Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Взял в этой компании себе на подключение роутер. Когда заказывал, мне предложили попробовать скайлинк, как оператора связи. Я решил попробовать, так как в последнее время связь очень тупила. Приехал от компании человек, посмотрел где лучше установить роутер, предложил на выбор тарифы. Безлимит оказался очень дорогим для меня, поэтому я взял l, где включён ночной безлимит. На данный момент устраивает меня полностью.

id 57495
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. 01.02.2022 по телефону номер телефона скрыт модератором сделал заявку на замену роутера (не дает wi-fi) с его переустановкой на другое место. Мастер был назначен на 04.02.2022 на 14:00-16:00 часов (брал полдня за свой счет). Не пришел. 04.02.202 повторная заявка на 05.02.2022 на 10:00-12:00 часов (оператор наталья), мастер не пришел. В этот же день (05.02.2022) через старшего специалиста т. Любовь была сделана новая заявка № 18955814 от 05.02.2022 на замену роутера с его переустановкой на 06.02.2022 на 12:00-14:00. Замечу, что т. Л.заверила меня, что на этот раз всё будет сделано. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: напиши, что не правильно составлена заявка. Мастер ушел. Сразу (06.02.2022) звоню по телефону номер телефона скрыт модератором объясняю ситуацию, после 35 минут (!) общения с алексеем, он мне подтверждает что заявка была оставлена на замену роутера с его переустановкой, что он пишет претензию, только чрез 5 дней мне дадут ответ. На мою просьбу оформить новую заявку, алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой барбак в этой компании под названием мгтс, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников г., к., м., к. И другие.

id 57492
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По данному вопросу у вас зарегистрирована претензия, ожидайте, пожалуйста, ответа.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Не чего плохого сказать не могу. Инет работает стабильно и это главное. Пользуюсь пол года. Спасибо

id 57490
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Ваш отзыв, Юрий! С уважением, Алмател!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С момента подключения и по сей день наблюдается проблема со скоростью интернета. Поддержка, как телефонный автомат, твердит одно и тоже-поменяйте/перезагрузите роутер, вызовите монтажника проверьте кабель в квартире. Проблема не решается вообще ничем из перечисленного. Любое видео будь то 100 мбит тариф или 300 мбит будет идти с задержкой. Торренты будут скачиваться на одной и той же скорости вне зависимости от выбранного тарифного плана. Телевиденье работает также плохо как и интернет. Пиксельные аномалии, световые аберации, заикающиеся дикторы и замершие дикторы. Поддержки на вашу боль как годзилле до мэра токио. Вам могут просто наврать, или придумать вымышленную причину оправдывающую их, якобы кабель, у соседей вай фай. Да и вообще могут ответить что инет у них по кабеля а не по вай фай. Буду искать провайдера получше, может быть и найду.

id 57483
МТС Home
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключилась в середине декабря. С этого момента началась какая-то вакханалия. Мне постоянно начисляли какие-то суммы, которые ко мне не относятся, бесконечные заявки в претензионные отделы... Меня прельщало что можно подключить семью к тарифу, чтобы пользоваться услугами могли все мои родные. Но они (мтс) так много раз своё истинное лицо мне показывали, а я снова и снова давала им шанс. Также некорректно консультировали сотрудники по тарифу в чате. Сообщали другие суммы. Домашний интернет совсем не ловит. Обещанного 1000 мбит/сек нет и в помине! На 2,4 ггц wi-fi speedtest по вечерам показывал ping 38!!! Мне рекомендуют подключаться на 5г. Но ноут ловит только 2,4. Их тех поддержка вопрос не реiила. Сказали купить вайфай адаптер. Зачем мне тогда вообще такой вай-фай?? Последней каплей стало то, что мне в промопериод (на секундочку, он в первый месяц бесплатный. То есть совсем. Только 20 рублей за аренду роутера и по 50 р за подключенных к тарифу членов семьи в первый месяц использования + пара фильмов по 120 р) начислили 2000 рублей!!!! При том что сам тариф стоит 1290 за рамками промопериода!! То есть эту сумму - 1290р - мне нужно платить только где-то в апреле. А до этого - месяц бесплатно + со 2-го по 4-й месяцы скидка... По крайней мере так заявлено. Ничего из заявленного мне не было предоставлено! Начислено намного больше, чем даже по тарифу. Навешали на меня платных подписок, не сообщили об этом (не говоря уже о том, чтобы спросить о моем согласии на подключение)! Как оказалось, кроме приложения мой мтс нужно было скачать еще и приложение мгтс, о чем мне так же никто не сообщил. Я совершенно новый клиент. Я не разбираюсь в ваших услугах, come on! Нигде информации о подписках не было. Заставляют платить за сервис, которым я даже не пользовалась и не давала согласие на использование. (к слову, с отделом претензий мы разговаривали. По их мнению: мы не можем вам поверить на слово, поэтому платите...) ругаться с ними продолжаю до сих пор. Огромная благодарность отдельным адекватным сотрудникам, которые хоть чем-то старались помочь. Весьма, весьма паршивые чувства после сотрудничества с этими обманщиками. Когда я была в офисе мгтс, где слышала, как сотрудник хамит посетителю (москва, 8-я текстильщиков, женщина полная сидит за окном при входе направо), надо было уже тогда задуматься о том, что это за компания, раз сотрудники позволяют себе хамство по отношению к клиентам. При этом парень (клиент) вёл себя вполне прилично и весьма терпеливо. Позор таким сотрудникам. И организациям, которые их берут на работу. Возвращаюсь в другой провайдер. Тарифы у них не такие интересные и заманивающие, но и сервис стараются держать на высоком уровне и им хотя бы можно доверять. Подумайте очень много раз, прежде чем пользоваться их услугами.

