Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Вы говорите об акционных предложениях, все условия акций есть в открытом доступе на нашем сайте)
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за ваш теплый отзыв и доверие (^.^)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Наши сотрудники провели проверку по вашему обращению и выявили причины отсутствия у вас интернет-соединения. Причиной обрыва ВОЛС стало упавшее дерево во время штормового ветра. Сообщаем вам, что авария была устранена сегодня (05.07.2019) в 13:17. Если вам нужна дополнительная консультация специалиста, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Номер не помню. Автооплата подключена. По поводу "диагностики подключения" последние три месяца "играюсь" с техподдержкой. Сегодня общался в очередной раз. После квеста с дозвоном до специалиста предложили научиться пользоваться роутером, отключать от сети. На вопрос какая скорость интернета должна быть рядом (30-50 см.) с роутером (300 мбит тариф) ответили, что не гарантируют никакой, поскольку скорость по wi-fi "зависит от многих факторов". Песня. Спросил о порядке расторжения договора, сказали "старший менеджер занимается, в течение суток перезвонит". В общем желание расстаться с провайдером цивилизовано только усилилось. Уж и не знаю как получится. Не поленюсь отпишусь.
Получить поддержку можно не только по телефону и почте, но и в социальных сетях, также в личном кабинете реализован чат сотрудником. Все тарифные планы это скорость заявленная при проводном соединении, а не по wi-fi.
Старший менеджер так и не позвонил. Номер обращения 1-655430834130.
Вам 6.07.2019 наш сотрудник звонил 2 раза. К сожалению, не смог дозвониться. Уточните, пожалуйста, корректность контактного номера.
Без комментариев. Когда услугу навязать и 100 рублей накинуть на тариф в одностороннем порядке, с номерами никаких накладок нет. И смс приходят и сотрудники дозваниваются))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв, ФИО владельца договора и контактный номер на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.