Здравствуйте! Судя по всему, речь идёт о неполадках с домовым коммутатором. К сожалению, сроки устранения подобных неполадок точно определить нельзя, т.к. всё напрямую зависит от сложности проблемы. Как правило подобные неисправности устраняются в течение суток. Вы всегда можете обратиться за помощью в социальных сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Здравствуйте! Текущая линейка тарифов "Улётный" является акционной, доступной для подключения новым клиентам компании. Новая линейка тарифов, совместно с Мегафон, позволяет пользоваться всеми услугами с единой абонентской платой и выгодной стоимостью. Перейти можно с сохранением номера, тарифные планы до 300 Мбит.с если имеется техническая возможность по Вашему адресу подключения. Можете написать нам на нашу почту: support@netbynet.ru мы подробнее расскажем.
Спасибо, что вы с нами! Благодарим за отзыв:)
У нас сейчас договор заключается в электронном виде - и он даже отображается в вашем личном кабинете. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в вк или на фейсбуке данные вашего счёта, будем рады помочь
В электронном виде он (договор) может заключаться при наличии ЭЦП,иначе юридической силы он не имеет!
Для уточнения подробностей просим обратиться к нам в ЛС в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Ирина, на Госпитальном та же ситуация, но интернет у нас пропал раньше, 26 июня 2019 года. Что характерно, их техподдержка в личном кабинете, контактный телефон, электронная почта sales@umos.su, malinin@umos.su с этого времени не отвечают, но деньги за интернет со счета списываются.
Сетевого соединения с ЮМОСом до сих пор нет. Стандартные узлы провайдера 10.120.56.1, 185.68.152.100 недоступны. В личном кабинете так же нет сообщений на мои запросы. Если у Вас есть связь с ЮМОСом, пусть свяжется со мной в личном кабинете либо по электронной почте. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, всегда будем рады Вам, в нашей компании!
Добрый вечер! Благодарим за оценку=) Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Добрый день! Рады, что вы оценили качество нашего интернета. По всем вопросам вы также можете писать нам на почту blogs@mgts.ru, мы всегда будем рады помочь.
Добрый день! Спасибо за рекомендацию) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Списания за платный контент, приобетаемый с приставки IPTV, не являются автоматическими: для этого нужно вручную приобрести фильм, пакет каналов или подписку на видео через интерфейс приставки. Чтобы избежать случайных покупок, можно установить пароль на платный контент в меню. Скорость в 500 мбит/с гарантируется на соответствующем тарифе в пределах погрешности при подключении кабелем без роутера, по WiFi скорость может быть ниже в силу многих физических причин: препятствий на пути сигнала, загруженности канала связи, расстояния до роутера и т.д. Приносим искренние извинения за возникшие по нашей вине неудобства.
У вас принцип работы как у кредитной организации,заключив договор, потом от вас не отделаешься, о чём многие потерпевшие здесь и пишут в комментариях! Вы клиентов вводите в заблуждение, работаете как аферисты! Быстрое получение прибыли без долгосрочных перспектив! Но я то с вами по лицевому счёту 6125811 договор не заключала! что делать будете?
В нашей системе зарегистрирован электронный договор по счёту 6125811, подписанный электронной подписью. Просим вас обратиться к нам в соцсетях, чтобы уточныть подробности. наши официальные страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
я ЭЦП не оформляла и вам согласия не давала! и вообще не давала согласие на обработку своих персональных данных! Даже если речь о простой ЭП (комбинация логина и пароля, кода подтверждения по имейлу, СМС, USSD и тому подобное),то любой документ, подписанный таким образом, по умолчанию не равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно. Это своего рода заявление о намерении, которое означает согласие стороны с условиями договора/сделки, но не участие в ней. НО У НАС С ВАМИ И ТАКОГО НЕТ.
Речь идёт именно об ЭЦП. За подробностями прошу обратиться к нам в ЛС в соцсетях.
ЭЦП вы можете использовать только если стороны заключают соглашение о признании электронной подписи аналогом собственноручной при личной встрече, тогда такие документы могут приобрести юридическую значимость. Иначе никак! За подробностями я обращусь в прокуратуру!
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вам нравится с нами! Советуйте нас друзьям и знакомым, мы только за:)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте Михаил Юрьевич! Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали бесперебойный сервис, и хорошо понимаем ваши чувства. К сожалению, аварии на инфраструктурных объектах иногда происходят, поэтому мы находимся в режиме 100 % готовности 24/7/365. Система мониторинга сети практически мгновенно оповещает службы о проблемах, и мы немедленно начинаем работу по локализации неисправности. Если мы верно идентифицировали вас, то в вашем случае проблемы были решены в течении 4-х часов. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и хотим начислить вам 50 бонусных баллов на счет в качестве компенсации. Пожалуйста, чтобы мы могли сделать начисление, подтвердите номер вашего договора, со ссылкой на данный отзыв, по почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли начислить бонусы. С уважением, компания 2КОМ