Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. При подключении добровольной блокировки вы указываете дату подключения и дату отключения услуги. Бессрочно она не устанавливается, так что внезапно пропустить "разморозку" счёта невозможно. Если счёт находится в финансовой блокировке более 180 дней, то договор автоматически расторгается. Задолженность, полагаю, накопилась за аренду оборудования. Если есть дополнительные вопросы, то можете обратиться в поддержку по любому удобному для вас каналу связи
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, надеемся наше сотрудничество продлится гораздо дольше!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Очень интересно как отреагирует представители провайдера Онлайм.
Здравствуйте! Ситуация, конечно, из ряда вон выходящая. Напишите нам, пожалуйста, в чате или в социальных сетях с ссылкой на этот отзыв - разберемся со всей ситуацией. Приносим извинения за неудобства.
Не разобрался как на данном сайте отправить вам личное сообщение. Написал письмо на почту ONLIME@rt.ru с ссылкой на данный отзыв и моим контактным телефоном.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер для выхода в мировую паутину. Периодически обрывы соединения всегда неприятны, поэтому предлагаем Вам обратиться к нам для профилактической проверки линии. Кроме голосовой линии мы также отвечаем в социальных сетях или официальном чате компании (его можно запустить через приложение личного кабинета, или найти точку входа на сайте компании), где сотрудники могут проверить удаленно линию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!