Добрый день. Очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем ТВ. Просим вас написать в соц. сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, постараемся вам помочь и улучшить качество изображения. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим причину сбоев. Не всегда проблемы возникают по вине компании, зачастую проводят работы сторонние организации.
Здравствуйте. Действительно у нас есть тарифы с условием пользования 2 года. После истечения данного периода вы можете отказаться от одной из услуг без штрафов.
Здравствуйте! Давайте объединяться, писать коллективку в прокуратуру. Договор должен быть письменный!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация, пожалуйста, уточните фио и номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации и проверим оборудование. Можете написать нам с текстом отзыва и данными на нашу почту: support@netbynet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Здравствуйте. Приношу извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Просим вас подробнее описать ситуацию в соцсетях, постараемся вам помочь. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Добрый день! Благодарим за оценку) Для проверки работы интернета направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)