Может сбой какой? Позвоните в абонотдел пусть проверят. А о подорожании обычно сообщают. Мы с этим провайдером уже много лет, 3-4 подорожания точно передели, и каждый раз нам заранее сообщали, никогда эта информация не была сюрпризом. Может просто не заметили сообщение. У меня так знакомая думала что если смс то несерьезно, должны только письмом печатным по почте о таком сообщать, потом еще ругалась со своим провайдером по этой ситуации.
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Спасибо за отзыв! Рады что Вы пользуетесь нашими услугами!
Благодарим за хороший отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Денис. Согласно договору и действующему законодательству оператор связи обязан оповещать обо всех изменениях за 10 дней на своём сайте. Новость об индексации архивных тарифных планов размещена нами 21.12.2018. Вы можете самостоятельно сменить тариф в личном кабинете на любой другой. Что касается замены приставки - напишите в комментариях свой номер договора.
Добрый день! Спасибо за отзыв, надеемся наше сотрудничество продлится очень долго!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв) Приятно, что вы оценили=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за оценку, рады, что вам нравится!
Здравствуйте, Римма. Мы изучили ваше обращения и разобрались в возникшей ситуации. По информации от администраторов, вами был подключен пробный период ТВ, по истечении которого была автоматически продлена платная подписка. На данный момент наши специалисты подтвердили, что услуга полностью отключена. Если возникнут еще какие-либо вопросы, рекомендуем владельцу договора связаться с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Алмател