тот говорит (внимание!) вопрос может решится от 10 до 30 дней. Возмущению не было предела, но монотонный ответ поддержки остудил мой пыл((. Потом вспомнил что у меня сохранился номер сотрудника который меня подключал, позвонил ему, он говорит если я обратился в поддержку то он уже не может помочь, а так вопрос оказывается был быстро решаем. С вопросом компенсации должен опять обратиться с заявкой. Кто будет подключать рекомендую 10 раз подумать прежде чем обращаться в компанию которая не может вам помочь получить качественную услугу за ваши же деньги. У другого провайдера всё таки уровень выше в плане поддержки. Сейчас уже жалею что поменял провайдера. Если решите поскорее помочь)) лицевой счёт 6604639
Не смогла оценить интернет, потому что уже больше недели мне не звонят. Позвонили один раз и обещали перезвонить. На этом все. Операторы по телефону и в чате обещают, что мне «точно позвонят в течение суток» и что «передали руководству» и на этом все. Очень разочарована работой службы поддержки и вообще мтс в целом. Не думала, что буду писать такой отзыв когда-то. Номер заявки на подключение 1-730327485660.
- mts_support19 апреля 2022 г.
Кристина, ваша заявка в работе, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время. Приносим извинения за ожидание.
- Кристина19 апреля 2022 г.
Этот ответ я уже неделю слышу. Как видите, ничего не происходит.
- Кристина20 апреля 2022 г.
Обманщики вы. Даже интересно, как теперь выкрутитесь и как компенсируете неудобства
- Кристина21 апреля 2022 г.
Хочу дополнить и отредактировать отзыв. Проблема решена. Спасибо большое!
Просто отвратная контора. Как жаль что меня не насторожила вся суть этой компании с момента подключения. Оставила заявку по телефону и с оператором назначили время посещения специалистом. Во время консультации я очень настойчиво отказывалась от всяческих дополнительных услуг (уговаривали слишком настойчиво, одно это уже неприятно). Прошло несколько дней, а специалист так и не перезвонил, я позвонила операторам и мне сообщили что моей заявки и нет вовсе (видимо прошлому оператору не понравились мои отказы в доп услугах), оставила новую заявку и снова прошла эти круги ада с отказами от доп до слуг. Через несколько дней приехал специалист и подключил интернет, сказал что бесплатно только 10 метров кабеля и взял тысячу ещё за 15 (но оказалось его там всего 9). О чудо, интернет заработал. Но не долго я радовалась, зашла я в личный кабинет пополнить ежемесячный платёж, а там сумма более чем в 2 раза превышала сумму тарифа (мой тариф 499р). Оказалось, что мне таки подключили платное телевидение. Даже не за 1 рубль пробный месяц, а за полную стоимость! Несколько дней операторы пинали меня от одного к другому и говорили что они не могут отключить мне эту фотку слугу, а те кто могут сейчас заняты (несколько дней) и смогли мне ее отключить только тогда, когда я уже сказала что отказываюсь от всех услуг этой компании. Тут же специалисты нашлись и услугу отключили, сделали перерасчёт. Радовалась я опять не долго, спустя месяц я снова обнаружила что интернета нет, начав беседу в чате с операторами мне обещали починить все за 3 часа. Через 3 часа интернета не было и я уточнила когда же он появится, ответ был такой: «ориентировочно в течении суток». Меня это возмутило, я работаю удалённо и интернет мне нужен для работы. «ориентировочно 3 часа», «ориентировочно сутки», потом что? «ориентировочно неделя», «ориентировочно месяц»? Оператор написала что помочь не может и сказать на какой сейчас стадии проходит устранение неполадок, да и вообще, начались ли работы, она уточнить не может. Вывод: если вам нужна головная боль, отвалы интернета на сутки и более - вам в эту компанию, если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то выбирайте другого, хуже уже точно не будет. Сижу подбираю варианты нового провайдера.
Бардак... Не возможно войти в л/к. Цены на одном тарифе разные. Объяснить никто не может. Хотел подключить авто платеж и никак. Придется менять провайдера.
Подключили провайдера год назад. Скорость заявленная, перебоев нет. Адекватные цены .все устраивает.
- Арт4 мая 2024 г.
Отвратительная компания, отвратительный интернет. Ужасный колл-центр, [невежливый] сотрудник по имени Сергей. Не хотят вообще говорить и принять жалобы, что [ничего] не работает, можешь неделю ждать, что кто-то позвонит и решит проблему, но увы, не дождетесь, деньги берут, а скорости нет от слова совсем. И им наплевать, что у них нет скорости, как ни позвонишь, несут [ерунду], отключи / включи, подожди 10 мин., просто издевательство.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Кристина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.