Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
C 29.07 по 11.08 периодически происходят аварии от 2 до 24 часов. Авария 09.08 - больше 2-х суток без интернета - работать удаленно невозможно, прогноза исправления нет (сроки по автоответчику переносятся). Также нет ответов на обращения через сайт провайдера, телефон тех.поддержки молчит - такое поведение только уменьшает желание пользоваться услугами. Договор 227587.
На мой отзыв в официальной странице инстаграм с официального аккаунта компании ответили : «полностью согласен, сервис негодный , да и компания так себе», все выводы, как говорится, делайте сами)
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок договора истекает.
Поддержка не помогает, левая рука не знает, что делает правая, интернет в загородный дом не работает
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет связь стабильная, нареканий не вызывает. На телевиденье жалоб нет. За год было два периода недоступности, оба по 3 дня. Авария от 09.08 совсем разочаровала. Информация по завершению аварийно-восстановительных работ изменилась уже трижды, удаленную работу нет возможности распланировать. Крайне разочарован таким подходом, склоняюсь к смене провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Год обслуживания ростелекомом. Итоги: - интернет не работает, а если и работает, то скорость не соответсвует заявленной; - техническая поддержка присутствует, но это никак не отражается на качестве! Звонок занимает в среднем 20/30 минут, неконструктивные вопросы, навязывание антивирусов, скидок и прочего хлама, который никак не относится к прямой функции данной компании. Плюс один и единственный - улыбчивые мастера-ремонтники, которые хоть как-то скрашивают грусть и тоску от данной компании. Отрицательные отзывы в адрес ростелекома и их количество поражают, как и абсолютное бездействие со стороны управленцев. Планируете насладиться стальным интернетом, вам точно не в ростелеком!
- Ростелеком10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Мне нравится компания мтс уже давно, еще на заре, когда только появлялась мобильная связь, я выбрала для себя мтс и с тех пор ни разу не изменяла этой компании. Единственное, что периодически меняла тарифы, выбирая наиболее подходящий под себя. Сейчас у меня комплексное предложение весь мтс. Мне нравится, что за большой комплекс услуг плачу относительно небольшие деньги, причем я просто кладу определенную сумму на счет и больше не заморачиваюсь по этому поводу. Единственное, что напрягает, это большое количество смс, когда приближается дата платежа. Я все понимаю, бывают забывчивые люди, но сделайте опцию отключения этих смс, потому что реально напрягает. Я для себя решила проблему тем, что плачу за 10 дней до даты платежа, тогда не спамят.
Компания 2kom/almatel отличная, пользуюсь ихними услугами лет 10 точно. Низкая стоимость тарифов, стабильный интернет, отличная поддержка и, к этому всему, скидки и бонусы! Очень советую данного провайдера!
Пробовали разный интернет, но лучше мгтс по соотношению цена и качества просто нет. И бонус в виде роутера бесплатного, это очень хорошо
- МГТС10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Чаша терпения переполнилась и вылилась в этот отзыв! Являюсь клиентом 2кома с 2017 года (если мне не изменяет память) и до настоящего времени все более менее устраивало (в среднем происходила одна авария в год, устраняли быстро, скорость норм, кинопоиск без подвисаний, и т.п), однако в текущем 2021 году происходит уже как минимум 3-я авария (2 было точно) по адресу с отсутствием интернета более 5-ти часов. Сегодняшняя же просто бьет все рекорды. Звоню в службу поддержки днём 09.08 в 14:58. Обещают устранить аварию до 16:00. Ок. После 16:00 инета нет, звоню, общаюсь с службой поддержки, извиняются, обещают интернет после 21:00. Ок. Лёг спать. Просыпаюсь в 00:30. Интернета нет. Звоню в службу поддержки, говорят «время устранения проблемы 10.08 в 16:00». Занавес. Такого великий комбинатор не ожидал. Разочарован. Есть сильное желание просудиться за некачественное оказание услуг и взыскать с этого горе-провайдера свои убытки, т.к. В нашей стране, увы, только наказание деньгами действует отрезвляюще и заставляет поставщиков услуг задуматься. Буду подбирать нового провайдера (хотя судя по отзывам москваонлайн таковых попросту нет). Номер договора: 318070.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, Компания 2КОМ