Добрый день! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Также укажитессылку на Ваш отзыв. Мы все проверим и постараемся помочь.
Владимир, здравствуйте. Спасибо огромное за ваш подробный отзыв. Очень рады, что мы начали сотрудничать :) Постараемся, чтобы оно было качественным.\ Хотели бы дать несколько комментариев по поводу ТВ. Фризы на устройствах при просмотре ТВ наблюдаются из-за того, что, скорее всего, в доме очень много wi-fi сетей(сейчас почти в каждой квартире есть wi-fi роутер). Каждая wi-fi сеть работает на определённом канале, который задаётся в настройках роутера. Число таких каналов ограничено, поэтому зачастую разные wi-fi сети(т.е. сети соседей) работают на одном и том же канале, что в свою очередь создаёт такие проблемы, о которых вы говорите. Фризы могут быть не постоянными. Например, утром или днем, когда все на работе, их может не быть вовсе, а вот вечером, кгда все возвращаются и включают своё оборудование, фризы могут появиться. Поэтому мы рекомендуем подключать ТВ-приставки, SmartTV всё же по кабелю. Это гарантированно обеспечивает качество картинки, в чем вы смогли сами убедиться :) Но можно и "поиграться" с настройками роутера, чтобы проанализировать загрузку диапазона и выбрать наиболее свободный. Это делается в настройках роутера. Если самостоятельно не получится сделать, позвоните нам. Мы работаем круглосуточно.
Добрый день. Укладка кабеля в кабель-каналы или подключение интернет-розетки - это уже отдельные косметические ремонтные работы и они действительно оплачиваются. Понимаем, что уложенные кабели это и удобнее, и эстетичнее, однако это платная услуга. Надеемся на ваше понимание
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о услугах нашей компании. Беспроводная сеть, в отличии от проводной, позволяет быть гораздо более мобильным на территории квартиры, но вместе с этим на беспроводную сеть влияет и куда большее количество побочных факторов, сказывающихся на стабильности и качестве беспроводного соединения. Мы рекомендуем, по возможности, устанавливать роутер в центре квартиры, чтобы он был равноудалён от дальних районов квартиры. Расстояние в 6-8м на открытом пространстве (коридор или комната) не является большим для распространения wi-fi сети роутере. Но в случае, если в радиус этих 6-8 метро попадают несколько комнат, железо-бетонные конструкции, если сигнал сквозь стены проходит не под прямым углом, а по диагонали - всё это напрямую сказывается на распространении wi-fi сети. Так же, в случае подключения основных устройств (компьютер, телевизор) через кабельное соединение - это одновременно разгружает домашнюю wi-fi сеть, обеспечивает более стабильное соединение для основного устройства, а так же для устройств, подключенных через wi-fi. В случае, если Вы смогли найти более эффективное расположение роутера на территории квартиры, но длины интернет-кабеля не хватает - свяжитесь с нами для выезда монтажной бригады, которые смогут исправить эту проблему на месте. Так же можете в любое время связываться с нашей технической поддержкой для проведения диагностики и, при необходимости, удалённой настройки роутера. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Номера по Вашему счету будут исключены из обзвона не позже понедельника. Спасибо Вам за терпение!
Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию, готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи, горячая линия, а так же поддержка в соц сетях и чате работают круглосуточно.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Это почему? Я еще и виноват! Провайдер сначала приписал мне лишние минуты, а потом и лишнюю SMS. Вы не допускаете, что подобное может случиться с каждым, а может и случается, только люди не обращают внимание на такие вещи. А надо!
Добрый день! Напишите повторно на нашу почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим начисления.
Уже сделал, только опять соврете и не ответите по делу - будет дежурная отписка без всяких объяснений и извинений. В прошлый раз приписали минуты - убрали и не объяснили, в этот раз приписали SMS в Великобританию - наверняка опять не будет объяснений. Кстати, а почему эти два форс мажорных событий были в один и тот же день, 29.01, и с какой стати они отсутствуют в детализации? Где гарантии, что завтра вы не припишите мне 300 SMS в Парагвай и 1000 минут звонков на остров Пасхи?
Мы обязательно проверим и по результатам ответ предоставим на почту.
МГТС продолжает удивлять. Получил почту сначала от blogs@mts.ru “У вас марка смартфона какая?” потом от help@mgts.ru “Здравствуйте. Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо. Позвольте сообщить, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, в указанный период сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Основываясь на вышеизложенном, Компания МГТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Благодарим Вас за обращение в Компанию МГТС” Писали роботы? Ведь вопрос был задан простой. Я подключился к мобильной связи 29.01.2019 года. У меня два смартфона, на которых побывала данная симка МГТС – Huawei Mate 20 и Xiaomi Mi Max 3. Оба защищены лицензионным KIS. Откуда в “Счете на оплату услуг” за январь 2019 взялась платная SMS, стоимостью 5.25 рублей, если в “Оказанных услугах связи за период с 29.01.2019 по 31.01.2019” ее попросту нет? Только и всего. А быть ее не может потому, что я ее не направлял и, вообще, за данный период не направлял никому ни одной SMS. Так откуда? Или еще раз приложить вышеуказанные файлы? Разбирайтесь, господа, я пойду до конца и, если надо, то обращусь в суд.
Здравствуйте! На смартфонах Aplle и Xiaomi есть функция бесплатной обмены сообщений, между устройствами одной марки, за счет сети интернет. Для активации этой функции запрашивается доступ с сервера, который находится в Великобритании. Запрос осуществляется через SMS. По этой причине у вас есть международное sms и по этой же причине специалист спрашивал марку устройства.
Я знаю это - в Xiaomi Mi Max 3 у меня на симках запрещен обмен Мi сообщениями. Так что это не причина.
Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку.
Проблема с биллингом так и не была решена. К счастью пока приписки минут и SMS прекратились. Ещё один подарок от МГТС. Вчера, 7.03, в 10:15, в офисе на ул. Адмирала Макарова 14, написал заявление о переводе на один из акционных тарифов. Заявление проверила и приняла менеджер Светлана. Сегодня перевели на совсем другой тариф, стоимостью на 80 рублей больше. Это мошенничество, беспредел или глумление над человеком? В поддержке обещали звонок старшего менеджера, но его нет. Послал письма на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru. Интересно, исправят ошибку или опять будут отписки? Прошу больше не дублировать дежурную фразу "Отправьте запрос на почту blogs@mgts.ru повторно. Проведем дополнительную проверку". Все уже отправлено, мой номер 0508041761. Только надеюсь, что меры будут принимать на другом уровне - в настоящий момент интенсивно ищу возможность контакта с Генеральным директором МГТС и надеюсь, что в ближайшие пару дней найду их.