Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Очень интересно как отреагирует представители провайдера Онлайм.
Здравствуйте! Ситуация, конечно, из ряда вон выходящая. Напишите нам, пожалуйста, в чате или в социальных сетях с ссылкой на этот отзыв - разберемся со всей ситуацией. Приносим извинения за неудобства.
Не разобрался как на данном сайте отправить вам личное сообщение. Написал письмо на почту ONLIME@rt.ru с ссылкой на данный отзыв и моим контактным телефоном.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Прежде всего благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш провайдер для выхода в мировую паутину. Периодически обрывы соединения всегда неприятны, поэтому предлагаем Вам обратиться к нам для профилактической проверки линии. Кроме голосовой линии мы также отвечаем в социальных сетях или официальном чате компании (его можно запустить через приложение личного кабинета, или найти точку входа на сайте компании), где сотрудники могут проверить удаленно линию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
номер договора 2224270522 и ответьте мне еще на вопрос, при расторжении договора куда вы вернете деньги? вчера я не мог пополнить со своей карты и возврат на ту карту откуда пришли деньги будет крайне неудобен
Здравствуйте, Иван. Невозможность зайти в личный кабинет при балансовой блокировке говорит обычно о сторонних днс, прописанных в настройках. Простой интерфейс - разве это минус? Абонемент продлевается за дни простоя по обращению в службу техподдержки.
Деньги возвращаются на указанные в заявлении банковские реквизиты.
Мой абонемент действовал ровно 2 года и не днем более, хотя сбойных дней за последнй год был было вагон и тележка. Номер договора я не зря оставил, Вы могли в этом убедиться прежде чем отвечать. Да какие сторонние днс, не парьте мозг, 6 лет их не было, нормально заходило, а тут вдруг появились, да еще на компьютере, планшете и смартфоне сразу. Короче как вы сейчас работаете мне более чем понятно, дальше разговаривать не о чем.
Иван, я ответил как есть - Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ. Сторонние днс у Вас скорее всего прописаны на роутере - от яндекса или гугла, а насчет 6 лет - последняя блокировка у Вас была более 2-х лет назад. Но судя по всему ответы Вам не нужны, поэтому всего наилучшего.
Я бы промолчал, но хочу показать остальным читающим что вы еще и нагло врете 28.01.2019 00:00 Начало блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:37 Окончание блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:47 Сообщение о поступлении денег на Лицевой счёт на номер 926.... Роутер я как много лет назад настроил, пробросил пару нужных портов, так в настройки его уже годами не заходил. В этом нет ни малейшей необходимости. За неделю конечно ничего не менялось. -------------------- "Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ" Я ОБРАТИЛСЯ, вы читали мой отзыв хотя бы полностью или только через слово? "Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент ..." Там есть такая функция "Обратная связь", выбрал тип обращения "вопросы по оплате" и подробно расписал что мне нравится в ваших услугах за последний год и что я хочу получить. Фраза крупным шрифтом "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" это наверное издевательство над клиентом))) если мне никто на него не ответил - значит вам [всё равно] на обращения клиентов.