Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто отвратительное качество услуги, интернет каждый день пропадает по 5 раз. Телевидение это отдельная боль. За 2 часа стабильно пропадает соединение 2-3 раза. Даже ночью когда нет нагрузки. Невозможно посмотреть не один матч. Приходится постоянно перезагружать
Отвратительно. Работаю и учусь через интернет. Бах -- связь пропала. И интернет, и даже телефонная. В 23 часа, тц и прочие точки очных консультаций мегафона не работают, а на утро сдавать проект. Утром связь восстановилась, но до оператора дозвониться невозможно: время ожидания ответа специалиста больше 10 минут. Т.е. Как часто будет такое повторяться -- вопрос!!! И это при том что у меня тариф xl, безлимитный интернет, я у них какой-то там супер-клиент и так далее, и я неделю назад оплатила следующий месяц (после чего выяснилось, что среди месяца у них меняется цена :-)). Буду менять оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто какая-то фантастика. 2022 год. Стоимость тарифа 80мбит/сек за 790 рублей(это при том, что за такую стоимость можно подключить гигабит от нагиева, но нет, мы же монополисты). Черт бы с ним, допустим. Но добавим к этому вечно падающий интернет, перебои и технические работы. В итоге я в роли шамана с бубном пляшу каждый день вокруг роутера а оператор техподдержки стал мне роднее матери. Общаемся раз в 2 дня. Девушка очень компетентно и понимающе выслушивает мои претензии и передает их специалистам, которые стабильно звонят в 10 утра, удостовериться, что соединение налажено. К 11 вечера инет падает и так по кругу. Работаю на удаленке, подрабатываю шаманом, дружу с операторами, терпеть не могу мортон телеком, искренне понимаю людей, оставивших свой самый первый отзыв этому провайдеру. Слезно прошу яйцеобразных провести инет. Чувствую, быстрее перееду, чем дождусь адекватных тарифов. Накипело.
Ребята подключат - и самоустраняются. До тех.поддержки не дозвониться, 50 минут висел на линии. Примерное время ожидания даже не указывают. И так во всем. До сих пор пользуются монопольным положением и господдержкой.
Ужасный интернет постоянные обрывы. Не возможно ни во что нормально играть. Не вздумайте к ним подключаться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Брала тариф по акции мы мтс+ 1 гб. Первый месяц обещали бесплатно, но увы, в первый же месяц пришел счет. Оказывается, поскольку это пакетное предложение, то если не весь пакет задействован, то бесплатный период не начнется. В моем случае я не сразу активировала сим карту. Но меня об этом никто не предупреждал, я должна была сама догадаться. Почему тогда не активируют сим карту сразу по подписании договора? Видимо чтобы лишний раз затребовать деньги. Дальше. Монтажники. Это отдельный разговор: проводов нет, концевиков нет, пока обжимают - мусорят кусочкам проводов (следите, а то потом будете пятками их собирать). Пригрозили платными вызовами, если что-то сломается. Это вообще нормально? Оборудование. Телевидение работате только напрямую от мгтсного роутера. Если пустить провод через роутер (я пробовала 3 разных роутера - дело не в них), то работает всё кроме эфирного тв. Абоненты, имейте это в виду когда будете подключаться, т.к. Придется вести отдельный провод от роутера к декодеру через всю квартиру. По wi-fi тоже пробовала - эфирное тв не работает, черный экран и внизу программа передач. Остальное в деокдере работает через мои роутеры и вай-фай. То есть дело именно в блоке стороннего оборудования. Сам декодер плохо откликается на пульт, пульт может зависнуть, на него нажимаешь, он не реагирует (хотя индикатор на пульте мигает), потом когда он отвисает, то срабатывают разом все нажатые до этого кнопки. Бывает что зависает одна кнопка, например, нажимаешь уменьшить звук, и он уменьшается до нуля, и вернуть его из этой точки уже тяжело, ждешь когда отвиснет. Батарейки в пульт вставили дохлые, видимо декодер побывал уже ни в одной квартире.
Даже говорить ничего не нужно, просто худшее что есть всегда ужасно работает просто не на что сменить провайдер 010, даже на 1 не дотягивает с телефона намного лучше работает
- Администратор14 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили себе новый интернет на дачу. Теперь работает через скайлинк. Предложенные тарифы были лучше, чем у нас были до этого от другого оператора. Да и качество связи, как показало время, оказалось получше. Были в начале зимы пару раз сбои, но, это по ходу из-за ветра и вьюги, где-то сигнал от базовой станции, видимо, терялся.
Телевидение и оборудование не использую. Обыкновенное, ничем не выдающееся соединение до 100мбит с полным отсутствием техподдержки, сервиса и вообще какой-либо клиентоориентированности. Никому не рекомендую.
- Администратор14 февраля 2022 г.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Была в их центральном офисе, очень приятные вежливые сотрудники. Мне нужно было решить проблему с интернетом, уезжаю в другой город на 3 месяца, не хотелось бы просто так платить и не пользоваться интернетом. Мне предложили временно отключить интернет. Спасибо, что быстро решили мой вопрос
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв проведём проверку.