Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Этот провайдер у нас в офисе подключён. Искали, чтобы был всегда стабильный интернет и отдельная выделенная линия. За время работы на моей памяти ещё не было никаких серьёзных проблем. Несколько раз скорость падала, но решалось все в этот же день. Работает без сбоев, телефония у них тоже нормальное. Так что можно смело пользоваться их услугами.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59320
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Договор №5610002884 пользовался интернетом ещё со времён сервислайн, потом цифра-1 и теперь уже алмател, в сумме больше 15 лет уже. Тарифы и услуги за это время никакие не навязывали, пользуюсь бонусной программой. Стабильность плюс-минус средняя по городу/району, отключения бывают очень редко.

Срок использования:1 год и больше
id 59316
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    11 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел, спасибо за Ваш отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При достаточно большой нагрузке на роутер (много устройств в семье на него завешено, часто одновременно), скорость держит очень хорошо. Мастер при подключении все настроил и теперь имеем стабильно 94-96 (по замерам) мбит/с из 100 тарифных. А по проводу - 99.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59314
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовалась услугами компании неделю, скорость была ужасная. Заморозила счет, оплатила 250 рублей (те, что взяли за неделю) и подала на аннулирование счета. И бац, в июне мне приходит смс такого характера: во избежание взыскания долга в судебном порядке, пожалуйста, оплатите счет на сумму 650,00 руб, включая сумму просроченной задолженности, в течение 3 дней. Лс ****17086100 8-800-1000-800 оказалось, что пока счнт был в стадии закрытия, компания начислила деньги за обслуживание после полной блокировки счёта и сим-карты. Оформлять счёт никому не рекомендую, очень жаль, что не прочитала отзывы раньше и попала на этого недобросовестного провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59297
Ланпорт
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет практически не ловит ! Телевидение не работает ! Ужасная связь ! До тех.поддержки не дозвониться !

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59290

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Перешел на 2ком в 2020, посоветовали из-за хорошей скорости, тк у бывшего провайдера она сильно упала, а у 2ком стабильно было под 90. Все это время меня устраивал провайдер, после чего в начале 2022 скорость начала медленно падать до 50. В марте 2022 начались проблемы с интернетом. Почти каждый вечер скорость падала до 0, интернет был ужасно нестабильный, постоянно приходилось сидеть с мобильного интернета и с выключенным телевизором и минут через 40 скорость немного поднималась. Я обращался в поддержку, подключался напрямую с ноутбука через провод, после чего мне оператор сообщал что у меня проблемы с роутером, в то время как я ставил уже около 3х других роутеров и проблема оставалась, а так же помимо этого общался с жильцами дома, у которых 2ком - у них идентичная проблема. После общения с тп скорость росла и все становилось нормально. Если сравнивать с другими провайдерами, то там могли отправить мастера чтобы анализировать проблему, в то время как в тп 2ком все время ссылались на проблему с роутером и ничего не предпринимали. Где-то через месяц проблема исчезла, но скорость упала до 40-50 каждый день. Пишу этот отзыв ночью - 10 июля: за пару дней до этого вернулась проблема, которая происходила в марте и происходит в этот момент. В этот раз скорость уже до 20 не доходит. При скачивании/загрузке максимум 400кб/с. Роутер перезагружается каждый день, даже выключал его на 10 минут. Когда-то работники рассказывали, что у 2ком старое оборудование, которое еще надо было перезагружать хоть раз в месяц, чего не происходило. Не думал, что в будущем это настолько сильно повлияет. Подожду еще пару недель, посмотрю как будет продолжать работать интернет и если все будет печально, то скорее всего вернусь к прежнему провайдеру. Как я вижу, такая проблема происходит не только у меня, поэтому провайдера не рекомендую.

Срок использования:1 год и больше
id 59270
  • Алмател12 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Среднее время ответа оператора не более 5 минут,они помогут решить проблему оперативно или назначат выезд мастера, и у них же Вы можете подать заявку на перерасчет. Спасибо

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. кошмар это просто позорище, у нас все провайдеры, с доступными ценами, аля для «среднего класса» отвратительные, а это на много хуже всех остальных. он настолько ужасен, что я даже не знаю с чем сравнить. Это ужас

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59268
  • Администратор11 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все тарифы на интернет , на тв . На мобильную связь без моего согласия и ведома подняли на 10-15 % . Обращайтесь в булгахтерию , а булгахтерия московской городской телефонной связи находится в г. Нижний новгород !!! Ура товарищи !!!! С 2005года для инвалидов и пенсионеров никаких льгот не предусмотрено !!!

Срок использования:1 год и больше
id 59226
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет дропается, пингует, переодически пропадает и замедляется, поддержка обещает переподключение и замену оборудований окнами в 4 часа 10-14/ 12-16 специалист не приехал, подтверждения не было, информацию нужно узнавать самому, мастер на выезде, мастер опаздывает на 2 часа. Мастер не приедет, и так три дня подряд, испорченные выходные, перенесённые дела и планы, спасибо wifire за качественный сервис 0/10 , надеюсь вам сервис будут оказывать так же своевременно и качественно. Не рекомендую данного провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59208
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После переезда на новую квартиру нужно было подключить интернет. Соседка посоветовала воспользоваться услугами оператора севен скай. Муж обратился в тех помощь и подал заявку. Уже на следующий день ребята приехали и занялись подключением. Помоги зарегистрировать личный кабинет, настроили все услуги. До сих пор все работает без перебоев.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59203
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
4991-5000 из 25467 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.