Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь больше 10 лет. Как-то пытались поменять мне тариф, завысили цены, я перешел на месяц на другого провайдера, хоть у другого провайдера было дороже, чем тариф нбн после повышения. Короче промучился я недолго, с этим другим провайдером, хорошо, что манагеры с нбн позвонили и попросили вернуться на старых условиях. Провайдер на 5ку, не было никогда проблем.

id 57881
2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь много лет , никаких проблем не было . Все удивлялся когда люди жаловались. Но вот и я столкнулся с проблемой. 15.02.2022 пропал интернет . В поддержке сказали затопление в подвале в моем доме. Оставил заявку 16 .02 3621275, до 18.02 должны были устранить проблему. 18.02 . Проблема не устранена , звоню в поддержку , они путаются в каком доме подтопление , ничего не знают .переносят на 21.02. Оставил ещё заявку 3624809, решение по ней на 21.02. Пошел с слесарями сам , посмотрел , никакого подтопления . В тсж никто не обращался за ключами от подвалов , ни в первом случае , ни во втором . Как я понимаю , если в подвале авария какая-то то вызывается аварийка и устраняется все . После уже может работать техник . Но только не здесь либо технику плевать на компанию в которой он работает , либо компании плевать на своих абонентов. Сегодня уже 21 .02 они опять перенесли решение проблемы ,уже на 22 число. Как вам? Сидеть без интернета в 21 веке , во время удаленки? Но как видно им плевать . Ни извинений , о переносе сроков не сообщают , узнаешь только когда сам звонишь и тебя ставят в известность.

id 57875

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Перешел два месяца назад на домашний интернет мтс. Прежний провайдер не устраивал. Для меня стабильное подключение очень важно — я работаю из дома, и такие проблемы могут привести к сорванным дедлайнам. У мтс высокая скорость и нет обрывов. Вчера первый раз возникла проблема, но в службе поддержки пообещали быстро все устранить. Подключение восстановилось в течение часа, и пришло смс с извинениями.

id 57872
  • МТС3 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    LAERT, рады, что ваш вопрос был решён. Если понадобится помощь или консультация, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Моя мама не дружит с техникой, и если что-то ни так, сразу звонит в тех поддержку, ей всегда отвечают и помогают, обычно проблема возникает из-за роутера, и решается просто - нужно перезагрузить роутер. Спасибо сотрудникам тех поддержки, очень вежливые и терпеливые!)

id 57866
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили нам оперативно интернет, тариф выбрали безлимитный. Кстати, подключать нам все специалист бесплатно. Работает интернет нормально.

id 57864
  • Администратор22 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Еще на этапе подключения техник в ультимативном порядке отказал в установке клиентского роутера, навязывая услугу аренды их внутреннего. Наживаясь на аренде этого роутера, вы впредь теряете клиента. Техник, кстати, в разговоре оказался крайне некомпетентным специалистом.

id 57854
  • МГТС21 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО, а также опишите ситуацию подробнее.

МТС Home
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам

id 57852
  • МГТС22 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, постараемся помочь.

ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключал уже лет 6 тому назад, до сих пор особых проблем не было . Пару раз за это время был обрыв на линии, но достаточно быстро устраняли. Цена - супер!

id 57850
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!

id 57830
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сижу на мтс уже много лет, года с 2017 наверное. Домашний интернет работает все это время стабильно. Ну пару раз, может, были какие-то сбои, что не было интернета пару часов. С техподдержкой мы быстро все решали. Приезжали мастера и быстро устраняли все поломки. Один раз у нас в подъезде делали ремонт и случайно провода оборвали строители. Второй раз детвора какая-то специально устроила диверсию и подрезала в подъезде провода. А так никаких сбоев и нареканий у меня нет. Пользуюсь в данный момент мтс home, 1000 мбит/сек, стоит 990 рублей в месяц.

id 57828
  • МГТС21 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5001-5010 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.