Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
При неработающем интернете отказываются устранять неполадки в выходной день,мотивируя тем,что отсуствует ключ от технического этажа(необходимо брать в управляющей компании),однако ключ имеется у жильцов,о чем они не интересуются!!!
Интернет работает быстро. Не берусь утверждать, что это прям все 60 мбит в каждый момент времени (ну не могу же я, в самом деле, круглосуточно в спидтесте сидеть). Но каких-то критичных для себя просадок, чтоб страницы там долго грузились или видео при просмотре начинало тормозить, не замечал.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На дачу нужен был интернет. После ухода от другого провайдера из-за навязывания доп. Услуг перешел в мегафон, так как не было альтернатив в нужном районе. Сама компания никогда не привлекала. Мегафон абсолютно безликий бренд. Поначалу все было неплохо - норм тариф, нормально ловило в целом. Хотя вру, сайт всегда был ужасным. Особенно в начале. Но это не главное. Потом все резко стало плохо. Сначала они решили пойти по пути другого провайдера и самовольно подключили доп. Услуги. Сказали, что они были подключены автоматически при переходе на определенные сайты. Как круто, что можно подключить услугу просто за переход на сайт! Это же прямо абсолютно легально так делать! Я уж молчу, что перехода скорее всего даже не было. В общем после долгих препираний с группой поддержки (а сначала традиционно с роботом - у нас же времени много, что нам еще делать) деньги вернули на счет. Правда, только когда услышали слово прокуратура. Затем возникла проблема с определением статуса интернета. При окончании основного пакета должен подключаться доп. Пакет и на сайте отображается, что он подключен. Но я-то знаю, что денег на счете нет, и пакет не мог подключиться. Но в интерфейсе это никак не отражается. Если кинуть денег - все заработает, но в интерфейсе опять же ничего не меняется. В связи с этим решил запрашивать детализацию, чтобы хоть как-то понимать статус. Но чтобы заказать детализацию нужен код из смс. Тут опять проблема - модем в роутере, смски приходят туда. Общаемся: - давайте настроим переадресацию на ваш личный номер - давайте .... Все равно ничего не приходит - ой, а мы только на мегафон можем нормально переадресовывать. Финиш. Замкнутый круг. Узнать статус работы интернета из интерфейса сайта невозможно. И самое главное - поддержка. Каждый раз ждал ответа по 10 минут в чате. При этом сам оператор ждал моих ответов максимум 2 минуты. А потом сваливал. Потом приходил следующий и все начиналось по-новой. Как прекрасно, что компания ценит время операторов в 5 раз выше, чем время своих клиентов! Кстати сейчас вышла новая версия сайта, попробовал. Такая же бесполезная, как и предыдущая. Реальной информации о статусе интернета по-прежнему не появилось. Я уж молчу про постоянные косяки в интерфейсе. Самое печальное, когда компания не может решить проблему. Все остальное можно простить, но это - нет. В итоге, когда сказал, что ухожу от них - предложили перейти на тариф с оплатой по факту использованного трафика, то есть априори более дорогой. Другие операторы при уходе чуть ли не бесплатные тарифы предлагают, а тут такая щедрость))))
Отвратительная система связи с поддержкой, требуются минут 10 тратить на ввод цифр прослушивания бота с сообщениями, без которых не соединят с оператором. Назначив ремонтные работы пришёл мастер и сказал что время позднее, 18:00 темно(зачем тогда назначать на такое время?) и на крышу он не полезет, но со мной свяжутся и переназначат на более светлой время на следующий день. Разумеется никто со мной не связался, пришлось самому звонить, но мастер сможет прийти только спустя ещё два дня (выходные оказывается, ключ от крыши требуется). Отличная работа господа(нет)! Являюсь клиентом очень долгое время, поломки периодически раз год бывают, но связь с техподдержкой и оператором стало стала просто с ума сойти какой тратой времени, вы сами пробовали связаться? Втф? Что за ужас - если выбрать пункт запоминания вашего номера лицевого счёта (который у вас в любом случае оператор постоянно будет спрашивать) требуется последние четыре цифры паспорта, а выйти из меню никак нельзя - только заново набирать номер, вводить большое количество цифр после аудиосообщений бота?
- НетБайНет21 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у вас наблюдаются сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Навязал пик эту никому не нужную связь. Потому что не выдержал конкуренции среди других провайдеров. Зато цены бешенные! Вопрос за что? Если предоставляете платные услуги, то и оборудование тоже должны предоставлять, как делают нормальные провайдеры!
- Администратор21 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Фильмы не посмотреть, в игры не поиграть. Вечные траблы с подключением. Операторы все время отвечают - ведутся тех.работы. Крайне недоволен работой интернета. Также, хочу заметить, что провайдер - монополист. Являются единственным провайдером в ленинском районе. Интернет оставляет только отрицательные впечатления. Совет: если нервы дороги - не устанавливайте, а пользуйтесь мобильным интернетом.
Ужасный сервис. Отключился интернет, потом телевидение. При звонке в поддержку переключили 3 раза с одной службы на другую, ответа оператора службы поддержки пришлось ждать 7 минут, причем он так и не ответил. Только через 7 минут включилась автоматическая запись, что ряд домов без телевидения и что делают все возможное. Но почему только через 7 минут??? Неужели эту запись нельзя было включить сразу? Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированный и очень дорогой. У нас 3 (три) декодера от этой компании, не считая интернета, мы несколько лет их клиенты. Как только онлайм перешел в ростелеком, начались эти ужасные проблемы с сервисом. Не рекомендую ростелеком никому!!! По-моему они пресытились.
Пользуюсь данным оператором больше 2 лет , сбои были но они очень редкие , скорость стабильная , оператором доволен.
- Акадо25 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Самая отвратительная компания по услугам тв, интернет и мобильной связи. Хуже организации нет! У нас был подключен пакет по услугам мобильной связи, тв и телевидения.
- Администратор18 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет постоянно выключается, в техподдержке оформляют заявку на 10 дней, по истечении заявки, интернет так и не работает, делают новую заявку на 10 дней, кормят обещаниями, сбрасывают при звонке в поддержку.
- МГТС18 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!