Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами нетбайнет не долго, но проблем выявлено не было, подключили быстро и вовремя, интернет вроде стабильный.
Регулярные сбои соединения. За последнюю неделю третьи сутки нет интернета. На вопросы что сломалось? Почему так долго ремонтируют? Что сделано для избежания повтора? ответили что-то про перегрев общего оборудования, хотя задан уонкретный вопрос об устройстве, вышедшем из строя. На два других вопроса не ответили вовсе. Пока занимался делами, прислали смс о том, что все налажено. По возвращении домой, интернета все еще нет, автоответчик обещает, что завтра все заработает. Автоответчик, потому что при неработающем интернете вас не пустят поговорить с живвм человеком, только робот скажет, что гни в курсе и работают. Давным-давно, когда это была еще корбина, а не билайн, качество услуг было прекрасным. Сейчас просто ни в какие ворота.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недавно подключили домашний интернет от мтс. В целом очень довольны и качеством услуги, и сервисом. Когда связывались с представителем компании, не ожидали такого, честно говоря. Нам все подсказали, все объяснили. И при этом общение проходило очень вежливо, с максимальным вниманием к нам. В общем, видно, что для мтс важны клиенты. Пожалуй, сегодня это редкость. Само подключение тоже провели очень оперативно – на следующий день после обращения. Оборудование нам настроили, показали, что где и как всем этим пользоваться. Это тоже очень понравилось. После установки нам объяснили, что в случае чего можно обращаться – быстро приедут и устранят неполадки. Пока проблем не было, так что случая воспользоваться этой возможностью не представилось.
Скорость всегда стабильная, техподдержка отвечает моментально, решает все вопросы. Если стабильно платить то и проблем не будет))
- МГТС30 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Провайдером довольна, когда подключали прям очень хорошо все сделали. За все время пользования пару раз были отключения интернета из-за аварий, один раз устранили быстро, а второй несколько часов.
- НетБайНет29 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я работаю маркетологом на удаленке. Для меня принципиально иметь дома надежный интернет, который тебя не подводит в разгар рабочего дня. Знакомый посоветовал обратиться в мтс. Я решил перейти к этому провайдеру, перешел от другого. Пользуюсь два месяца, и все отлично. Доволен и скоростью и качеством, в общем оставил такой интернет. Ну и условия тут хорошие, что тоже важно. Я не бедный, но переплачивать мне не хочется, а тариф прям выгодный. Всего то 350 руб плачу, раньше платил больше.
Сделала заявку на домашний интернет скорость 500 мбит/с, узнала у тех.поддержки, хорошее ли покрытие по данному адресу, много задавала вопросов по интернету и тарифу. Связались из отдела продаж, подтвердили. В комментариях указала, чтобы монтажник заранее позвонил, вдруг отойду не надолго. Явился не по звонку, хорошо, что я была в этот момент дома. Постучал в дверь, я открыла ее и поздоровались с ним и пригласила в квартиру. В ответ , он даже не поздоровался, нагло вошёл, с недовольной физиономией. Спросил какую скорость я заказала, я ответила что 500 мбит/с, на что он мне : нет, дом старый, вам только 100 мбит можно. Ищите председателя, договаривайтесь, чтобы открыли подвал. Не объяснив, зачем и почему. Спросил, есть ли у меня симка мегафон, я сказала, что нет. В миг, он молчком взял свой чемоданчик и ушел. Я ему в спину: вы куда пошли? объясните толком). Он даже не остановился. Я в шоке от такого хамского отношения к клиентам. Мало того, что ждала 2 дня, обсудив все заранее, тем более адрес называется для заявки, и дом инжинеры должны по заявке смотреть, указано какого года постройки дом. Я сразу позвонила в мегафон, узнала имя зама монтажника и объяснила ситуацию. Имя его дмитрий, к сожалению фамилию мне не сказали, попросила чтобы мне объяснили, почему такое халатное отношение к клиентам. Мало того, оператор елена просила ожидать на линии более 5 минут, уточнит у инженеров по заявке. И почему только сегодня все уточнили, а не в день заявки, когда я сама спрашивала их, можно ли провести такую скорость по данному адресу. В очередной раз убедилась, что мегафон, умеют только заманивать, обманывать, вводить людей в заблуждение, не компетентны и никто не несёт никакой ответственности. Мало того, самое главное, что я из за них потеряла 2 дня и осталась ни с чем. Ведь я приехала в другой город, время идёт, я без интернета и без работы, осталась ни с чем. Собиралась работать удаленно, да и за квартиру нужно платить, время идёт, а время - это деньги. А теперь думаю, может и к лучшему, что так получилось, ведь я уверена, что дальше были бы проблемы и с интернетом и со скоростью. Всем успехов!!!
Подключил два интернета от мегафон, скорость заявлена до 200 (по факту 6-40), нестабильно работает (за 2 месяца ничего не изменилось), в игры играть невозможно. Вызвал монтажников, но скорей всего буду переходить на другого оператора.
- НетБайНет29 июня 2021 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим!
Ребят. Уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последнию неделю очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 2 раза ниже, а разнице никакой. Можно както решить проблему?
Ничего плохого не могу сказать, интернетом пользуюсь второй год, в офисе был 1 раз при заключении договора.
- МГТС29 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительную оценку=)
- Елена Чуркина30 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Василий, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять вам только качественные услуги. ;)
Василий, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять вам только качественные услуги. ;)
Василий, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять вам только качественные услуги. ;)
Василий, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять вам только качественные услуги. ;)