Добрый день! Направьте нам ваш мобильный номер на почту blogs@mgts.ru, указав адрес и ссылку на отзыв. Мы проверим покрытие сети.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику вашего подключения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за отзыв. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Чтобы установить причины возникающих в последнее время проблем, нам нужны номер договора и адрес подключения. Мы проведем диагностику и примем необходимые меры. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, Яна. Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, в частности от управляющих компаний и установленного ими времени доступа. Вашу ситуацию мы проанализируем и примем меры, чтобы наладить и сохранить стабильную и качественную работу интернета и телевидения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также, каким образом пробуете подключиться на прямую или через роутер? Можете написать нам на почту: support@netbynet.ru
Здравствуйте, Денис! Спасибо вам за отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению. Обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что на доме идет капительный ремонт и при смене электропроводки был поврежден автоматический выключатель. Сегодня аварийная бригада работала по вашему адресу, связь восстановлена. Если у вас возникнут вопросы, вы можете воспользоваться цифровыми каналами: написать в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Компания 2КОМ.
Здравствуйте. Кап ремонт идёт, да только электрика заменена была 1-2 месяца назад и кстати тогда тоже приезжали ваши рабочие... я одного не понимаю, это у вас работники до такой степени плохо работают или тотальная экономия на всём чем только можно даёт такой отвратительный результат... такими темпами скоро клиенты будут отказываться от данного качества. Вы не хуже меня читаете отзывы и видите также всё прекрасно, но как то и урегулировать не мешало бы, дабы люди были довольны
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу ТВ.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)