Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Решили уйти от старого провайдера из-за постоянных аварий и отключений. Звоним в билайн оставить заявку на подключение домашнего интернета. Девушка из поддержки домашнего интернета на том конце провода заявила стояк забит, подключить вас не сможем. Вот когда у нас появится такая возможность мы вас обязательно известим. Билайн! Сколько можно спать??! Все большие операторы уже имеют свои стояки в нашем доме, а билайн проспал все, что можно. Стояки забиты потому что туда давно пришли другие провайдеры, вы там проспали все на свете, а теперь и второй заход - вас опять нет! Отсталая компания, не желающая работать и оперативно реагировать на изменения на рынке интернета. Слышала, что к ним пришел новый менеджер. По-моему, стало еще хуже, чем раньше. Раньше можно было написать напрямую на pomogite@beeline.ru, сейчас по всем их адресам автоответчик, который предлагает обратиться в чат на сайте, и в соцсетях, где народ жалуется , на то, если поднимаешь неудобные вопросы, попросту блокируют таких пользователей, ужас!
Раньше было более-менее нормально. Между тем сейчас интернет отсутствует уже трое суток. Автоответчик провайдера кормит завтраками. Между тем я работаю на удалёнке, поневоле приходится пользоваться медленным и дорогим мобильным интернетом. Думаю о смене провайдера.
- 2КОМ5 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь давно, ещё с момента поглощения friendsnet и прочего, но последнее время участились случаи отключения, служба поддрежки не может объективно сказать - что происходит - аварийные работы, плановое отключение и подобные ответы, с постоянным переносом времени восстановления - работоспособности. Во-общем с момента поглощения мегафоном - работа становится всё хуже и хуже... Видимо придется искать, по крайней мере пробовать другого провайдера.
- НетБайНет1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Не спешите принимать поспешных решений! Напишите о случившихся трудностях в личные сообщения наших официальных сообществ в VK, Facebook или Twitter. Будем рады вам помочь!
Давно живу на этом свете, но такого нечеловеческого по отношению к клиенту не видела еще... Мало того , что интернет вылетает постоянно, особенно последние несколько месяцев, у них постоянные аварии, так на сегодняшний день интернета нет уже месяц!!! Оператор техподдержки с обидой в голосе сообщает что генеральный провайдер сломал им оборудование и не дает отремонтировать... Задумайтесь только над формулировкой! А дальше тот же оператор просит помощи ( думаю не только у меня) у меня как клиента.... Слов нет, одни мысли и те далеко не благородные! А сегодня у них хватило наглости позвонить и сообщить что оплаченный период закончился и они просят оплатить следующий!!! Целый месяц нет интернета, а они не то чтобы вернуть деньги или взаимозачесть их, нет они хотят еще денег! Не компания а полный абсурд!!!
- Сергей3 июля 2021 г.
Интернет не работает в Химках с 28 июня 2021 г. по настоящее время. Пыталась в течение недели несколько раз дозвониться и узнать причину. Но тщетно! На телефонные звонки не отвечают. Техподдержка вообще недоступна никогда!. Деньги мною оплачены, а услуга мне не оказана. Эта компания часто рекламирует свои услуги, а на самом деле смайл интернет - это самый худший интернет провайдер. Каждый месяц у них возникают какие то технические проблемы, интернет каждый месяц не работает, прт этом оплаченные деньги не возвращают.
- Мария6 июля 2021 г.
Сергей, я им писала заявление ранее на перерасчет, отказов не поступало и делали перерасчет. Только правда сейчас это ужас творится, хотела бы написать отказ от провайдера. заявление не помню где взять.
По определенным причинам у меня нет возможности подключить проводной интернет от других провайдеров, поэтому приходится пользоваться мтсовским. Сначала я очень сильно сомневался, думал будет хуже предложений от конкурентов. Но в итоге я оказался не прав. Могу сказать одно: он ничуть не хуже, а во многом и лучше аналогов. Цена сопоставима, скорость тоже. А в довесок еще идет телевидение на 200 каналов – выбор огромный, на мой взгляд. Это, разумеется, входит в общую стоимость. Получается очень удобно и максимально выгодно. Пока планирую пользоваться интернетом мтс и дальше, даже если появится возможность подключения другого провайдера. Вряд ли найду что-то лучше по условиям. Сравнивал разных провайдеров, разные тарифы, это самое выгодное предложение на данный момент.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Монтажник вовремя приехал, объяснил условия, роутер реально в подарок. Пользуюсь интернетом 2 месяца, проблем с отключением не было ни разу
- МГТС1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
С 25.06. 2021 нет интернета вообще! Отмазываются завтраками! Пеняют на управляющую компанию там где расположен передатчик. Но ! Ук о них и не слышала! Вруны!
Интернет хороший, быстрый стабильный, все летает. Поддержка работает отлично, но когда подключал интернет, у меня были выведены провода, но не были обжаты клеммы и мастер отказался это делать, сказав что это только платно и через поддержку.
- НетБайНет1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Обязательно обратим внимание на ваше замечание.
Все работает замечательно, скорость полностью соответствует заявленной, сигнал стабильный. Подключение сделали очень оперативно и качественно.
- НетБайНет1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вы остались довольны! :)
Все работает отлично, интернет быстрый и стабильный, никаких провалов или сбоев не было, поэтому в поддержку даже не обращался. А вот мастер который подключал, молодец, приехал вовремя, все сделал аккуратно, настроил и рассказал.
- НетБайНет1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рады, что вы остались довольны. :)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.