Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Этот провайдер сначала отключил всех от сети по причине якобы ремонта сетей, но продолжал списывать деньги, а потом вообще перестал выходить на связь! В итоге оказалось , что наш адрес больше не обслуживается
Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. Ответ поступил через 4 дня. В ответе сказано что договор заключен электронный с электронной подписью. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + тв + рассрочка камеры) = 950. В каких пропорциях не сказали. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые не включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к заведенной в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Оставил заявку на подключение в частный дом. Ранее в дом уже была прокинута оптика, была в рабочем состоянии и использовалась. Связался специалист, предложил один из двух возможных вариантов: 1. Интернет - 650р. 2. Интернет + тв - 950. В подарок видеокамера бесплатно к любому тарифу на весь срок пользования услугами провайдера. Запись разговора и сообщения в чате сохранены. Иных вариантов у них нет. В личном кабинете через 2 дня заметил что есть возможность подключить тариф технологии развлечения интернет + тв за 600р. Позвонил оператору, оказалось что действительно возможно. Запись разговора так же сохранена. Но выяснилась интересная особенность: камеру привезли не в подарок, а в рассрочку. Общая стоимость камеры 7500, в интернете на вайлдберриз стоит эта камера 2250. Модель ipc8232swc-we-b. То есть навязали услугу и не сказали о ее стоимости (п. 2 ст. 16 закона рф от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей”). Подчеркну, что в разговоре о стоимости камеры оператор не сказал ни слова. Бумажный договор не предоставили. Монтажникам несколько раз сказал, что камера не нужна и они могут ее забрать. В итоге они уехали и забыли ее в доме. Написали претензию на возврат, ответ в течение 10 дней. По опыту из интернета ответ будет отрицательным. Единственный вариант - выкупить камеру у ростелекома. Если ответ будет отрицательным, придется разрывать в судебном порядке. Заберите свою камеру (запакована в заводской целлофан), уберите свою навязанную услугу и активируйте обычный честный тариф только интернет + тв!
- Александр4 марта 2022 г.
Как и ожидалось: ответ отрицательный. Договора бумажного нет, ознакомиться с ним не дали, в телефонном разговоре о рассрочке камеры не сказано ни слова. Перед подключением заявили что есть возможность выбора одного из двух тарифов (условия выше), 04.03.2022 позвонили, сказали что оказывается был только один вариант подключения (интернет + ТВ + рассрочка камеры) = 950. 28.02.2022 в телефонном звонке была озвучена возможность подключения одного из нескольких тарифных планов которые НЕ включают ни рассрочку ни выкуп камеры. Представители, прослушайте свои же разговоры, вы противоречите сами себе. Подчеркну, камера до сих пор не работает, как ее подключить не понятно, технической возможности подключить ее нет. Кроме этого подчеркну: оптическая линия в дом была заведена ранее и работала. В телефонном разговоре от 04.03.2022 озвучили что подключение роутера к ЗАВЕДЕННОЙ в дом линии стоит 8000р в альтернативу аренды камеры. 04.03.2022 оператор аргументы выслушивать отказалась и бросила трубку.
Выбрали мтс для подключения интернета в офисе. Все работает стабильно, нареканий нет. Скоростной доступ к облачным хранилищам, есть статический ip-адрес, предусмотрена защита от ddos атак. Еще есть возможность ограничить доступ к развлекательным сайтам для персонала.
- МТС7 марта 2022 г.
Лариса, рады, что вы остались довольный! Благодарим за отзыв и оценку!
Вот не читал отзывы,каюсь.теперь думаю,куда я попал?сразу вспомнились забытые давно dial-up и 2g.несколько лет жил в деревне,тырнэт только мобильный,4g вполне себе.вернулся в москву,тут же заявку дал на подключение.пришёл мастер,нормальный парень.всё сделал,работает.правда медленно.но думаю,бывает.жестоко ошибся.сейчас вообще не тянет.хорошо,я тариф на телефоне не успел сменить.хоть отзыв можно написать.в поддержку даже обращаться не буду.как-то мне всё понятно с компанией старлинк.всё равно на деньги.нечестные никому ещё счастья не приносили.и мне почему-то не обидно.просто противно,как во что-то неприятное наступил.
- Старлинк6 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Укажите Ваш пин или позвоните 8 499/495 290 3666 службу поддержки. Решим Вашу проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет в принципе работает, но вот подключить нормальный тариф (акционный) на существующее подключение нельзя - провайдеру жадность не позволяет. Могли бы и поддержать клиентов, с которыми работают более 10 лет. Соответственно, либо переплачивать вдвое, либо переходить на нормального провайдера.
- Администратор3 марта 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Mike18 июля 2022 г.
Все верно! подключить акционный тариф не дают. Постоянно пытаются навязать услуги. Цена сильно завышена.
Плохая связь, с перебоями. По speedtest 4,84-4, 94 mbps. Изредка до 11 дотаскивает. Исправьте, пожалуйста, эту проблему.
Ежегодно, в течении 15 лет одна и та же проблема: не оповещают о повышении тарифов! Никак!!! От слова совсем! Ни смс на моб.телефон, нив бумажной квитанции. Никак! Узнаю о повышении только из суммы оплаты! И очень интересно, до какой степени будут они повышаться. За последние шесть лет, данный тариф вырос на 210 рублей. Так приятно!
- МГТС2 марта 2022 г.
Информация об изменении условий тарифа размещается на нашем сайте www.mgts.ru в раздел “Новости” за десять дней до даты изменений. Также просим написать номер лицевого счета нам на blogs@mgts.ru , мы проверим информацию по информированию.
Пока доволен авелакомом. Мне быстро подключили, пока перевозил вещи в новую квартиру, интернет был уже готов.до тех.поддержки правда 1 раз дозванивался очень уж долго, но проблема была не критичная. Скорость нормальная, отключений пока не было
Смайл (он же virgin connect) заставит вас поседеть, если вы вдруг решите поиграть в онлайн игры по интернету от этого провайдера. Никому не рекомендую и советую бежать от них со всех ног
- Администратор1 марта 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Александр15 марта 2022 г.
Постоянные перебои в работе , сервер где находиться [Смайл]. лежит , если вы не можете обеспечить бесперебойную работу своего сайта что можно говорить о пользователях.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Александр, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.