Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В течение 3 дней пытаюсь снять блокировку услуг интернета,оплаченную ранее.связывалась в чате личного кабинета ,а также по телефону.3 дня обещают подключение в течении дня.и на следующий день опять все по новой.моя работа на удаленке.я не могу работать в отсутствии интернета!!!теряю клиентов.а я (не в пример вам) не согласна на недовольство клиентов не по моей вине.такое впечатление ,что клиенты и их мнение для ростелекома -пустое место!
В последний месяц каждую неделю пропадает интернет. Звоню и жду от 10 до 20 минут. Регулярно проседает скорость, разрывается звонки в zoom и rdp-соединение с работой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь домашним интернетом от мтс больше года. Подключилась после того, как местный городской провайдер стал сильно лажать – интернет пропадал на 2-3 дня без возможности дозвониться в поддержку. Здесь в этом плане вообще никаких проблем нет! Поддержка круглосуточная и работает по выходным. Хотя я крайне редко туда обращаюсь, поскольку ни на скорость, ни на качество сигала от мтс я никогда не жаловалась. Пару раз только звонила, уточнить информацию по тарифам. Операторы очень вежливо и подробно консультировали. В целом я довольна.
После сбоя уже на протяжении недели домашние компьютеры теряют соединение с интернетом по непредсказуемому расписанию. В службе поддержки, откровенно послали, сказав что по их данным сигнал к нам поступает, а неисправен наш роутер. Как может быть неисправен apple air capsule? Проработавший безотказно несколько лет? Допустим, что он вышел из строя, но тогда не подключались бы все компьютеры. Бывает так что утром компьютеры на windows 10 не в сети, а компьютеры на macos и смартфоны в сети, вечером наоборот, отключаются маки а windows в сети и так уже несколько дней. Периодически делаю сброс сети. Просто надоело. Ростелеком!!! Куда дели стабильный интернет после онлайма?
Ужасная компания , подключил в своё время по акции . Сначала долго боролся за стабильную скорость . Ну вроде наладили . Щас второй раз за пол года повышают тариф даже не уведомив
- МГТС9 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Информирование было проведено в соответствии с пп."б" п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных ПП РФ от 10.09.2007 N 575 и пунктами 10.1.8, 10.1.16 Порядка оказания услуг связи ПАО МГТС, который является приложением к договору об оказании услуг связи путем размещения информации на сайте www.mgts.ru за десять дней до даты изменений.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Вечер добрый, просто бомбит уже, интернет ужасный телевидение виснет сеть не развивают, говорят не считают нужным.просто наплевательское отношение! Переключиться не на что так бы уже покинул это убожество
2 февраля вызвала мастера, постоянно отключяается интернет телевидение не работает. Никто не пришел . Не позвонил. Сама набираю на линию каждый день. Операторы извиняются. Говорят, что информацию передадут и со мной свяжуться, но прошла почти неделя никто так и не звонит. Никто не приходит
В общем-то нареканий нет, хотелось бы иметь доступ к высокоскоростным тарифам ( 100мб/с), надеюсь что скоро будет такая возможность. Качеством услуг доволен, тариф 100 мб/с (90 мб/с стабильно).
- Старлинк7 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Осталась вполне довольная провайдером. Хорошо и быстро реагируют на обращения. Сложностей и крупных проблем никогда не было, обычно решают сразу по телефону
Решили подключить себе услуги ростелеком. Первые дни все работало нормально, далее началась какая-то нестабильность с соединением, звонили на горячую линию, там я услышал записанную фразу о том, что в данные момент наблюдается нестабильная работа и проблема будет устранена такого-то числа (дня два-три от того когда я звонил) ладно, соединили с оператором, описал проблему, решение одно, перезагрузить устройство, сделал, на день хватило. Спустя время такой же нестабильной работы позвонил вновь, решение такое же, сказал что не помогает, составили заявку и направили техников, приехали парни, постояли и сказали что лучше нам приобрести свой роутер, так как их не очень хорошо справляется со своей задачей. Сделано. 15.01.22 снова звонок для новой заявки на настройку нашего оборудования и чтобы своё замечательное забрали, тут сюрприз, оказывается я должен сам пойти и сдать оборудование на почте или в их офис, плюс к этому услуга по настройке моего роутера в общей сложности с выездом «мастера» 1450₽. Говорю, что такой вариант меня не устраивает и прошу расторгнуть договор, переводят на другого человека, он спрашивает причину, объяснил, на что получаю ответ: данная информация не корректная, составили претензия на оператора за такую информацию. Договор не расторгнули по единственной причине, мне сказали, что данная услуга будет оказана совершено бесплатно, плюс к этому приедут и заберут своё оборудование и в придачу скидка на пол года 100₽. Думаю отлично, ждём заявку. Приехал парень, настроил, как заметил позже в бланке котором расписался указана сумма и за выезд и за настройку, ну думаю, буду ждать пока придёт сумма на счёт. В феврале прилетает счёт на сумму почти 3500₽ (хотя наш ежемесячный платёж по тарифу 850₽). Снова звоню на горячую, говорю расскажите мне из чего сложилась данная сумма, а там и выезд мастера и настройка нового оборудования и какой-то перерасчёт (хотя мы каждый месяц стабильно платили за услуги) и самое смешное, что мне озвучили это 1000₽ за аренду роутера, но во-первых аренда стоит 10₽/ мес, а во-вторых роутер у нас уже давно свой, составили заявку и сказал пусть слушают записи разговоров, где человек сказал, что будет бесплатно, на следующий день решение по заявке пересчитали и убрали оттуда 350₽, спасибо. Вновь утренний звонок и разговор, который в общей сложности вместе с ожиданиями у меня занял минут 40, на этот раз сказал закрывайте договор, ничего оплачивать мы не будем, ваша компания наш обманула, причём дважды, после замены роутера на тот, который посоветовали, ситуация с работой интернета не поменялось. Предлагали опять скидки и т.п., сказал нет, расторгайте, сделали, но почему-то в личном кабинете услуги висят со статусом активные, долг так и болтается. Звонил в роспотребнадзор, почему-то попал в омск, оказалось что в хмао нет офиса, описал им проблему, сказали, что очень много подобных жалоб в омске. В итоге посоветовали нанимать адвоката и решать данный вопрос в судебном порядке, думаю так и сделаем. Хоть сумма и не большая, но одно разочарование и негатив, поэтому люди остерегайтесь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Варвара, если будут возникать какие-либо вопросы, мы всегда рады ответить на них. Напишите нам через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions Благодарим за отзыв и оценку!