Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
За что люблю мтс, так это за их клиентоориентированность. Не работает интернет, соседи отрезали кабель, после отключения света перестал корректно работать роутер? Достаточно просто позвонить в службу поддержки - иногда удается решить проблему одним звонком, в других случаях приезжает мастер и исправляет ситуацию, но ни разу не было, чтобы проблему пустили на самотек. И все, главное, бесплатно, ни за кабель, ни за роутер денег не брали. Единственный нюанс, что тот же мастер приезжает только на следующий день, так что приходится некоторое время сидеть без интернета, но тут неплохо выручает мобильный — раздаю на ноутбук и делаю свои дела, как и раньше. Мтс, спасибо вам, остаюсь с вами.
Отличный интернет, скорость соответствует заявленной по тарифу. За год использования ни разу не было перебоев в сети или просадки скорости
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет и претензий не имел до этого года. В этом году участились различные аварии, по нескольку раз за месяц, но в июле просто рекорд. За этот месяц было 7 аварий, причём не коротких разрывов, интернета не было по 10 часов. Один раз и вовсе более суток без связи. То есть, можно сказать, суммарно интернета не было неделю. И это за один месяц. Проблема не на моей стороне, ибо каждый разрыв я обращался в тех поддержку, где фиксировалась общая авария. Происходит это буквально каждые 2-3 дня, разрыв происходит утром и только вечером возвращается соединение. На данный момент зафиксировал 7 аварий за месяц. К слову, даже данный отзыв пишу с мобильного интернета, ибо снова авария. Месяц ещё не закончился, так что опасаюсь ещё одной аварии. Да и сам факт, что на несколько выходных остался без интернета очень разочаровывает. Нахожусь на грани смены провайдера, ибо слишком большое количество разрывов и долгий срок их решения. Так что прошу провайдера наладить стабильную и бесперебойную работу сети, иначе буду вынужден отказаться от услуг.
Хоум нет телеком пользуюсь больше 15 лет . Правда 2 раза уходила но потом возвращалась .елена к.
- Администратор28 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Люди, кто ругает мтс за низкую скорость интернета, хочу поделиться с вами своей историей. У меня как было, сначала я пользовался услугами ростелеком, но у них интернет был просто мертвый, для тех, кто хочет познать дзен, самое оно. В общем, перешел на мтс - подключали оборудование к старому же кабелю от ростелекома, в итоге интернет тоже тормозил. Я бы может и принял все как должное, но у соседа интернет от мтс летал. Оставил заявку в мтс, приехал мастер, поменял кабель, теперь и у меня все летает. Так что что хочу сказать, вы прежде чем писать негативные отзывы, в проблеме разберитесь, может, все поправимо.
- Ростелеком27 июля 2021 г.
Здравствуйте. Жаль, что вы решили отказаться от услуг нашей компании. Уверены, что все вопросы можно было решить и без расторжения договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мало того что оператор держит монополию в доме. Так к нему еще и нет возможности подключиться. Несмотря на то, что кабель уже проложен в квартиру. Нужно личное присутствие и только в будни и при этом в рабочее время. Чтобы подключить интернет в 2021 году, нужно брать отгул на целый рабочий день. По заявлению оператора это нужно, чтобы подписать договор. Т.к. Воткнуть кабель и вбить настройки в роутер могу самостоятельно.
- Ловит26 августа 2021 г.
Добрый день! Вы правы, для подключения услуг необходимо личное присутствие для заключения договора. Подключение возможно в выходные дни, а так же в вечернее время. Пожалуйста напишите на cc@lovit.ru.
Вчера должна была быть встреча с мастером по замене вай фай роутера, оператор сказал только это поможет, т.к. Вай фай работает плохо, мастер не приехал, не позвонил, позвонил незадолго перед этим, сказали ожидайте, выяснилось, что указали неправильный контактный номер телефона, назначили вторую встречу уже на сегодня 27.07. С 12 до 14, незадолго до времени звонит мастер говорит у вас установка дополнительного вай фай роутера? говорю нет, у меня замена, он говорит, ну извините, передам что всё не так, сам уже не приеду, ничего не передал, обманул, пришлось самому звонить, мне говорит ну хорошо так и так, заявку поменяем на корректную, на замену вайфай роутера как изначально, извините, ждите мастера до 14:00, мастер не приезжает 3 раз, смс не приходит, звоню снова, говорят у вас заявка неправильная, передаю информацию в тех. Отдел, ждите звонка от тех отдела, назначат новую встречу отвратительно! Ужасная работа всех сотрудников поддержки, уже пол часа жду звонка от этого тех. Отдела. Даже не представляю, как ошибутся в следующий раз. Нужно было просто заменить вайфай роутер!
- МГТС27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Долгое время нравился интернет от онлайм, но до того, как он присоединился к ростелекому. Начались частые явления: падение скорости и пропадания интернета (стоит сигнализация в квартире и стали часто приходить оповещения нет интернет соединения). Поддержка нормальная, может везло просто, но каждый раз обращаться надоело. Как итог через несколько лет пользования онлайм ушел к другому оператору. При расторжении договора, списывали плату за несколько дней когда не было интернета. На сайте есть бланки для расторжения и возврата денег, так же надо приложить к заявлениям скан паспорт и последнюю квитанцию об оплате интернета (от последнего я был малость в шоке, но хорошо, что всегда оплачивал через онлайн банк и квитанции в итоге были, но зачем им это до сих пор не знаю). Деньги возвращали без проблем в течении 14 дней. Как итог: не советую онлайм, больше будет проблем, особенно если пользуетесь не только интернетом, но и видео сервисами типа нетфлекс, ivi и т.д. Очень бесит когда постоянно видео тормозит и подгружается.
- Ростелеком26 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться
Пользуюсь услугами алмател с 2012 года. Скорость, соединение, забота отличные. Прислушиваются к вам.
- Алмател29 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател
Стабильная скорость, всегда не ниже 90% от заявленной. Было бы все здорово если бы интернет не падал на короткие промежутки времени (5-15 секунд) по 10 раз в день. Сколько в тех поддержку не звони, у них все хорошо и никаких сбоев
- 2КОМ29 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Так не должно быть, обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Альберт! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