Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки оборудования можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и суть вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Мы гарантируем работу наших услуг по кабелю и предоставленным нами оборудовании. Обслуживание своего оборудование мы проводим бесплатно. Напишите, пожалуста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся разобраться, за что и кому вы производили оплату.
Здравствуйте! Какие-либо акции не обязывают использовать ненужные вам услуги, если услуга не требуется - её всегда можно отключить. Препятствовать отключению ТВ мы тоже не можем, а если у вас и меняется тариф, то об этом есть уведомления. У вас остаётся возможность подобрать удобный для вас тариф в личным кабинете. Что же относится к каналам, то многие каналы имеют несколько звуковых дорожек, зависит от того, вещается ли данный канал с другими дорожками или нет. Надеюсь наличие другиех, в том числе и английских звуковых дорожек станет сюрпризом:) Что же с качеством ТВ, то в случае плохого сигнала, стоит сразу обращаться в техническую поддержку, например, можете написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся вам помочь.
Здравствуйте. Благодарим, что выбрали услуги нашей компании. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация.
Юрий, спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Павел. Спасибо за отзыв. Мы огорчены тем, что у вас сложилось такое впечатление и хотим его исправить. Будем признательны, если вы пришлете номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Благодарим за ваш отзыв. Возможно, для стабильной работы ТВ приставки нужно выбрать альтернативный метод подключения. Если этот вариант не решит вашу проблему, советуем обратиться в нашу службу технической поддержки. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Мы постараемся сделать все возможное, что бы решить вашу проблему.