Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдеру абсолютно нет дела на договор. Уже второй раз повышают стоимость тарифа, хотя есть договор, в котором указано, что стоимость тарифа 500р за 500 мбит! Полагаю придется посудиться...
Изначально был другой провайдер, но подводил сильно, интернет отключался постоянно. Перешла на мгтс, и всё теперь здорово. Да и приложение удобнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Высокая скорость, на данный момент тариф 750 мбит/с за 525р что в принципе считаю очень хорошей ценой. Интернет иногда пропадает, но как правило не чаще 1-2 раз в месяц на 5-10 минут, возможно ребутится оборудование. Всем доволен переходить не собираюсь
- Алмател7 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Ужасное обслуживание, очень часто пропадает интернет. А в этот раз интернета нет уже больше месяца. Писала на почту вопросы, так как по телефону дозвонится не возможно. По почте менеджер екатерина т. Дала ответ: сообщаем вам, что по ряду адресов в г. Железнодорожный, повлекшим общую кабельную неисправность нашей сети в том числе и на вашем адресе, совместно с полицией были выявлены вандальные действия третьих лиц, а ук «центжилсервис плюс» в содействии по восстановлению связи нам отказывает только как я понимаю эти вандальные действия не только в железнодорожном. Не подскажете как написать отказ от провайдера?
Если вам не повезло и у вас сломался интернет и если вам реально не повезло и ваш провайдер wifire, то вам можно только посочувствовать. Оборудование довольно часто ломается, за тот год, что я с вайфаером, в техподдержку я обращался 4-5 раз. Хорошо, если дома кто-то есть, так как инженеры для устранения поломки приезжают только в будние дни и если кто-то есть дома. Даже тот факт, что проблема с их оборудованием, а не с твоим не заставит их приехать. Т.е вам нужно взять отгул на работе (хорошо если вы на окладе и вас в принципе отпустит начальник) и ждать целый день инженера. У меня была открытая заявка на ремонт без присутствия абонента в итоге инженеру стало лень ехать и заявку закрыли не уведомив меня. Следующий выезд инженера назначили через неделю.
- НетБайНет6 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
- Гость7 июля 2021 г.
Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все нормально, подключили быстро, скорость хорошая, телевидение показывает четко, каналы интересные, сбоев нету, сотрудники вежливые, отвечают на звонок быстро.
Просто отвратительный сервис, купили камеры в рассрочку.2 шт по 8 тыс за шт. Итого 16 за обе в итоге я платила все вовремя, но их техподдержка не выдавала оплату, хотя я звонила( к слову им практически не дозвониться, покоряете часа 2-3) и оператор говорила что оплата в системе есть но у них глючили компьютеры, в итоге говорили не обращайте внимания мы напишем письмо в техподдержку. Далее я платила так же все в срок. Но пени они вскопано начисляли. Было написано куча писем в итоге часть пени отменили (не все) в итоге я плюнула и оплатила досрочно что бы мне не делали голову. Когда оплачивала я была на горячей линии со специалистом и уточняла точно ли они погасят а не положат на счёт и будут вычитывать средства, он говорил да точно! В итоге мне приходит письмо что начислены пени. Ни интернета ни камер я больше вообще никак к ним отношения не имею! Это просто кошмар!!! Никогда не имейте дела с этой грязной компанией!!! В техподдержке кстати хамят и кидают телефон! Учитывая что час дозваниваешься, они постоянно тебя переключают на нужных специалистов и всегда никто не знает что делать, потом звонок «случайно» обрывается и ты рассказываешь одну и ту же историю 10 раз.
Обещаю вы возненавидите wifire когда будете расторгать договор с этой компанией. В более справедливом мире текущее руководство wifier заправляло бы бензин на бензоколонках.
- НетБайНет6 июля 2021 г.
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
- Администратор6 июля 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
5.07.21 г. Должны были подключить интернет, в заявке указали точное время 19:30. Вот пришло время и я звоню спросить где монтажник а оказывается он не может он пришёл в 18:00 это нормально? И уехал на другой адрес и как оказалось если вы работаете то будьте добры назначать на выходные это ответ оператора. Хорошая работа, так держать! К подключению не рекомендую! Все отзывы что оставляли полностью соответствуют!
Скорость интернета низкая (по роутеру 50-60 мбит/сек при заявленных 100), не стабильная. Вопиющее равнодушие к жалобам и заявкам абонентов. С упорством мне доказывают что низкая скорость это потому что у вас роутер, переключитесь на провод и все у вас будет ок. Ну не бред рекомендовать такое в эпоху беспроводных технологий? Спасибо, в ваших услугах я больше не нуждаюсь
- Старлинк12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Сообщите пожалуйста, Ваш ПИН? либо адрес подключения? Мы постараемся помочь в устранении проблемы и примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!