id 57475
  • МГТС4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш лицевой счет и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

  • Ольга7 февраля 2022 г.

    Я написала вам, вопрос так и не решили. Паршивые отписки. Не верьте этой компании. Они только делают вид, что решают вопрос. На самом деле только отписываются и вешают долги. Пусть все видят нашу переписку. Я буду отвечать вам здесь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключал по акции за 199. Повышают цены. Потому что они улучшают качество услуг. При этом в тарифе не поменялось ничего кроме цены

id 57473
  • Администратор4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил, домашний интернет 30.01.2022. Тариф 500 мбит/с. Скорость на загрузку из интреннета хорошая до 300 мбит/с, а на загрузку в интернет 3 мбит/с!! Ужас! Плюс постоянные разрывы соединениия. Поддержка просто роутер перзагружает и всё(

id 57470
  • Администратор4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.

t2
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Калужская область, малоярославецкий р-н, д. Вехние горки. Пользуюсь теле2 уже несколько лет. Были сбои, но не критичные. Стабильная скорость, нормальный пинг. Но начиная с 20х числе декабря 2021 года все изменилось. Начались ужасные потери пакетов. Скорость показывается нормальной, нормальный пинг - но все это не является показателем, тк все ужасно лагает, фризит. Голосовую связь вообще невозможно использовать. Сплошной роботоголос, играть в онлайн игры - можно вообще забыть. Постоянные вылеты, задержки кадров. Поддержка в теле 2 отвратительная. Колл центр , который вообще не понимает проблемы и не может ее решить. заявка есть - ждите. Вот прошло уже больше месяца - видимо можно больше не ждать. Написать жалобу некуда - компанией не предусмотрено. Не стоит выбирать данного оператора. Трата денег и нервов.

id 57469
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество картинки тв нормальное, но управление и возможности на уровне 90-х годов! Крайне неприятная неожиданность, испортившая все остальные достоинства. 1. Нельзя пересортировать каналы, так как мне надо. Я обычно заменяю простые каналы на кнопках на аналогичные hd. Здесь так сделать нельзя. 2. Нельзя заблокировать ненужные каналы, всякие телемагазины, музыку, моду и т.п. Мой старый аналоговый панасоник 94-года выпуска умел и сортировать, и блокировать обычные эфирные каналы. Эти функции по-умолчанию есть в любом телевизоре. А здесь их нет. Как так-то?! 3. Зачем мне видеть в списках каналы, которых нет в моем тарифе и я никогда их не куплю? Тем более, если их демо-режим уже прошел и они только мешают и раздражают. 4. У других провайдеров уже несколько лет, как есть запись конкретной телепередачи по расписанию, здесь её нет!!! Архив на 72 часа хранения у ростелекома - это вообще ни о чем. И при этом, не все каналы из этого архива можно посмотреть. 5. Нельзя посмотреть описание интересующей передачи/фильма. Даже в яндекс.телепрограмме описание есть. 6. Навигация в меню по каналам так себе. Можно было бы и не закрывать основную картинку, показывая кучу лишней информации (см. Пп.1-3) вообщем, техническое качество нормальное, клиентоориентированность интерфейса - плохо, зависшее в прошлом веке. А вот пульт от приставки в руке лежит относительно удобнее, чем прямоугольный пульт от обычного телевизора, тут не поспоришь (сарказм).

id 57465
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Несколько лет назад был хороший интернет и качественная поддержка. Последние годы много аварий, а мастера выезжают для устранения через неделю! И это в москве! Поддержка бестолковая, разные операторы дают разную информацию. К тому же, wifire промышляет мошенничеством. После очередного обрыва кабеля уже не мог неделю ждать мастера и через 2 дня подключился к другому провайдеру. Wifire отказался возвращать деньги за фактически не предоставленную услугу. У них была информация об обрыве и сама заявка, и они сами подтверждали, что провод даже не подключён к квартире. Они просто воруют деньги со счета. Планирую отправить обращение в роспотребнадзор и потенциально в суд. Не подключайтесь к wifire!

id 57462
  • НетБайНет3 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Для этого достаточно написать в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5051-5060 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.