Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошая связь, с начала весны пользуюсь, ни одной проблемы пока не возникло. Подключил максимальный xl тариф, так как на связи нужно быть круглосуточно. Работаю уже второй год на удаленке, поэтому по-другому никак. Как перевели на такую работу, сразу и оформил скайлинк. Спасибо оператору, очень радует.
Я настолько часто звоню в техподдержку и пишу письма в онлайн консультацию, что даже запомнил имя провайдера своего. Возможно худший провайдер с которыми я имел дело. В начале лета интернет просто выключился на 1 день, после чего в течении 3 недель качество связи было просто ужасное. Настолько плохое что даже онлайн чат на их же сайте работал с перебоями. Пинг зашкаливает (скачет от 100 до 300 в онлайн играх, потери пакетов 7-10%). Техподдержка стабильно отвечае на звонки и письма, но ничего кроме обещания что все исправят сделать не могут. За тот месяц сделали перерасчет, но 400р за почти месяц без стабильного иненета это просто ничто. Сейчас ситуация опять повторяется. Инет ушел на день, и уже третий день постянные перебои, потери пакетов и высокий пинг. Сменить провайдера нет возможности, т.к. В этом доме есть только они. Категорически не рекомендую данные провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В течении года много раз вызывал мастеров, интернет еле еле выдает 60 мб, хотя плачу за 300!!!! Постоянные перебои, присылают специалистов, они из меня глупца делают, якобы много устройств, показываю, что на одном устройстве тоже самое 60 мб, в общем лично у меня крайне негативное решение по поводу мгтс!!!
- МГТС8 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Не рекомендую связываться с компанией мегафон в части домашнего интернета, а именно брать в аренду роутер и домашнее тв т.к. Сдать не сможете. Компания делает все чтобы дистанцировать вас от решения задачи. Курьеры не перезванивают, выключают телефон, ближайшие даты вызова курьеров неделя вперед. Заявки теряются. Отправить почтой оборудование невозможно. Привезти оборудование самому невозможно.
Качество обслуживания и интернета вполне соответствует прейскуранту. С поломками и обрывами за три месяца пока не сталкивался. Надеюсь, что и в будущем не разочаруюсь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
К сожалению, провайдер весьма подводит, ближе к сентябрю планирую сменить на более дешевый тариф. В последнее время проседает скорость, а одностороннее изменение договора, увеличение стоимости тарифа - это вообще атас. Решайте сами, если хотите, чтобы без предупреждения выставляли счет на 10 процентов дороже, то вам сюда.
- МГТС6 августа 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Выражаю благодарность филиппову в., компания мобикс, за оперативное и грамотное решение проблемы.
- МГТС6 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за приятный отзыв!
- Елена Чуркина7 августа 2021 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
В техподдержке сидят необученные и безразличные люди. Пытались звонить из-за рубежа , они нас то не слышат, то просто обрывают связь.
- МГТС6 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, с которого звонили, проверим информацию.
Qwerty – более безразличного отношения к своим клиентам еще не встречали. Все было вполне неплохо, пока не случился час х, перестал работать интернет, якобы где-то поврежден кабель. Сначала сотрудники пели про 3 дня, потом это вылилось в 3 рабочих дня. Звонили/писали ежедневно в течение 6 дней, ответ один «заявка принята, ждите звонка». Проходил очередной день, никто не перезванивал. Пригрозила на мыло роспотребнадзором и отрицательными отзывами, тут же позвонили впервые сами и обещали решить вопрос в кратчайшие сроки. И опять без интернета. Звоним, просим расторгнуть договор, обещают перезвонить, пошли вторые сутки. А денежки списываются, попробовала заблокировать, не дает, были в июле в отпуске, уже была временная блокировка, следующая возможна через месяц. Август оплатили заранее , теперь точно буду обращаться в рпн. Операторы нулевые, помощи от них никакой. Если не хотите остаться без интернета , когда нужна удаленка или необходимо решить другие срочные вопросы, не связывайтесь с qwerty. Вчера подключились к другому провайдеру, пока довольны, тут же приехали и операторы адекватные, совсем другого уровня.
обманывают на деньги. Договор 486953. После подключения оплатил сразу на год вперед. Через месяц после двух аварий, потребовавших длительного времени на устранение решил уйти от них. Договор расторгнул, а вот получить деньги не могу, операторы постоянно обманывают в чате и по телефону, каждый раз придумывая новые отговорки. Мысленно попрощался уже с деньгами. Не думал, что такое возможно в 2021 году при взаимодействии с крупной компанией.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Если по Вашему адресу наблюдается общая аварийная ситуация то всю актуальную информацию Вы можете получить от оператора службы технической поддержки пользователей. Также, по завершении всех аварийно-восстановительных работ мы всегда делаем компенсацию за тот промежуток времени, что услуга была недоступна полностью или частично. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!