Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Категорически не рекомендую данного провайдера от слова даже не рассматривать дождь прошёл интернета нет ветер подул интернета нет мороз долбанул инета нет люмпен освежил столб ведутся работы по восстановлению вообщем деньги плати а интернет по возможности 3 года с этими …. Всё надоело

id 53241
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Теперь у меня интернет без головной боли. Всегда стабильно высокая скорость по договору, и не отключают 1 числа. Всё о чём я мечтал)

id 53240
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Во время подключения мастер все настроил, показал и рассказал. Интернет нормальный претензий к качеству и скорости нет.

Реальный покупатель
id 53234
  • Михаил28 июня 2021 г.

    А у меня рухнуло тв и претензий выше крыши

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Николай, спасибо за ваш отзыв! :) Михаил, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость заявленной совсем не соответствует, и вообще связь плохая, в поддержке этот вопрос не решили. Хорошее впечатление оставил о себе только монтажник, он молодец.

Реальный покупатель
id 53233
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно поможем во всем разобраться!

ВайФаер
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время постоянные сбои в работе. Год назад сказали оборудование которое мне установили устарело , на вопрос о замене отказ . Только через приход мастера , но приставка сбоит не всегда . Интернет не разу при проверке не выдал заявленной скорости . Телевидение вроде нормально , но это только вроде . Сейчас из заявленных 160+ каналов работает штук 20 , даже бесплатные каналы работают не все . В службе поддержки сидят школьники наверное . Все что могут это раз пять попросить перегрузить оборудование , последняя решила выяснить модель телевизора зачем то . Напомню тв идет через их приставку . Инженерная служба более адекватна , но тоже помочь в этот раз не смогла . Не советую эту компанию 6 год пользуюсь , с каждым годом все хуже и хуже . Удерживает только то что в доме кроме них ростелеком и акадо .

id 53232
  • НетБайНет28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При подключении были какие-то сложности и монтажники приходили несколько дней, но в результате все подключили хорошо, и денег не взял, поэтому мы довольны. Интернет хороший но периодически отваливается, по вечерам или в ночи.

Реальный покупатель
id 53231
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом доволен, скорость отличная, все летает, телевидение тоже хорошее, много лишнего, правда. Ну а в остальном все отлично, сервис на высоте.

Реальный покупатель
id 53230
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я переехала в новую квартиру, а там не работал мой старый провайдер. Прошлось искать нового, на работе мне посоветовали мтс. Прислушалась к коллегам, ведь мне приходится использовать интернет не только для развлечения, а для работы. Написала им на сайте, со мной быстро связались и предложили тариф, который больше подходит. Понравилось, что в мтс есть выбор между покупкой и арендой роутера. Покупать жаба задавила, а доплачивать 60 руб в месяц самое то. Теперь пользуюсь интернетом с компьютера, ноутбука и смартфона. Еще нравится, что можно оплатить услугу через начисленный кэшбэк мтс.

id 53221
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания!!! Интернета нет с 25.06.21, и не планируют, вопрос каждый день переносится на следующий день. Теперь вопрос перенесен на 29.06.21. Нагло врут, что виновата управляющая компания! Позвонили в нашу управляющую, там ответили, что к ним ни один провайдер не обращался и они всем провайдерам дают допуск при обращении. Видно сотрудников мало, сейчас многие в отпусках, вот и оттягивают решение вопроса или еще «лучше» - старое оборудование! Так как аварии и длительное ожидание их устранения это обычная практика в 2 ком - в этот раз мы решили уйти, хотя были клиентами 2ком десять лет! Надеюсь у руководства также будет складываться бизнес и прибыль как они относятся к своим клиентам и своим обязательствам перед ними!

id 53220
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ

  • Ирина1 июля 2021 г.

    Вы видно смеетесь! В каком будущем??!! Вы сейчас разберитесь со своими проблемами! Интернет вы до сих пор не дали, я написала жалобу с предупреждением, что собираюсь уходить, от вас не последовало ответа. Мы сейчас занимаемся вопросом поиска нового провайдера. С вами мы не останемся, более того постараемся от вас перетащить своих знакомых, которых привели к вам мы. Завтра ровно НЕДЕЛЯ как нет интернета в нашем доме. Научитесь честно отвечать своим клиентам, почему нет интернета и когда он будет. До сих пор мы неведении когда будет включен интернет 2ком/алмател. Все! Эта была последняя капля! постоянные аварии и отключение на несколько дней. На клиентов вам как будто все равно. Придумать ответ - обращайтесь в будущем, но сейчас решать проблему не будем ??‍♀️??‍♀️ Отвратительная компания!

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.

id 53217
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6321-6330 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.