Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тариф со скоростью 20 мбит/с. Реально- 4 мбит/с. Подключил 100 мбит/с. Реально 4 мбит/с. И нет альтернативы.
Самый плохой и не стабильный интернет. За сутки минимум 6 раз теряет соединение. Телевидение - все отлично. Пользователям интернета на постоянной основе не советую этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Около 2-х лет ждал подключения gpon от мгтс.привезли и впарили ещё и тв приставку явно устаревшего образца, которая показывала хуже чем старое аналоговое тв. Хотя обещяли full hd.интернет немного стал лучше , когда поменяли роутор на 2-х диапозонный, но постоянные сбои сильно мешали в реабилетации после 4 четырёх перенесёных инфартов.телефоном практически не пользовался, т.к. Одни рекламные прозвоны, по этому звонок на ноль всегда.при этом оплата в месяц почти 1500 рублей.при отказе от их услуг, я инвалид 2-й группы, должен везти им их оболудование... Как привезти и продать это пажалуста , а забрать , такой услуги нет. Сейчас не имею возможности отвезти их барахло, иначе не скажешь, и долг растёт... И уже второй месяц достают колекторы,хотя я сразу объяснил , что верну всё и задолжность через 2-3 месяца. Очень отвратительная компания и отношение к клиентам.
- МГТС3 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией и сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите почту blogs@mgts.ru, будем рады помочь в их решении.
После перехода 2kom под алмател очень хочется перейти куда-нибудь самой из-за любого общения с поддержкой. Сбои в работе уже игнорирую, ругаясь в кулачок, оплачиваю заранее, лишь бы не поддержка. Началось всё сегодня с чата... Отвратительная работа формы чата, сервиса по оплате (внезапно интернет отключен, а деньги не зачислены вовремя) и сотрудника поддержки в этом окне (максим отп 11857 далее общались по телефону): - внезапно теряющее активность поле ввода текста чата. С бубнами, многократным обновлением страницы и tab удается ввести последующий блок текста. Допускаю, что это мне нужно что-то не так делать (например ради них использовать несколько браузеров...). Но кто бы мне после 2х обращений на тему это подсказал... Сразу. - максим, у которого не получается открыть отправленный файл pdf квитанции, вместо регистрации моей жалобы о чате (и, например, внутреннего отчета о невозможности открыть файл) или проверки способа её подачи мною, находится мне сказать вперед, что у всех кроме (неправильной) меня чат работает. Он не решил ни одного моего вопроса, крайне невнимательно слушал, чтобы рассказать мне вместо того, о внутреннем регламенте и том, как у них организовано сотрудничество с другими компаниями.
Хорошие менеджеры, оперативно подобран тариф и время приезда сотрудников, подключили, дали даже потестить интернет. По ценам намного ниже остальных провайдеров, что очень радует. Есть приятные плюшки в виде акций для компании(мы сотрудничаем уже год с ними), да и вообще всегда берут трубки, даже есть вдруг есть какое-то подвисание то быстро все решают. В общем если сравнивать с другими поставщиками интернета, то эти ребята молодцы.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Домашний интернет грузится 10 минут, 10 минут не грузится. Телевидение виснет. Звонили по горячей линии, обещали перезвонить и помочь всё наладить, видимо забыли, или забили.
Огонь домашний интернет у мтс! Вообще без вопросов. Поменял, так как были разрывы на старом постоянно и в вечерние часы просто неадекватно скорость падала. А сейчас вот полный порядок со всем, нравится особенно что в вечерние часы нету резкого падения скорости и можно спокойно играть после работы, смотреть что хочется без зависов. А по деньгам при этом плачу намного меньше чем раньше, так что еще и экономия существенная получается сейчас. Скорость кстати не максимальная у меня из возможных, но все равно тянет отлично.
- МТС3 марта 2022 г.
Артур, рады, что вы остались довольны! Спасибо, что нашли время написать!
Оператором соверешнно не довольна. Скорость интеренета постоянно падает, приходится звонить в тех.поддержку и уточнять с чем это связано и, чтобы восстановили. Ночью вообще интернет может не работать из-за частых технических работ. Тв так же работает с периодическими отключениями. Из последних ситуаций был подключен пробный пакет просмотра фильмов на 14 дней бесплатно платный пакет был сразу же отключен в день подключения. В личном кабинете так же не было данной подписки, но деньги за нее сняли, тех.поддержка упорно отвечает, что данная подписка подключена, хотя у меня ее в кабине нет и не было. Грабеж одним словом за услуги, которых нет, что очень печально!((((
- МТС3 марта 2022 г.
Юлия, мы обязательно проверим информацию и постараемся помочь в решении вашего вопроса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Заявка на ремонт обрабатывается более суток. Плохой сервис операторов - долго не берут трубку, долго обрабатывают заявку.
Очень плохое качество интернета и предоставляемого роутера от билайна. Касательно интернета всё печально, подключен тариф 100мб+тв, из них получаем всего 30-40 на wi-fi и около 80 по кабелю. Самый важный минус - каждые 5 минут происходит кратковременное отключение сети и повторное подключение, из-за чего просто невозможно использовать ни браузер, ни игры. Роутер очень слабый, в 2-х комнатной квартире через комнату уже показывает 1-2 деления из трех. И это всего лишь при проходе сигнала через 2 тонких стены. Не рекомендую никому. Про тв ничего не скажу, брал для галочки тк не смотрю телевизор.
- Гость6 февраля 2022 г.
дополню, поддержка тоже [оставляет желать лучшего]) Ждать ответа оператора приходится по 40-50 минут, хотел расторгнуть договор чтобы пришли забрали своё недо-оборудование. Ни в коем случае не вздумайте подключаться к ним
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.