Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Думаю сменить провайдера. Обращения в техподдержку не помогают. Интернет то пропадает, то появляется. Техподдержка предлагает прислать монтажников за отдельную плату. Это при тарифе 850руб?! И дело не в дополнительной плате, а в том, что качество услуг за такую ежемесячную плату должно быть хорошим. А если интернет сам по себе пропадает, а потом снова появляется, значит причину нужно искать в оборудовании провайдера, а не в оборудовании, установленном в доме. Компании нужно изменить политику в отношении своих клиентов. По пятибалльной системе забота о клиентах не выше 2.

id 52537
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывают сбои интернета, но очень редко, в целом все работает хорошо. Пару раз в поддержку обращался, так очень оперативно решили все вопросы.

Реальный покупатель
id 52535
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как и у всех провайдеров сбои бывают, но очень редко, а в основном интернет стабильный. В поддержке вообще отлично помогают решить любую проблему.

Реальный покупатель
id 52534
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :)

АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключены в пос. Молодежном, хороший провайдер, адекватный интернет за адекватные деньги. Проблем за 2 года не возникало, поддержка на уровне

id 52532
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не знаю, как на других тарифах, а меня мой тариф 100 устраивает полностью. Скорость достаточная и для рабочих, довольно тяжелых программ, так и для ютуба, соцсетей, онлайн игр. Брал изначально на пробу. Думал, не хватит, возьму побольше мбт. Но этого и не потребовалось, ее вполне достаточно.

id 52528

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Итак. Начнём с того, что ростелеком ака онлайм периодически мне названивал и предлагал услуги интернета итд, до момента пока мой текущий провайдер не поднял абонентскую плату, переход на ростелеком меня особо не интересовал, но после как говорится why not?. Ок, согласовали вопрос подключения с 33мя кураторами, естественно ростелеком не может просто подключить интернет, нужно же навязать кучу ненужных сервисов, ладно. Какие условия были перед подключением - интернет 390р/мес + промокод на 2й месяц интернета бесплатно, wink (бесплатный 1й пробный месяц), kaspersky (бесплатный 1й пробный месяц), причем эти условия называли все - начиная от монтажника и заканчивая 33мя кураторами. Подключился, что имеем в итоге. Интернет может тупо упасть минут на 10, за месяц 2-3 раза, этого в принципе уже достаточно чтобы сказать ростелеком good bye, и кстати, никакого халявного месяца интернета по промокоду не оказалось,в поддержке об этом ничего не слышали, чудеса какие-то то, а по русски просто кидалово. Ростелеком, честно, мне ни холодно ни жарко от ваших сообщений, на сайте мол у нас проблемы, если что я за у нас проблемы деньги плачу, пока что. Wink, а точнее wink шрёдингера это отдельная песня, ты вроде бы им и не пользуешься и вообще это пробная штука, но вот $$$ ты за него все равно платишь. Через 4 дня после подключения оказалось что wink то не бесплатный, а 199р/мес, ну ок, оставил заявку типа что за? через 10+ дней wink стал бесплатным, баланс лс пересчитали. Стоит отметить, что после подключения звонил человек из отдела качества и ему я рассказал всю эту интереснейшую историю, но т.к ростелекому всё фиолетово мой разговор с контролем качества абсолютно никак не повлиял на время исполнения заявки. Итак, wink стал бесплатным, (вроде как) ан нет, наводя курсор на услугу высвечивается сообщение о том, что wink сейчас идёт по 100% скидке, далее 199р/мес. Звоним в поддержку, в поддержке отвечают, да мол wink и kaspersky сейчас платные, спрашиваю как отключить, отвечают - либо самостоятельно, либо через нас, через поддержку вроде как быстрее и всё отключится день в день.(звонок по вопросу отключения wink был 20/21 мая). На момент 24.05 wink не отключён, на вопрос what the *** is this, поддержка отвечает что мне звонили профильные сотрудники 2 раза, а я трубку не брал, что хотели профильные сотрудники мне не совсем понятно, возможно, по их мнению я в пьяном угаре звонил в поддержку и шутки ради просил отключить wink, при этом kaspersky отключили без звонков профильных сотрудников наверное магия ростелекома. В итоге после звонка 24.05 никто мне так и не перезвонил, wink не отключен, счёт заблокирован, а для разблокировки нужно закинуть сумму с учётом абонентской платы winka. У меня один вопрос - ростелеком, у вас все нормально? Я прошел к вам 1.5 месяца назад, а проблем получил как будто 10 лет с вами отсидел. Зря я закинул 400р на счёт, надо было закрыть счёт в 0 и свалить к другому провайдеру p.s. Не баг, а фичу с оплатой по карте в лк спецом не фиксят уже который год. В чем собственно фича - при оплате, ты выбираешь сумму, вводишь мыло, ставишь галку что согласен на всё, жмешь оплатить и.... Ничего не происходит, т.е ни спасибо за оплату, ни успешно, ни переадресации, ничего, и если смс об оплате ещё не пришла, а ты нажмёшь оплатить ещё раз, то сумма снимется ещё раз и ещё раз и ещё раз. Я надеюсь для того, кто это придумал выделят отдельный котёл в аду.

id 52522
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный интернет провайдер, сутками нет интернета, техподержка очень дерзко разговаривает, потому что знают что клиенты в заложниках у этого монополиста, других провайдеров не пускают, с удовольствием отключился бы.

id 52521
  • Ростелеком25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Федор. Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Надеемся в дальнейшем ваше мнение, о нашей компании, изменится в положительную сторону.

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 23165 с 14 апреля 2021 г. Заявка не закрыта!!!!!! Почему? До настоящего времени практически нет интернет-доступа. Каждые три минуты обрывы. Невозможно прочитать даже почту. На многочисленные!!!! Звонки в службу поддержки - одни обещания по поводу устранения неисправности. Одни извинения. Нет мастера, нет обратной связи с инженерами, ничего нет! Прошу: незамедлительно устранить неисправность сделать очередной перерасчет в размере месячной оплаты 750 р. За отсутствие услуги и причиненный моральный вред.

id 52518
  • Ростелеком24 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся в сложившейся ситуации

  • Александр26 мая 2021 г.

    Написал ВКонтакте. Получил три отписки чат-бота: Ваш запрос в работе. Просим вас подождать. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Ваш запрос в работе. Принимаются все меры для решения вашего вопроса. просим вас подождать. Александр, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Понимаем, что сложности с услугами доставляют вам неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше. ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил себе тариф 200 мбит/с за 300 руб в мес. Отличный провайдер. Всем советую! Намного лучше чем акадо и мгтс

id 52517
  • Елена Чуркина25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артур, добрый день! Спасибо за отзыв и за рекомендацию. С уважением, Компания 2КОМ

Телеком Центр
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер!! Заявленной скорости нет! Постоянные перебои! Элементарно подвисает смарт тв и интернет в телефоне!! Скорость 60мб подключена, по факту на 24.05.21 3,96мб это просто ужааас!! И всегда виноват клиент и его роутер! Вызов техника- платный, даже когда вина провайдера.

id 52516
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6311-6320 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.