Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, наверное лучший из всех, услугами которых я пользовался. Стабильное подключение и скорость как при проводном подключении, так и при использовании 5g и 2.4g сетей wi-fi. Хочу отметить очень приятные цены на тарифы, особенно высокоскоростные (пользуюсь 750 мбит/с). Без сомнений рекомендую подключить! P.s. Хочу бонус, договор 487690

id 57677
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Максим, спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В работе провайдера устраивает абсолютно все. Качество интернета и телевидения очень хорошее, сбоев не было. И сотрудники при подключении были очень любезны и профессиональны.

Реальный покупатель
id 57675

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо работает интернет, постоянно с перебоями.... Невозможно дозвониться! Еле дозвонилась в течении 20 минут, сказали переведут на другог специалиста, в итоге, в трубку передают время ожидания ещё минут 15...вы что творите то??? Пол дня к вам звонить... Почему такое халатное отношение и к работе, и к людям?? Специально всё так делаете, чтоб жалобы не слушать на ваш провайдер...?

id 57671
  • Ловит9 марта 2022 г.

    Добрый день! Наталья, в связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Вы всегда можете написать в чат на сайте lovit.ru или в мобильном приложении. Все же мы хотели бы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета и номер с которого обращались на marketing@lovit.ru.

Спиди-Лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот провайдер сначала отключил всех от сети по причине якобы ремонта сетей, но продолжал списывать деньги, а потом вообще перестал выходить на связь! В итоге оказалось , что наш адрес больше не обслуживается

id 57667
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. Ответ поступил через 4 дня. В ответе сказано что договор заключен электронный с электронной подписью. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + тв + рассрочка камеры) = 950. В каких пропорциях не сказали. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые не включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к заведенной в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!

id 57665
  • Администратор4 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей”). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. По опыту из интернета ответ будет отрицательным. Единственный вариант - выкупить камеру у ростелекома. Если ответ будет отрицательным, придется разрывать в судебном порядке. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!

id 57661
  • Александр4 марта 2022 г.

    Как и ожидалось: ответ отрицательный. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + ТВ + рассрочка камеры) = 950. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые НЕ включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к ЗАВЕДЕННОЙ в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выбрали мтс для подключения интернета в офисе. Все работает стабильно, нареканий нет. Скоростной доступ к облачным хранилищам, есть статический ip-адрес, предусмотрена защита от ddos атак. Еще есть возможность ограничить доступ к развлекательным сайтам для персонала.

id 57659
  • МТС7 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Лариса, рады, что вы остались довольный! Благодарим за отзыв и оценку!

Старлинк
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вот не читал отзывы,каюсь.теперь думаю,куда я попал?сразу вспомнились забытые давно dial-up и 2g.несколько лет жил в деревне,тырнэт только мобильный,4g вполне себе.вернулся в москву,тут же заявку дал на подключение.пришёл мастер,нормальный парень.всё сделал,работает.правда медленно.но думаю,бывает.жестоко ошибся.сейчас вообще не тянет.хорошо,я тариф на телефоне не успел сменить.хоть отзыв можно написать.в поддержку даже обращаться не буду.как-то мне всё понятно с компанией старлинк.всё равно на деньги.нечестные никому ещё счастья не приносили.и мне почему-то не обидно.просто противно,как во что-то неприятное наступил.

id 57651
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Укажите Ваш пин или позвоните 8 499/495 290 3666 службу поддержки. Решим Вашу проблему.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет в принципе работает, но вот подключить нормальный тариф (акционный) на существующее подключение нельзя - провайдеру жадность не позволяет. Могли бы и поддержать клиентов, с которыми работают более 10 лет. Соответственно, либо переплачивать вдвое, либо переходить на нормального провайдера.

id 57637
  • Администратор3 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Mike18 июля 2022 г.

    Все верно! подключить акционный тариф не дают. Постоянно пытаются навязать услуги. Цена сильно завышена.

МосЛайн
4.0
  • Интернет
    4.0

Плохая связь, с перебоями. По speedtest 4,84-4, 94 mbps. Изредка до 11 дотаскивает. Исправьте, пожалуйста, эту проблему.

id 57634
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4961-4970 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.