Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь асвт уже более двух лет и за это время никаких серьёзных претензий не возникло. Скорость соответствует тарифу. Диких просадок тоже не наблюдал. В тех. Поддержку обращался только один раз, помогли с проблемой, правда объясняли долго. В целом доволен выбором провайдера и услугами, которые он предоставляет.
Пользуюсь больше 10 лет. Как-то пытались поменять мне тариф, завысили цены, я перешел на месяц на другого провайдера, хоть у другого провайдера было дороже, чем тариф нбн после повышения. Короче промучился я недолго, с этим другим провайдером, хорошо, что манагеры с нбн позвонили и попросили вернуться на старых условиях. Провайдер на 5ку, не было никогда проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь много лет , никаких проблем не было . Все удивлялся когда люди жаловались. Но вот и я столкнулся с проблемой. 15.02.2022 пропал интернет . В поддержке сказали затопление в подвале в моем доме. Оставил заявку 16 .02 3621275, до 18.02 должны были устранить проблему. 18.02 . Проблема не устранена , звоню в поддержку , они путаются в каком доме подтопление , ничего не знают .переносят на 21.02. Оставил ещё заявку 3624809, решение по ней на 21.02. Пошел с слесарями сам , посмотрел , никакого подтопления . В тсж никто не обращался за ключами от подвалов , ни в первом случае , ни во втором . Как я понимаю , если в подвале авария какая-то то вызывается аварийка и устраняется все . После уже может работать техник . Но только не здесь либо технику плевать на компанию в которой он работает , либо компании плевать на своих абонентов. Сегодня уже 21 .02 они опять перенесли решение проблемы ,уже на 22 число. Как вам? Сидеть без интернета в 21 веке , во время удаленки? Но как видно им плевать . Ни извинений , о переносе сроков не сообщают , узнаешь только когда сам звонишь и тебя ставят в известность.
Перешел два месяца назад на домашний интернет мтс. Прежний провайдер не устраивал. Для меня стабильное подключение очень важно — я работаю из дома, и такие проблемы могут привести к сорванным дедлайнам. У мтс высокая скорость и нет обрывов. Вчера первый раз возникла проблема, но в службе поддержки пообещали быстро все устранить. Подключение восстановилось в течение часа, и пришло смс с извинениями.
Моя мама не дружит с техникой, и если что-то ни так, сразу звонит в тех поддержку, ей всегда отвечают и помогают, обычно проблема возникает из-за роутера, и решается просто - нужно перезагрузить роутер. Спасибо сотрудникам тех поддержки, очень вежливые и терпеливые!)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили нам оперативно интернет, тариф выбрали безлимитный. Кстати, подключать нам все специалист бесплатно. Работает интернет нормально.
- Администратор22 февраля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Еще на этапе подключения техник в ультимативном порядке отказал в установке клиентского роутера, навязывая услугу аренды их внутреннего. Наживаясь на аренде этого роутера, вы впредь теряете клиента. Техник, кстати, в разговоре оказался крайне некомпетентным специалистом.
- МГТС21 мая 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО, а также опишите ситуацию подробнее.
Это самый худший интернет провайдер какого можно только найти, не попадайтесь на рекламу, каждый день происходят сбои и вылеты из сети, невозможно ни фильм посмотреть ни в игры играть онлайн, не понимаю за что они дерут деньги, однозначно отключаюсь, и все советую, не верьте хорошим отзывам
- МГТС22 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, постараемся помочь.
Подключал уже лет 6 тому назад, до сих пор особых проблем не было . Пару раз за это время был обрыв на линии, но достаточно быстро устраняли. Цена - супер!
Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
LAERT, рады, что ваш вопрос был решён. Если понадобится помощь или консультация, вы всегда можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions