Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провела час пытаясь решить проблему в техподдержке, 20 минут из которых оператор даже не могла найти мой личный кабинет, потом перевела на другого специалиста и 30 минут я висела на линии, пока меня не сбросили. Вопрос так и не решили, отвратительное обслуживание
Не берите этот интернет если есть возможность. Постоянно проблемы: перестает работать wi-fi, отваливается интернет, в играх фризы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все плохо у нас порвался провод для wi-fi да починили но теперь он всегда вылетает и виснет телевизор тоже самое
Билайн был единственный провайдер в нашем доме, который давал белые ip. Но это закончилось. Теперь, когда то единственное преимущество, которое было, отключили - он стал худшим провайдером. Плохая скорость, плохая связность сети (связь с некоторыми сетями иногда почти пропадает), низкая квалификация инженеров, которые не умеют делать ipv6. Тв это просто ужас. Качество картинки отвратительное. А если добавить ужасный интерфейс приставки, сделанный людьми, которые никогда в жизни не смотрели телевизор и не знают, что это такое, который дополнительно портит и так отвратительную картинку - каждый раз когда включаю, не нахожу цензурных слов. Одно расстройство.
В течении трех дней техник для смены тарифа и роутера так и не пришел в назначенное время. Техподдержка только назначает на следующий день. Cо службой контроля качества связаться невозможно...
- Игорь12 февраля 2022 г.
Подтверждаю. Аналогичная ситуация, техник не может прийти с понедельника, сегодня суббота. По заявке техник назначен с 10:00 до 12:00, сейчас время 16:30. Техник пропал, связи с ним нет. Некогда передовая компания CORBINA превращена билайном в [хуже некуда]. Не рекомендую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость соответствует заявленной, играю в игры, смотрю фильмы, грузит все быстро, без сбоев. Причем такая хорошая скорость весь месяц, а не только первую неделю, как у меня было раньше))
Скорость данных в вечернее время иногда опускается до 4 мбит/с, из-за чего становится невозможным играть в онлайн игры. В дневное время скороть по wi-fi достигает 40 мбит/с. Хотя тариф на 100 мбит/c
Пользуюсь с лета. Каких-то серьезных косяков за провайдером не замечал. Было за это время пару отключений, но проблема быстро решалась. По скорости вообще наверное впервые в жизни наблюдаю, что что в тарифе, то и по факту. Думал, что такого у нас в принципе не бывает.
Пользуюсь сервисом около 15 месяцев. Первое время неполадки случались, но редко. Но последние пол года аварии стабильно происходят раз в неделю. Ремонтируют эти аварии сутками. Из дома работать и учиться невозможно. Приходится раздавать интернет с телефона. Вечерами просадки по скорости. Если в вашем доме есть альтернатива, выбирайте другую компанию.
Провайдер seven sky установили на работе в офисе, протянули сразу после подачи заявки. Тарифы, конечно, высокие, но скорость стабильная. Жаловаться пока не на что.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Возможно роутер неправильно установлен или необходимо перенастроить WiFi канал. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте https://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/ Или обратиться по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно