Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мгтс работает плохо. А когда я отказался от их услуг в мгтс потребовали чтобы я выкупил адаптеры. Которые мне ни как не нужны
Проживаю в жк новые ватутинки. Пользовался услугами нв телекома, после них асвт мне кажется раем. Никаких разрывов в соединении во время работы на дому, всё стабильно. Скорость соответствует заявленной, поэтому я понимаю, за что плачу эти немалые деньги. Также облегчили мне задачу с поиском роутера, когда предложили купить у них. Из операторов у нас только асвт и нв, поэтому асвт однозначно лучшие
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания , некомпетентные сотрудники офиса и контактного центра, обращалась по поводу расторжения договора, все тянется вторую неделю , даже приостановить оплату пока типо не могут . Это вообще как ? Я оборудование сдала сразу ! Ни акта ничего не дали .
Отвратительная компания!!!! Наживается на стариках!!!! Свои ошибки не признает и пытается покрыть их за счёт абонента, не взирая на сумму прописанную в договоре. В суде обещают мировую, а по факту ни звонка ни письма. Фу такими быть. Стыдно должно быть!!!!
- Администратор2 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- Елена2 июня 2021 г.
Сумма в договоре 99, счета в личном кабинете выставлялись на эту сумму, потом приходит сообщение о блокировке лицевого счета из-за задолженности. В ходе перекапывания всех документов, выясняется что они решили, что стоимость абонплаты составляет 186 руб ( эта сумма фигурирует в акте монтажной бригады за монтаж оборудования) и за весь период пользования насчитали задолженность в разнице 186 и 99рублей. После того как им объяснили и документально подтвердили, реакции не последовало никакой. В суде говорили о мировой, но ни звонка, ни письма не последовало. А старики волнуются и переживают, что сказывается на их здоровье!!!!!
- НетБайНет3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Оплатили за интернет 500 мб.с а реально получали до 100 мб.с. Стыд и позор,хотя раньше было один из лучших.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. До этого были другие не радовали от слова совсем. То обрывы, то скорость падает.
- Алмател7 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, рады стараться. С уважением, Алмател
Хороший провайдер. У них стабильное соединение с интернетом и скорость не режут. Пользуюсь давно, нравится как работает их техподдержка,всегда помогут и объяснят человеческим языком, без заумностейй
Полностью безразличное отношение компании. Договорился о подключении к интернету на 26.05 (номер заявки 51219131), несколько раз уточнил по телефону, что мне нужна дополнительная услуга прокладки интернета под плинтусом. В день подключения мне сообщили, что такая услуга не будет оказана и необходимо дополнительно вызывать монтажника. В тот же день мне сообщили по телефону, что вышла небольшая заминка мастер приедет 26.05. До настоящего времени никто не приехал. Советую поискать других провайдеров.
- МГТС3 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Один только момент бесит меня в компании мтс, это постоянные смс и звонки с напоминанием о том, что нужно позвонить. Причем, если берешь трубку, понимаешь, кто звонит и сбрасываешь, тебе обязательно перезвонят через час-два, и так будет продолжаться до тех пор, пока не прослушаешь полностью сообщение. Но я для себя выработал тактику - плачу за две недели до срока, и никто тогда не беспокоит. По остальным пунктам мтс устраивает - достаточно выгодные условия, адекватная служба поддержки, низкие цены, у конкурентов дороже услуги получаются.
- Администратор1 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приходилось пользоваться услугами разных операторов и могу сказать асвт далеко не плохой вариант. Качество телефонной связи у них вполне хорошее, к интернету вообще нет претензий, скорость высокая и сбоев в работе не замечал. Есть конечно минусы в работе тех. Поддержки (слишком уж долго до них приходится дозваниваться). Но в сумме качеств однозначно не хуже других.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли решение отключить услуги. При расторжении договора нужно оплачивать адаптеры в том случае, если вы приобрели оборудование в рассрочку, арендованное оборудование выкупать не нужно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!