Здравствуйте. Точную информацию по диагностике, конечно, здесь не уточнить... А какую информацию предоставляли? Трасстировку? Рекомендуем обратиться для повторной проверки оборудования. Оператор может подключать услуги с обязательным уведомлением. В поддержке также сможем отключить доп. услуги, которые вам неинтересны
Валерий Леонидович, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Если потребуется помощь, звоните в наши технические службы. Мы доступны круглосуточно
Валерий Леонидович, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Если потребуется помощь, звоните в наши технические службы. Мы доступны круглосуточно
Добрый день! Благодарим за отзыв) Для проверки работы ТВ направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки оборудования можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и суть вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за оценку) Рады, что вы с нами=)
Добрый день! Направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Здравствуйте! Мы гарантируем работу наших услуг по кабелю и предоставленным нами оборудовании. Обслуживание своего оборудование мы проводим бесплатно. Напишите, пожалуста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся разобраться, за что и кому вы производили оплату.