Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
номер договора 2224270522 и ответьте мне еще на вопрос, при расторжении договора куда вы вернете деньги? вчера я не мог пополнить со своей карты и возврат на ту карту откуда пришли деньги будет крайне неудобен
Здравствуйте, Иван. Невозможность зайти в личный кабинет при балансовой блокировке говорит обычно о сторонних днс, прописанных в настройках. Простой интерфейс - разве это минус? Абонемент продлевается за дни простоя по обращению в службу техподдержки.
Деньги возвращаются на указанные в заявлении банковские реквизиты.
Мой абонемент действовал ровно 2 года и не днем более, хотя сбойных дней за последнй год был было вагон и тележка. Номер договора я не зря оставил, Вы могли в этом убедиться прежде чем отвечать. Да какие сторонние днс, не парьте мозг, 6 лет их не было, нормально заходило, а тут вдруг появились, да еще на компьютере, планшете и смартфоне сразу. Короче как вы сейчас работаете мне более чем понятно, дальше разговаривать не о чем.
Иван, я ответил как есть - Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ. Сторонние днс у Вас скорее всего прописаны на роутере - от яндекса или гугла, а насчет 6 лет - последняя блокировка у Вас была более 2-х лет назад. Но судя по всему ответы Вам не нужны, поэтому всего наилучшего.
Я бы промолчал, но хочу показать остальным читающим что вы еще и нагло врете 28.01.2019 00:00 Начало блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:37 Окончание блокировки "Блокировка доступа в сеть для ежедневных расчетов" 28.01.2019 09:47 Сообщение о поступлении денег на Лицевой счёт на номер 926.... Роутер я как много лет назад настроил, пробросил пару нужных портов, так в настройки его уже годами не заходил. В этом нет ни малейшей необходимости. За неделю конечно ничего не менялось. -------------------- "Абонемент продлевается по ОБРАЩЕНИЮ" Я ОБРАТИЛСЯ, вы читали мой отзыв хотя бы полностью или только через слово? "Через личный кабинет написал им с требованием хотя бы продлить абонемент ..." Там есть такая функция "Обратная связь", выбрал тип обращения "вопросы по оплате" и подробно расписал что мне нравится в ваших услугах за последний год и что я хочу получить. Фраза крупным шрифтом "ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" это наверное издевательство над клиентом))) если мне никто на него не ответил - значит вам [всё равно] на обращения клиентов.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, наименование УК по вашему адресу и контактный номер для связи. Уточним информацию о планах подключения.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Добрый день! Спасибо за оценку) Для проверки оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Добрый день! Благодарим за отзыв) Рады, что вы остались довольны=)
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, когда (день и время) Вы обращались в офис компании, чтобы мы проверили причины "технических работ" по адресу без дублирования информации на сайте или времени окончания этих работ.
Здравствуйте. В офис я не обращалась, он оказался закрыт. Было это в понедельник, 4 февраля, примерно в 17:00. За день до этого обращалась на горячую линию с вопросом о закрытии контракта, туда меня и направили.