Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ненадёжный провайдер, который когда-либо встречался на моей памяти. Обрыв связи каждый день.

id 57930
  • НетБайНет24 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!

  • Администратор24 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Негативное впечатление и от предоставляемых услуг и от работы тех. Поддержки. Давно стоит интернет от мгтс. Скорость показывает хорошую. Правда и нагрузка минимальная. Но его работа крайне нестабильна. Периодически что-то с ним происходит. То отключается, то просто доступ к интернету пропадает. Сегодня два раза, когда он падал замерил пинг. Выдало 227 и 119. Не сильно разбираюсь, но погуглил и это чересчур большие значения. В ближайшее время ожидается много работы на дому, к тому же сегодня был выходной день, а значит и время заняться решением этого вопроса. Позвонил в тех. Поддержку. Перезагрузили оборудование. Но оказалось, что это не сильно помогло и пришлось звонить второй раз. Как вариант предложили взять у них второй роутер для усиления сигнала и что-то еще, но у меня квартира маленькая, зачем мне второй?) предложил в ответ поменять уже установленный роутер, а то он с 2011 года работает. Оператор ответил, что в любом случае нужен приход мастера и диагностика. Договорились на сегодня же с 19 до 21 часа. И никто не пришел в указанное время)) позвонил в третий раз. Ответили что заявку видят, но определенное время в ней не указано и получается оператор может только на новое время оставить заявку. Составил претензию. Что в итоге - мной потерян вечер выходного дня, кому как, а для меня это крайне неприятная потеря. Кто в этом виноват непонятно, элементарных извинений тоже не было. Проблема не решена и я ищу нового интернет-провайдера.

id 57926
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

  • Михаил26 февраля 2022 г.

    Дополняю. Пришло смс о том, что оборудование перезагрузили дистанционно. Разницы не вижу. В данный момент снова произошел какой-то "обвал" и по замерам пинг 332 и входящая скорость 0.44 Мбит.)) Могу предоставить скриншоты. В тех. поддержке сообщили, что сейчас возможно только перезагрузить оборудование. А на вызов мастера договориться нельзя. Перезагрузка не помогла, как не помогла и ни одна из проведенных ранее. Странно, что теперь нельзя договориться на приход мастера. Это санкции на мой отзыв?)

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Перешлите, пожалуйста, нам данную информацию на почту.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет очень удивительный, от слова ни какой !!!! Включил раздачу с телефона, работает в 10 раз лучше. Заплатил последний месяц, буду менять провайдера. Тех поддержки можно ожидать часами, давайте сливайте клиентов, вы быстрые только когда зачисление средств необходимо, обслуживание это не про вас похоже. Очень грустно, раньше я был с вами много лет. Все выдыхаю, до свидания, ни кому вас не рекомендую.

id 57920
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый одиозный провайдер из всех трех к которым я подключался. 1. При подключении не сообщают всю информацию о тарифе и что ждет тебя в будущем, бесплатное становится платным. 2. Подключение у них одних платное (150 р) 3. При подключении обрезали все провода предыдущего провайдера, а я хотел сравнить качество и удобство. 4. Принесли пульт, который работал через раз. Потом выяснил,что батарейки дохлые. 5. Через месяц заблокировал, подключился к другому провайдеру, который мне больше понравился. Пытался расторгнуть договор. Сказали перезвонят. Ответа не было. 6. Начали сначала не очень, а потом все интенсивнее исчезать деньги. Меня загнали в -88 руб.,хотя был +. 7. Снова попытался расторгнуть. Сказали высылайте по почте бесплатно оборудование. На следующий день выслал оборудование по почте, взяли те-же 88 руб. Ну думаю, все нормально, расплатился. 8. В едином личном кабинете (у меня еще дом. Тел.) вся информация об инт. И тв исчезла, смс не приходят. 9. Живу в ус не дую. Через 4 месяца приходит бумага - я им должен выплатить 580 руб. Иначе вот вам 3 коллекторских агентства. Оказывается они высылали счета на майл, в который я давно не захожу (там столько спама). До этого всё сообщали через смс. Они специально загоняют клиента в минус, может потому, что он от них уходит. 10. Звоню. Во-первых, дозвонится сложно, выбирая их цифры, да и ждать долго . А потом, что специалист, что старший специалист, как попугаи повторяют вам выставлен счет. Я говорю, что блокировал услугу, после блокировки даже не подключал их оборудование. Нет вам выставлен счет, вы должны оплатить 11. Никому не советую подключаться к провайдеру ростелеком. очень плохо. Причём это было моё второе подключение к ростелекому. После первого тоже был скандал, но на меньшую сумму.

id 57896
АСВТ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь асвт уже более двух лет и за это время никаких серьёзных претензий не возникло. Скорость соответствует тарифу. Диких просадок тоже не наблюдал. В тех. Поддержку обращался только один раз, помогли с проблемой, правда объясняли долго. В целом доволен выбором провайдера и услугами, которые он предоставляет.

id 57889

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше 10 лет. Как-то пытались поменять мне тариф, завысили цены, я перешел на месяц на другого провайдера, хоть у другого провайдера было дороже, чем тариф нбн после повышения. Короче промучился я недолго, с этим другим провайдером, хорошо, что манагеры с нбн позвонили и попросили вернуться на старых условиях. Провайдер на 5ку, не было никогда проблем.

id 57881
2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь много лет , никаких проблем не было . Все удивлялся когда люди жаловались. Но вот и я столкнулся с проблемой. 15.02.2022 пропал интернет . В поддержке сказали затопление в подвале в моем доме. Оставил заявку 16 .02 3621275, до 18.02 должны были устранить проблему. 18.02 . Проблема не устранена , звоню в поддержку , они путаются в каком доме подтопление , ничего не знают .переносят на 21.02. Оставил ещё заявку 3624809, решение по ней на 21.02. Пошел с слесарями сам , посмотрел , никакого подтопления . В тсж никто не обращался за ключами от подвалов , ни в первом случае , ни во втором . Как я понимаю , если в подвале авария какая-то то вызывается аварийка и устраняется все . После уже может работать техник . Но только не здесь либо технику плевать на компанию в которой он работает , либо компании плевать на своих абонентов. Сегодня уже 21 .02 они опять перенесли решение проблемы ,уже на 22 число. Как вам? Сидеть без интернета в 21 веке , во время удаленки? Но как видно им плевать . Ни извинений , о переносе сроков не сообщают , узнаешь только когда сам звонишь и тебя ставят в известность.

id 57875
МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешел два месяца назад на домашний интернет мтс. Прежний провайдер не устраивал. Для меня стабильное подключение очень важно — я работаю из дома, и такие проблемы могут привести к сорванным дедлайнам. У мтс высокая скорость и нет обрывов. Вчера первый раз возникла проблема, но в службе поддержки пообещали быстро все устранить. Подключение восстановилось в течение часа, и пришло смс с извинениями.

id 57872
  • МТС3 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    LAERT, рады, что ваш вопрос был решён. Если понадобится помощь или консультация, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Моя мама не дружит с техникой, и если что-то ни так, сразу звонит в тех поддержку, ей всегда отвечают и помогают, обычно проблема возникает из-за роутера, и решается просто - нужно перезагрузить роутер. Спасибо сотрудникам тех поддержки, очень вежливые и терпеливые!)

id 57866
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили нам оперативно интернет, тариф выбрали безлимитный. Кстати, подключать нам все специалист бесплатно. Работает интернет нормально.

id 57864
  • Администратор22 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4991-5000 из 25141 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.