Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь этим провайдером давно.услугами доволен.адекватные цены за интернет.нет сбоев.тех.поддержка нормальная.
Ростелеком здравствуйте почему вы никому не даете в краснодаре развиваться из-за конкуренции но на это всё равно вы можете обеспечить нормальный интернет пользователям, мне абсолютно всё равно как вы это будете делать но раз вы одни в краснодаре и поглощаете конкурентов то сделайте норм инет вы меня надеюсь поймете
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом от компании асвт пользуемся около трёх лет. Когда въезжали в новую квартиру на выбор было два оператора, но выбрали их, не знаю почему. Тариф у нас подключён не самый дорогой, но скорость интернета всегда на уровне, и фильм можно посмотреть в хорошем качестве, и скачать какую нибудь тяжелую игрушку. За эти годы перебои были всего несколько раз. Один раз у нас накрылся провод, приехали и заменили его через два дня, всё бесплатно.
Пользуюсь провайдером больше трех лет, поначалу всё устраивало. Подключили относительно быстро, поддержка вменяемая. Очень порадовало, что при прежней стоимости и заявленной скорости подняли скорость фактическую с 30 до 100 мбит/с. В последнее же время (примерно с октября 2021 года) начались периодические отключения инета. Иногда минут на 5, а иногда и по нескольку часов. Порой проходит несколько часов во время которых связь пропадает на секунды, что очень раздражает, когда удалено работаешь и приходится заново вводить кучу паролей или играешь в игре, чувствительной к дисконнектам. Чаще всего замечаю это вечером после 18-19. За период с октября по 25 февраля 2022 интернет более чем на пару минут отключался раз 10. Если отключается после 22.00, то можно смело идти спать, несколько часов коннекта не будет точно. Может это актуально только для моего региона (видное), но бесит уже конкретно.
Такого я еще не встречала безобразия. Подключили другого провайдера. Ростелеком пока не оплатишь, интернет не подключается. Думали не страшно. В итоге оказывается они насчитала долг. Видят что интернетом не пользовались перерасчет делать не хотят. Услуги не были оказаны. Оплачивать заставляют иначе еще пени будут! Просто ужасный провайдер. Вы худшие !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили wifire, сотрудники протянули кабель прям под сводом крыши, хотя при подключении их предупреждали что в этом месте сходит снег и вешать там кабель не безопасно. Естественно зимой этот кабель оторвало снегом, теперь требуют 6000р за восстановление, хотя по факту там висит огромный моток на столбе, от которого нужно отмотать пару метров. В общем 100 раз подумайте перед подключением данного провайдера. Очень часто случаются сбои, в ходе которых интернет не работает пару суток, естественно никакой компенсации с их стороны нет.
Спасибо мтсу за то что практически все наши нужды учитывают. Мало того что интернет в квартиру провели с космической скоростью. Так еще и разрешают спокойно ездить в отпуск и не платить за это время. Очень клиенто ориентированны. По качеству самого интернета никаких багов не замечала за все время, может повезло что сразу все четко поднастроили. Видно что не первый раз это делают, все налаженно и быстро. Предлагали три вила скорости, взяла 200, но оказалось что и этого даже хватает для стабильности. Если вдруг что надо будет, так знаю к кому обратиться за ускорением.
- МТС3 марта 2022 г.
Юлия, рады, что вы довольны и продолжаете оставаться с нами! Благодарим за отзыв!
18.02.2022 мне заменили роутер. Пользуясь всеми недостатками, присущими мне, 76 летнему человеку, монтажник развернулся по полной программе. Вместо того, чтобы просверлить новое отверстие для полноценного крепления устройства на стену – расстояния между креплениями нового роутера, больше старого –он лихо подвесил роутер на одно старое крепление. А для того, чтобы устройство висело ровно создал опору из кабеля, идущего от роутера к телевизору. Внешне все пристойно, но стоит тронуть кабель, как устройство переходит в состояние маятника. К тому же оно еле-еле держится на единственном крепление и в любой момент может упасть. 22.02.2022 года я позвонил в call центр и попытался оформить заявку на вызов монтажника для устранения недостатков и добросовестного выполнения работы. Однако, не тут-то было – заявку приняли, не дав даже номера, но сказали, что с монтажниками проблема и со мною свяжутся через 5 дней. Здорово, да? Вот теперь я должен ждать 5 дней звонка и постоянно наблюдать за роутером – упадет или нет. Не хочется запускать жалобы по различным инстанциям и выкладывать в youtube ролик об издевательстве мгтс над стариками - хотелось бы, что бы провайдер исправил свои собственные ошибки в минимальные сроки. P.s. В дополнение. Заявка 1-725952033662 третьи сутки не рассматривается. Роутер болтается и каждую минуту может упасть. Свой е-mail мгтс стыдливо не приводят. В контакте, facebook и blogs@mgts дают дежурные автоотписки. В связи с издевательствами мгтс надо мною, оправляю письма гильманову и в роспотребнадзор. Лицевой счет 890419912.
Самый ненадёжный провайдер, который когда-либо встречался на моей памяти. Обрыв связи каждый день.
- НетБайНет24 февраля 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
- Администратор24 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Негативное впечатление и от предоставляемых услуг и от работы тех. Поддержки. Давно стоит интернет от мгтс. Скорость показывает хорошую. Правда и нагрузка минимальная. Но его работа крайне нестабильна. Периодически что-то с ним происходит. То отключается, то просто доступ к интернету пропадает. Сегодня два раза, когда он падал замерил пинг. Выдало 227 и 119. Не сильно разбираюсь, но погуглил и это чересчур большие значения. В ближайшее время ожидается много работы на дому, к тому же сегодня был выходной день, а значит и время заняться решением этого вопроса. Позвонил в тех. Поддержку. Перезагрузили оборудование. Но оказалось, что это не сильно помогло и пришлось звонить второй раз. Как вариант предложили взять у них второй роутер для усиления сигнала и что-то еще, но у меня квартира маленькая, зачем мне второй?) предложил в ответ поменять уже установленный роутер, а то он с 2011 года работает. Оператор ответил, что в любом случае нужен приход мастера и диагностика. Договорились на сегодня же с 19 до 21 часа. И никто не пришел в указанное время)) позвонил в третий раз. Ответили что заявку видят, но определенное время в ней не указано и получается оператор может только на новое время оставить заявку. Составил претензию. Что в итоге - мной потерян вечер выходного дня, кому как, а для меня это крайне неприятная потеря. Кто в этом виноват непонятно, элементарных извинений тоже не было. Проблема не решена и я ищу нового интернет-провайдера.
- МГТС24 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
- Михаил26 февраля 2022 г.
Дополняю. Пришло смс о том, что оборудование перезагрузили дистанционно. Разницы не вижу. В данный момент снова произошел какой-то "обвал" и по замерам пинг 332 и входящая скорость 0.44 Мбит.)) Могу предоставить скриншоты. В тех. поддержке сообщили, что сейчас возможно только перезагрузить оборудование. А на вызов мастера договориться нельзя. Перезагрузка не помогла, как не помогла и ни одна из проведенных ранее. Странно, что теперь нельзя договориться на приход мастера. Это санкции на мой отзыв?)
- МГТС27 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Перешлите, пожалуйста, нам данную информацию на почту.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за Ваш отзыв! С уважением, Алмател!