Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Такое разочарование этот ростелеком, плакать хочется, наконец-то подключаю другой провайдер. Сменил из-за постоянных сбоев, исправлять которые могли вплоть до двух дней, и при этом не давать никакой компенсации. Ужас короче!
Раньше пользовался услугами провайдера в другой квартире на протяжении долгих лет и никогда не обращался в тех. Поддержку, т.к. Не было необходимости. В ноябре 2021 в период пандемии, когда многие люди работали из дома и стабильность работы интернет являлась критически важным пунктом, провайдер включил автоответчик о том, что у них авария и сроки устранения неизвестны. В течении месяца случались несколько раз периоды простоя без интернета до трёх суток. Ходили слухи в резко возросшем количестве оставляемых отзывах в популярном картографическом сервисе о том, что провайдер менял своё оборудование без оповещения своих абонентов. Техническая поддержка общалась сухо и даже не извинилась. 24.05.22 звоню в техподдержку, говорю нет линка (у меня роутер с симкой, на него завязано большое количество элементов умного дома). Дополнительно сообщаю, что в подъезде на данный момент ук проводит работы по замене силовых линий. Женский голос мне заявил, что с их стороны всё в порядке, они видят своё оборудование и длину провода до моей квартиры, не регистрируют пробития кабеля. Я настаиваю на вызове мастера, т.к. По удаленке через симку попадаю на роутер и вижу, что линка от них нет. Мне сообщают, что провайдер перезагрузит своё оборудование. Перезваниваю через какое-то время, попадаю на того же оператора, сообщаю, что линка всё-таки нет и настаиваю на вызове мастера. В ответ меня начинают пугать возможной платностью вызова и продолжают настаивать на том, что со стороны провайдера всё хорошо. Тон голоса при этом был слегка раздражен. Я пугаюсь от картины в голове: приходит монтажник и просит у миниатюрной девушки (жены) плату за непонятные действия, ведь она не сможет в моменте дать объективную оценку действиям монтажника. Сообщаю оператору, что перезвоню. Вечером прихожу домой, взбираюсь на высоту 2,5 метра в коридоре и отстегиваю угол натяжного потолка, где у меня расположен роутер, тыкаю шнурок провайдера в смартфон через переходник usb-c to ethernet и вижу картину маслом - линка нет. До кучи тыкаю провод провайдера в ноут и снова нет линка. Звоню провайдеру (попадаю на другого оператора мужчину) и он видя мои предыдущие звонки и выслушав мои доводы регистрирует заявку на выезд монтажника для поиска и устранения неисправностей и оставляю контакты жены, т.к. Она будет дома в этот день. Информирую жену о том, что за монтажные работы на все 100% платить не придется, придет представитель провайдера и поковыряется вооон там (оставляю свободный доступ к роутеру) на следующий день никто так и не позвонил. В течении всего дня жена на нервах не могла никуда отойти, сторожила приход монтажника, но этого не случилось. Жена самостоятельно несколько раз звонила в тех. Поддержку и ей заявляли, что в течении дня точно придут. На попытки уточнить время конкретики не называли. Вечером я самостоятельно позвонил провайдеру и спросил когда всё же придет монтажник, мы его всё ещё ждем. Мне заявили, что он оставил комментарий, что звонил нам, но никто не поднял трубку. При этом в качестве резервного номера был указан мой номер, но ми мне никто не звонил. Оператор техподдержки провайдера сказал, что сейчас свяжется с монтажником и уточнит. Прошло пол часа... Перезваниваю сам, объясняю всю ситуацию снова. Мне сообщают, что с монтажником связались и он собирается почтить нас своим присутствием завтра. Я не выдержал и ответил: нет, он не будет завтра у нас в первой половине дня. Завтра его никто не ждёт далее мы договорились с оператором о том, что будет оставлен мой комментарий: провести работы самостоятельно и оставить в шкафу подъезда кабель, проверить на своем устройстве линк. Провести в квартиру и обжать по схеме б я смогу самостоятельно. 1. Почему монтажник врет? Почему мне не перезвонили и не оповестили о результатах разговора с монтажником? Почему не достигли со мной повторной договоренности (переносу сроков) согласно абонентскому договору о дате и времени предоставления мной доступа в помещение? 2. Я, как потребитель услуг провайдера объективно и конструктивно выразил своё недовольство фразой: поймите, в современном мире два дня простоя без сети интернет это недопустимо и отвратительно почему сотрудник на эту мою жалобу, на мой взгляд, повёл себя неконструктивно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество предоставляемых услуг ниже среднего. Постоянные потери пакетов на трассе,пинг скачет. С потерями пакетов за полгода обращений ничего не хотят исправлять,кормят завтраками и сожалеют. По месту жительства техподдержка без замечаний, но дозвониться на горячую линию это квест. Не советую этого провайдера
Во времена удаленки хороший домашний интернет критически важен. По работе бывает много звонков через ip-телефонию, созвоны в зуме, да и для других рабочих задач требуется стабильное соединение. Домашний интернет от мтс пока не подводит. Стоит +- как у других провайдеров, скорость хорошая стабильно, сбоев или технических работ не довелось застать за почти 3 года. Стоимость моего тарифа за все это время поднялась 1 раз на 10 рублей, о чем предупредили смской. Не надоедают звонками, опросами, предложениями перейти на другой тариф и прочим спамом, это тоже немаловажно.
- МТС4 июня 2022 г.
Рита, рады, что вы остались довольны своим выбором. Благодарим за высокую оценку и отзыв!
Сливают конфиденциальные данные, очень настойчиво спрашивают адрес и номера телефонов. Подумал сначала, что боятся за роутер который дают в аренду. И вот спустя пару дней после установки акадо на мой абсолютно новый номер который я использовал только для акадо стали приходить спам звонки. Я пробил инфу и обнаружил полностью слитые обо мне данные вплоть до домафона. Короче если хотите стать жертвой мошенников, устанавливайте акадо своим близким.
- Акадо29 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Персональные данные никому не передаются, кроме необходимых действий для исполнения договора(например рассылка сообщений о предоплате).
- Владимир 10 июня 2022 г.
Дай Бог здоровья и терпения тем людям, кто пользуется услугами АКАДО. Интернет не работает , цены меняются. Моргнуть не успеете , сегодня одна цена , завтра придёт оплата в три раза дороже. Вообщем впечатления самые ужасные. Интернет работает по минутному графику 2 работает / 5 отдыхает!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер хороший для домашнего интернета. Высокая скорость, низкие тарифы, хорошее телевидение. Дозвониться до поддержки очень сложно, но реально, там всегда помогут по телефону и все объяснят понятно.
С момента подключения (полгода назад) несколько раз были довольно серьёзные проблемы, но в остальное время поддерживается заявленная скорость (с колебаниями примерно 5-10 процентов). Техподдержка довольно отзывчива.
Несколько раз в неделю виснет модем, приходится перезагружать, если бы не это всё было бы отлично. Абонентская служба доступна, операторы оперативны и внимательны...
Интернет очень часто проседает по скорости, до заявленной не дотягивает, а по вечерам совсем трэш, иногда вообще ничего не грузит.
В инете сижу практически постоянно, это моя работа. За все время проблем не было. Служба тех поддержки работает четко, специалисты тех поддержки грамотные.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится