Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Иногда бывает глючит, за последний месяц два раза были проблемы, но не долгие. Быстро их устраняют.
Провайдер хороший: и интернет качественный и шустрый, и проблем нет, и тех поддержка решает все вопросы быстро.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хороший, проблем нет, все работает четко. Вот только при подключении не все до конца настроили и мне пришлось самому все до настраивать методом научного тыка.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, если будут вопросу пишите, всегда будем рады помочь.
Качеством работы интернета и роутера полностью удовлетворен, никаких значительных проблем не припомню. Подключение было оперативным.
- НетБайНет30 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за приятный отзыв!
Перешёл с (заботливо навязанного) тарифа, с абонентской платой в ~1000руб, на тариф стоимостью ~500руб. Получил подтверждение по смс, а так же в личном кабинете. Оплачиваю 500руб.в полночь интернет выключается, и обнаруживаю задолженность в 500руб, то есть, как выяснилось списали средства по старому тарифу. Звоним в техподдержку. Оператор внимательный, отзывчивый, но не слишком компетентный, а главное не имеющий полномочий ничего решить, передаёт мою жалобу куда-то там дальше, и обещает решение в течение 8ми дней. Через пару дней средства на счёт действительно компенсируют, но вскоре они вновь исчезают. Интернет вырубается. Использую обещаный платёж. Вновь звоню в поддержку, терпеливо объясняю ситуацию и вновь обещают разобраться. Спустя время средства вновь поступают. Оплачиваю. В личном кабинете вижу что 30 дней до блокировки, но при этом на счёте 16руб. В полночь интернет выключается. Сотрудник поддержки не находит ничего необычного в ситуации. Я в ярости. Юрий. Лицевой счёт №: 6456847
- Ростелеком29 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной cети) Постараемся разобраться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость и интернет у компаний входящих в основную пятерку одинаков, а вот обслуживание различается разительно. Сервис по обслуживанию в онлайм самый плохой, заявки полгода закрывают, офис в москве один. Аренда оборудования , страхование оборудования, покупка в рассрочку и это все вам добавят к абонентской плате. Обслуживаться настоятельно не рекомендую.
- Ростелеком29 мая 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение:( Ситуация, которую вы описываете, достаточно нестандартная Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой социальной сети - разберемся в деталях произошедшего
Жк династия. Подключился к услугам асвт и пока доволен всем. Скорость интернета стабильная и соответствует заявленной, телевидение также полностью устраивает. Купил также у них роутер, поэтому когда монтажник провёл кабель в квартиру, он настроил роутер и подключил ко всем устройствам. По итогу я более чем доволен опытом пользования услугами компании.
Что касается мтса, то за больше чем 10 лет взаимодействия с этой компанией у меня не набралось негатива даже на самый малюсенький отзыв. Лет пять уже у меня дома проведен интернет домашний от мтс, и если поначалу могло случиться так, что интернет отключают на какое-то время из-за аварии или технических работ, но последние три года ни одной пропажи сигнала не было, ну или я не попадала. Интернет есть всегда, стабильный и недорогой. Так что, мтс, вы молодцы.
Были времена, когда компанией мтс я была не слишком довольна. Мобильный интернет регулярно подтупливал, кабельный раз в месяц одно время стабильно пропадал, то у них техработы, то авария, то еще что-то. Сначала не уходила потому, что номер менять не хотела, у меня был подключен весь мтс, и пришлось бы отказываться от номера при переходе на другого оператора, провайдера. Потом, когда номер уже можно было свой оставлять, поняла, что шило на мыло менять придется, у других провайдеров, судя по отзывам, дела еще хуже обстоят. У мтс хоть скорость интернета приличная, не падает по вечерам, как у того же ростелекома. А сейчас вообще дела налаживаются - уже несколько месяцев ни одной проблемы с интернетом не случилось. Тьфу-тьфу, рассчитываю, что так и будет продолжаться дальше.
Пользуюсь билайном более 10 лет. Монтажников видел один раз: кабель провели, а уж мы его потом сами укладывали. Техподдержка в последние годы стала плохой, сайт муторный, перемудренный, фиг найдешь. Тв не пользовался, приставка странная, интерфейс кривой, все это неудобно. При этом сам интернет стабильный, за все годы раз 10-15 были проблемы, дозванивался, все решалось. В плане скорости, стабильности, отсутствия проблем - топ. В плане техподдержки, дозвона, связи - плохо. Сменили тип подключения и не написали даже мне на почту, чтобы в роутере изменил настройки, результат - нет инета. В общем, сервис слабый. Но в плане стабильности идеально.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Рады, что вопрос удалось решить.